Уже завтра, 2 октября, Атриум гостиницы Crowne Plaza Moscow WTC превратится в пространство «вымышленного города из компьютерной игры, который находится на границе России и Китая», в подиум, где пройдет первый транснациональный модный показ AliExpress в России.
AliExpress Россия представит 7 коллабораций, созданных с российскими дизайнерами: КРУЖОК, Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия. В рамках проекта по партнерству с локальными брендами будут также созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.
Темой коллабораций стало переосмысление будущего моды и технологий, а также фантазии о пересечениях китайской и российской культур. В своих капсульных коллекциях дизайнеры по-новому посмотрели на привычные атрибуты мужской и женской одежды, как худи, рубашки, плащи, брюки и футболки.
Художественный руководитель и креативный продюсер показа — основатель марки Vereja и ex-главный редактор Numéro Россия Игорь Андреев:
«В этом проекте у меня появилась уникальная возможность быть не просто стилистом, но и создать вселенную и персонажей, которые ее населяют. Пространство показа — это вымышленный город из компьютерной игры, который находится на границе России и Китая, а его населяют реальные люди, которые могут обрести суперспособности, взяв в руки крутую сумку или нацепив на себя украшения. Для каждого героя мы прорабатываем не только одежду, но и целостный образ, включая его поведение, макияж и уникальные качества. Фишка этой задумки в том, что герои, которых мы создаем, свободны в выборе своего стиля, это свобода и есть главное преимущество шопинга на AliExpress. Мы создаём свою уникальную историю, некий микс из русских народных сказок с киберпанком. Безумно? Да! Но это невероятный кайф».
AliExpress решил отказаться от привычных моно-презентаций дизайнеров: каждый из образов на моделях будет составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе. Это будут не только коллаборационные коллекции, но и вещи от популярных азиатских и международных марок, среди которых — Amii, EAM, Twotwinstyle и Li-Ning.
Также специально к показу на маркетплейсе появятся и другие локальные бренды: Roma Uvarov, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Headraiser, St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim. Вещи из коллаборации с дизайнерами появятся в продаже на AliExpress c 3 октября.
Организатор мероприятия и автор концепции — творческое объединение Esthetic Joys (авторы Bosco Fresh Fest, вечеринок ВЭУ).
Выиграть два приглашения на показ можно, зарегистрировавшись на специальной странице проекта, — победители будут выбраны случайным образом. Также билеты разыгрываются в соцсетях AliExpress и бренда Esthetic Joys.
Подробнее про каждого из участников можно прочитать здесь
Центр международной торговли - одна из немногих профессиональных площадок для проведения модных показов, включающая в себя: 2 этажа фойе, 3 зала показов, backstage, зал для проведения пресс-конференций, удобную парковку.
Здесь неоднократно проходили недели моды Russian Fashion Week и крупнейшая Неделя моды Восточной Европы Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на которых зрители могли увидеть новые коллекции работ перспективных дебютантов и признанных мэтров российской и мировой моды.
Помимо этого проходили такие мероприятия, как
- Закрытый показ свадебных тенденций Lid's Inspiration Party, на котором собираются представители ведущих wedding-агентств, фотографы, организаторы и распорядители.
- Международная ювелирная выставка-конкурс JUNWEX Premium, объединившая на своей площадке лучших российских ювелиров, экспертов отрасли и ценителей тонкого искусства, в рамках которой состоялся торжественный вечер вручения наград имени знаменитого русского ювелира Карла Фаберже.
- Торжественное вручение Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) лучшим кино- и телевизионным проектам, которая в профессиональных кругах является аналогом премии «Эмми».
И многие другие знаковые события.