На полях XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», объединившего в Конгресс-центре ЦМТ ведущих представителей федеральной и региональной розничной торговли, электронной коммерции и маркетплейсов, состоялось торжественное награждение победителей престижной профессиональной отраслевой премии «Retail Week Awards».
Премия «Retail Week Awards» направлена на стимулирование профессионального роста и повышение уровня компетентности в области ритейла. Данная награда учреждена с целью признания выдающихся достижений в сфере розничной торговли, привлечения внимания профессионального сообщества к ключевым инновациям и практикам, способствующим развитию отрасли, обмена передовым опытом среди специалистов, совершенствования бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания потребителей. Генеральным партнёром премии «Retail Week Awards» выступил Газпромбанк.
В 2025 году победителями Премии, включающей в себя более 17 номинаций, по информации организаторов события, стали:
Самая информационно-открытая сеть
-
1 место — М.Видео-Эльдорадо
-
2 место — МТС
-
2 место — X5 Group
Лучший покупательский опыт в ритейле
-
1 место — SPAR Калининград, проект «Shop 'n Dance»
-
2 место — Сеть АЗС "Газпромнефть", проект «Фирменные кофе-корнеры с бариста на АЗС "Газпромнефть"»
-
3 место — SOKOLOV, проект «Surprise BOX SOKOLOV»
Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
-
1 место — Лента, проект «"Лента" стала МАМАгазином: как ритейл дарит позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»
-
2 место — restore:, проект «Трогательная новогодняя кампания restore:»
-
3 место — Перекрёсток, проект «Праздник предвкушения праздника и невиданной щедрости в Перекрёстке»
Эффективный совместный проект сети и поставщика
-
2 место — METRO и Эконива, проект «Культурно-гастрономический проект "Русский завтрак"»
-
2 место — Перекрёсток и Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), стратегическое партнёрство
Проект года в ритейле: логистика
-
1 место — ООО "Пулинг-ми", проект «Pooling me & Самокат»
-
2 место — ФМ Ложистик Восток, проект «3PL-оператор для ритейла»
Проект года в ритейле: банковский сервис
-
2 место — Сбербанк, проект «Оплата улыбкой со Сбером»
-
2 место — АО "АЛЬФА-БАНК", проект цифрового финансирования поставщиков
-
2 место — ВТБ, проект биометрической аутентификации при оплате по СБП
Проект года в ритейле: IT
-
1 место — Х5 Group, проект «Аналитика 2.0: Использование gen-ИИ»
-
2 место — Лента, проект «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»
-
3 место — SIMB-AD, проект «Pharm digital solutions»
Проект года в ритейле: HR
-
1 место — Х5 Group, проект «Получка!»
-
2 место — Lamoda, проект «Найм и обучение в высокий сезон 2024: как справиться с хаосом»
Проект года в ритейле: ESG
-
1 место — Магнит, проект «Восстановление биоразнообразия Черного и Азовского морей»
-
2 место — Пятёрочка, проект «Школа питания»
-
3 место — Lamoda, проект «Перезагрузка Lamoda Planet»
Проект года в ритейле: PR
-
1 место — Inventive Retail Group, проект «Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильм"»
-
2 место — Simple Group, проект «Путь Кависта»
-
3 место — Сеть "ХлебСоль", проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня»
Коллаборация года
-
1 место — SOKOLOV, проект «То самое кольцо SOKOLOV x ПЯТНИЦА x ЧЕТЫРЕ СВАДЬБЫ»
-
2 место — Магнит, проект коллекции кондитерских изделий «Эрмитаж»
-
3 место — Матч ТВ и Московский Картофель, проект «Большой футбол с Московским Картофелем на Матч ТВ»
SHOP Design — FMCG
-
1 место — ТВК-Р (Табрис), супермаркет «Табрис» в ТЦ «Сыр», Краснодар
-
2 место — Перекрёсток, обновление концепции
-
3 место — Хороший, новая бренд-концепция сети
SHOP Design — NON-FOOD
-
1 место — LINII | М.Видео, новая ритейл-концепция магазинов бытовой техники
-
2 место — restore:, формат restore:mix
-
3 место — DOLCE & GABBANA / VIRTU, новый концепт в ГУМе
Лучшие практики
Вино
-
1 место — Перекрёсток
-
2 место — Табрис
-
3 место — О’КЕЙ
-
3 место — WINE MARKET BY VERTEPOV
Beauty
- 1 место — Магнит, проект «Косметика LAF»
Fresh
-
1 место — Азбука Вкуса
-
2 место — Магнит
Fashion
- 1 место — МАРК О'ПОЛО РУС, проект «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ»
Инновационные подходы в маркетинге и рекламе с использованием ИИ и цифровых решений
-
1 место — Lamoda, проект редизайна Lamoda Planet с использованием ИИ
-
2 место — METRO, проекты «Миксология» и «Нейробар»
-
2 место — БРЕНДОСС, проект «ИИ как партнёр по интуиции и вкусу»
HR: цифровые решения для управления персоналом
-
2 место — COFIX | Retail Rocket, проект мобильного приложения Cofix Club
-
2 место — Монетка, проект «Личный кабинет сотрудника»
Лучшие практики в экспорте: цифровые решения
- 1 место — ВТБ, проект «Экосистема ВЭД ВТБ»
Специальные номинации
«100% Cash Connect»
- 1 место — Магнит
«Финтех — проект года»
- 1 место — Лента
Прорыв года
- 1 место — Чери Автомобиль Рус
Поздравляем победителей премии Retail Week Awards и желаем им больших успехов в работе!
XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла - 2025» проводится 2 -5 июня 2025 года в очном формате в Центре Международной Торговли Москвы на Краснопресненская набережной 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.
Фотоматериалы: retailweek.ru