WTC Moscow provides congress, exhibition, office, hotel and restaurant services of the highest quality, conducts expert and analytical activities, organizes "turnkey" events of any scale and strives to be your reliable business partner.


The largest multifunctional business complex of Russia
A place where everyone can feel business atmosphere of the capital
A city in a city
A wide range of services and unique capabilities
Best global practices and individual approach to every client


The World Trade Center is located in the center of the capital, on the Moskva River embankment and in the immediate vicinity of the Expocentre Fairgrounds, Moscow City, the Government House of the Russian Federation and the Moscow Government building.

WTC became the first business center of the international level in the USSR. For more than 35 years, it is the place where important deals are made, regional and international relations are established, meetings, forums and congresses, exhibitions, press conferences of the first person of the state, fashion shows and private holidays are held.

Complex with total area of 270,000 m² comprises 3 office buildings, the Congress Center, the Crowne Plaza WTC Moscow business hotel and the Crowne Plaza club building, the apart-hotel Mezhdunarodnaya, 14 restaurants, bars, cafes, 2 fitness clubs, own parking in the city center.

Since 1974 WTC Moscow is a member of the World Trade Center Association (WTCA), which unites 330 World Trade Centers and more than 750 000 companies in 100 countries. WTC Moscow is a member of the International Association of Convention Centers (AIPC), as well as the International Congress and Convention Association (ICCA).

The World Trade Center is the winner of the RF Government Quality Prize. The WTC Congress Center has repeatedly won the prestigious professional Russian Business Travel & MICE Award in "The best congress center in Moscow" and "The best congress center in Russia" nominations. Crowne Plaza WTC Moscow is the winner of the World Travel Awards that confirms its status of leading business hotel in Russia. It also has the "Guiding Star" prize and other prestigious awards.


Gloria Gaynor

Really enjoyed my stay at your lovely hotel.

American singer, winner of the Grammy Award
Paulo César Díaz Huincales

Thanks to the WTC fitness club for everything.

Gracias WTC gym por todo.

Defender of the Chile national football team


x
Выберите интересующие вас услуги и оставьте контактные данные.

Мы направим Вам справочную информацию о Центре международной торговли и свяжемся с Вами в ближайшее время.









Оставить отзыв




Contact information

DRIVEWAY DESCRIPTION TO THE WORLD TRADE CENTER

By metro:
Metro "Ulitsa 1905 goda" (exit to Krasnaya Presnya street). Bus number 423 from the "Ulitsa 1905 goda" metro station (it enters the WTC territory).
The walk takes about 20 minutes (about 1 km): you should go down the 1905 goda street towards Krasnopresnenskaya embankment to the building complex of the World Trade Center.

By car:
Entrances from Krasnopresnenskaya embankment and Mantulinskaya street.

3.151539873453
Share:
WTC on social media:
© 2001-2018 • World Trade Cener • Krasnopresnenskaya embankment, 12, Moscow, 123610 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика

• ЦМТ предоставляет конгрессно-выставочные, офисные, гостиничные и ресторанные услуги высочайшего качества, ведет экспертно-аналитическую деятельность, организует мероприятия «под ключ» любого масштаба и стремится быть Вашим надежным партнером в бизнесе.
  • Крупнейший многофункциональный бизнес-комплекс России
  • Место, где каждый может почувствовать деловую атмосферу столицы
  • Целый город в городе
  • Широкий спектр услуг и уникальные возможности
  • Лучшие мировые практики и индивидуальный подход к каждому клиенту

Центр международной торговли расположен в центре столицы, на набережной Москвы-реки и в непосредственной близости от ЦВК «Экспоцентр», Москвы-Сити, Дома Правительства Российской Федерации и здания Правительства Москвы.

ЦМТ стал первым деловым центром международного уровня в СССР. На протяжении более чем 35 лет именно здесь заключаются важные сделки, устанавливаются региональные и международные связи, проводятся встречи, форумы и конгрессы, выставки, пресс-конференции первых лиц государства, модные показы, частные праздники.

Комплекс общей площадью 270 000 м² объединяет 3 офисных здания, Конгресс-центр, бизнес-отель Crowne Plaza WTC Moscow и клубный корпус отеля Crowne Plaza, апарт-отель «Международная», 14 ресторанов, баров, кафе, 2 фитнес-центра, собственную парковку в центре города.

ЦМТ Москвы с 1974 года является членом Ассоциации центров международной торговли (АЦМТ), которая объединяет 330 центров международной торговли и более 750 000 компаний в 100 странах мира. ЦМТ Москвы является членом Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC), а также Международной ассоциации конгрессов и конференций.

Центр международной торговли является обладателем Премии Правительства РФ в области качества. Конгресс-центр ЦМТ неоднократно становился лауреатом престижной профессиональной Премии Russian Business Travel & MICE Award в номинациях «Лучший конгрессный центр Москвы» и «Лучший конгрессный центр России». Crowne Plaza WTC Moscow является обладателем международной награды World Travel Awards как ведущий бизнес-отель России, лауреатом премии «Путеводная звезда» и других престижных наград.


Сборная команда Чехии по хоккею с шайбой

Дорогие друзья! Спасибо за ваши работу, настроение. Нам очень здесь понравилось. Желаем вам всего доброго!


Май 2016
Сергей Николаевич Лебедев

Мы очень признательны Центру международной торговли – это наш проверенный, надежный партнер. В течение последних лет у нас сложилось очень хорошее взаимодействие: мы проводим здесь и заседания Экономического совета СНГ, и экономические форумы. Здесь нас окружает атмосфера гостеприимства, желание оказать всяческое содействие в проведении наших мероприятий, и мы настроены продолжать взаимодействие с ЦМТ в будущем.

Председатель Исполнительного комитета – Исполнительный секретарь Содружества Независимых Государств
Март 2017



x
Выберите интересующие вас услуги и оставьте контактные данные.

Мы направим Вам справочную информацию о Центре международной торговли и свяжемся с Вами в ближайшее время.









Оставить отзыв



Янис Квепс

Огромное спасибо за отличное обслуживание и вкусную еду. Это помогло нам остаться в элитной дивизии на Чемпионате мира по хоккею.

Главный врач сборной команды Латвии по хоккею
Май 2016
Александр Мостовой

Приятной работы вашему отелю!

Футболист, чемпион СССР 1987, 1989 годов
Май 2018
Схема проезда

ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЦЕНТРУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

На метро:

Метро «Улица 1905 года» (выход к ул. Красная Пресня). Автобус №423 от метро «Улица 1905 года» (заезжает на территорию ЦМТ).

Путь пешком занимает около 20 минут (примерно 1 км): следует идти вниз по улице 1905 года по направлению к Краснопресненской набережной до комплекса зданий Центра международной торговли.

На автомобиле:

Въезды со стороны Краснопресненской набережной и Мантулинской улицы.
3.151553429527
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика