+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Победителей премии Retail Week Awards объявили на Неделе Ритейла в ЦМТ

3 июн 2025
На полях Недели Российского Ритейла 2025, которая в эти дни проходит в ЦМТ Москвы, наградили победителей премии Retail Week Awards.

На полях XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», объединившего в Конгресс-центре ЦМТ ведущих представителей федеральной и региональной розничной торговли, электронной коммерции и маркетплейсов, состоялось торжественное награждение победителей престижной профессиональной отраслевой премии «Retail Week Awards».

Премия «Retail Week Awards» направлена на стимулирование профессионального роста и повышение уровня компетентности в области ритейла. Данная награда учреждена с целью признания выдающихся достижений в сфере розничной торговли, привлечения внимания профессионального сообщества к ключевым инновациям и практикам, способствующим развитию отрасли, обмена передовым опытом среди специалистов, совершенствования бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания потребителей. Генеральным партнёром премии «Retail Week Awards» выступил Газпромбанк.

В 2025 году победителями Премии, включающей в себя более 17 номинаций, по информации организаторов события, стали:

Самая информационно-открытая сеть

  • 1 место — М.Видео-Эльдорадо

  • 2 место — МТС

  • 2 место — X5 Group

Лучший покупательский опыт в ритейле

  • 1 место — SPAR Калининград, проект «Shop 'n Dance»

  • 2 место — Сеть АЗС "Газпромнефть", проект «Фирменные кофе-корнеры с бариста на АЗС "Газпромнефть"»

  • 3 место — SOKOLOV, проект «Surprise BOX SOKOLOV»

Лучшая маркетинговая кампания ритейлера

  • 1 место — Лента, проект «"Лента" стала МАМАгазином: как ритейл дарит позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»

  • 2 место — restore:, проект «Трогательная новогодняя кампания restore:»

  • 3 место — Перекрёсток, проект «Праздник предвкушения праздника и невиданной щедрости в Перекрёстке»

Эффективный совместный проект сети и поставщика

  • 2 место — METRO и Эконива, проект «Культурно-гастрономический проект "Русский завтрак"»

  • 2 место — Перекрёсток и Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), стратегическое партнёрство

Проект года в ритейле: логистика

  • 1 место — ООО "Пулинг-ми", проект «Pooling me & Самокат»

  • 2 место — ФМ Ложистик Восток, проект «3PL-оператор для ритейла»

Проект года в ритейле: банковский сервис

  • 2 место — Сбербанк, проект «Оплата улыбкой со Сбером»

  • 2 место — АО "АЛЬФА-БАНК", проект цифрового финансирования поставщиков

  • 2 место — ВТБ, проект биометрической аутентификации при оплате по СБП

Проект года в ритейле: IT

  • 1 место — Х5 Group, проект «Аналитика 2.0: Использование gen-ИИ»

  • 2 место — Лента, проект «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»

  • 3 место — SIMB-AD, проект «Pharm digital solutions»

Проект года в ритейле: HR

  • 1 место — Х5 Group, проект «Получка!»

  • 2 место — Lamoda, проект «Найм и обучение в высокий сезон 2024: как справиться с хаосом»

Проект года в ритейле: ESG

  • 1 место — Магнит, проект «Восстановление биоразнообразия Черного и Азовского морей»

  • 2 место — Пятёрочка, проект «Школа питания»

  • 3 место — Lamoda, проект «Перезагрузка Lamoda Planet»

Проект года в ритейле: PR

  • 1 место — Inventive Retail Group, проект «Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильм"»

  • 2 место — Simple Group, проект «Путь Кависта»

  • 3 место — Сеть "ХлебСоль", проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня»

Коллаборация года

  • 1 место — SOKOLOV, проект «То самое кольцо SOKOLOV x ПЯТНИЦА x ЧЕТЫРЕ СВАДЬБЫ»

  • 2 место — Магнит, проект коллекции кондитерских изделий «Эрмитаж»

  • 3 место — Матч ТВ и Московский Картофель, проект «Большой футбол с Московским Картофелем на Матч ТВ»

SHOP Design — FMCG

  • 1 место — ТВК-Р (Табрис), супермаркет «Табрис» в ТЦ «Сыр», Краснодар

  • 2 место — Перекрёсток, обновление концепции

  • 3 место — Хороший, новая бренд-концепция сети

SHOP Design — NON-FOOD

  • 1 место — LINII | М.Видео, новая ритейл-концепция магазинов бытовой техники

  • 2 место — restore:, формат restore:mix

  • 3 место — DOLCE & GABBANA / VIRTU, новый концепт в ГУМе


Лучшие практики

Вино

  • 1 место — Перекрёсток

  • 2 место — Табрис

  • 3 место — О’КЕЙ

  • 3 место — WINE MARKET BY VERTEPOV

Beauty

  • 1 место — Магнит, проект «Косметика LAF»

Fresh

  • 1 место — Азбука Вкуса

  • 2 место — Магнит

Fashion

  • 1 место — МАРК О'ПОЛО РУС, проект «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ»

Инновационные подходы в маркетинге и рекламе с использованием ИИ и цифровых решений

  • 1 место — Lamoda, проект редизайна Lamoda Planet с использованием ИИ

  • 2 место — METRO, проекты «Миксология» и «Нейробар»

  • 2 место — БРЕНДОСС, проект «ИИ как партнёр по интуиции и вкусу»

HR: цифровые решения для управления персоналом

  • 2 место — COFIX | Retail Rocket, проект мобильного приложения Cofix Club

  • 2 место — Монетка, проект «Личный кабинет сотрудника»

Лучшие практики в экспорте: цифровые решения

  • 1 место — ВТБ, проект «Экосистема ВЭД ВТБ»


Специальные номинации

«100% Cash Connect»

  • 1 место — Магнит

«Финтех — проект года»

  • 1 место — Лента

Прорыв года

  • 1 место — Чери Автомобиль Рус

 

Поздравляем победителей премии Retail Week Awards и желаем им больших успехов в работе!

XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла - 2025» проводится 2 -5 июня 2025 года в очном формате в Центре Международной Торговли Москвы на Краснопресненская набережной 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.

Фотоматериалы: retailweek.ru