В июле 2022 года, в связи с новыми условиями работы и уходом с российского рынка британской фирмы IHG Hotels & Resorts (IHG), по решению Совета директоров ЦМТ Москвы пятизвездочная гостиница Центра международной торговли Crowne Plaza Moscow WTC сменила свое название на Plaza Garden Moscow WTC. Можно сказать, что гостиница начала новую главу своей многолетней истории с переосмысления бизнеса, при сохранении международного уровня сервиса и традиционного российского гостеприимства.
Пресс-секретарь ЦМТ Москвы Татьяна Слабынько встретилась с генеральным менеджером Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой, чтобы поговорить о том, каким был год после ребрендинга для гостиницы, с какими вызовами пришлось столкнуться, какие новые услуги были внедрены для гостей отеля и каких результатов удалось достичь.
Татьяна Слабынько: Елена, вот и прошел год с момента полного ребрендинга гостиницы. Каким он был?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC: Этот год оказался для нашей команды сложным, динамичным и интересным. Мы учились быстро адаптироваться к изменениям и встраиваться в конъюнктуру рынка. Ситуация ребрендинга дала возможность реализовать творческий потенциал наших сотрудников.
Татьяна Слабынько: Гостиница входит в состав комплекса ЦМТ. В момент ребрендинга это сыграло свою положительную роль?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC: Да, безусловно. Plaza Garden Moscow WTC, как часть бренда ЦМТ, располагает собственными операционными процессами и системными решениями. Как сетевой отель мы также обладали большей свободой по сравнению с гостиницами, находящимися в прямом управлении. Как часть структуры ЦМТ во время ребрендинга мы сохраняли четкость в выполнении внутренних задач и достаточно оперативно адаптировали процессы под новые реалии и “нового” клиента.
Татьяна Слабынько: Елена, с какими вызовами пришлось столкнуться за этот год?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC: Определенным вызовом стало отключение ресурсов глобальных онлайн-бронирований на международных платформах из-за ухода бренда IHG. Было необходимо в самые короткие сроки увеличить трафик через собственный сайт, а также сохранить обширную базу по различным сегментам индивидуальных гостей и компаний.
Отсутствие высокотехнологичных инструментов продаж и аналитики, предоставляемых IHG как часть франшизы, также стало определенной сложностью на начальном этапе ребрендинга. Сегодня можно с уверенностью утверждать то, что локальные программы и технологии успешно справляются с актуальными задачами индустрии.
Наш отель конкурирует с крупными и успешными сетевыми гостиницами. Сохранение качества и объема предоставляемых услуг, включая программу лояльности, является нашей приоритетной задачей теперь уже в статусе независимого отеля.
Татьяна Слабынько: Какие новые услуги для гостей были внедрены за это время?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC: В 2022 году мы внедрили в работу гостевой онлайн сервис Hot Bot. На ключе-карте, который получает клиент, расположен QR-код, сканируя который гость попадает на сервисную панель и может воспользоваться услугами отеля.
Осенью 2022 в честь дня рождения ЦМТ была запущена программа лояльности «ЦМТ-Бонус», в том числе учитывающая пожелания и преференции гостей Plaza Garden.
Татьяна Слабынько: Какие интересные события Вы бы выделили?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC:Начало 2023 года ознаменовалось восстановлением деловой и туристической активности, прежде всего на внутреннем рынке. Есть определенная позитивная динамика по некоторым направлениям международного рынка. В этой связи стоит отметить установившиеся деловые связи с Проектным офисом Мостуризма. При поддержке Мостуризма мы смогли осуществить ряд офлайн и онлайн бизнес-миссий, открывающих, в частности, Ближневосточное направление и Китай, что актуально в свете перспектив упрощенного визового режима. Поездку в КНР безусловно можно назвать самым эффективным мероприятием первого полугодия, позволившего установить прямые международные контакты. Запоминающимся мероприятием стала и туристическая миссия в Россию крупнейших агентств из Ирана. Из региональных проектов стоит выделить роуд-шоу в Челябинске и Екатеринбурге.
Для укрепления делового имиджа Plaza Garden Moscow WTC и ЦМТ, в целом, команде гостиницы удалось привлечь на площадку и реализовать ключевые события индустрии: фестиваль талантов отрасли делового туризма Buying Business Travel Summer Fest, собравший свыше 400 профессионалов индустрии, крупнейшее профильное мероприятие Business Travel Community, UTS Time of Summer, в котором приняли участие более 50 топ корпоративных заказчиков мероприятий. Также совместно с партнерами Тари Трэвел мы успешно провели бизнес-завтраки для региональных агентств.
Хочется обратить особое внимание на то, что все мероприятия были разного формата и проводились в соответствии с самыми последними трендами дизайна, с креативно-развлекательной составляющей, учитывая самые актуальные запросы MICE-индустрии.
Для развития бизнес-туризма и продвижения бренда Plaza Garden Moscow WTC, как части Центра международной торговли, мы стали участниками основных мероприятий отрасли: первого офлайн-мероприятия в постпандемийный период, собравшего более 300 ключевых заказчиков бизнес-тревел и MICE, - Buying Business Travel, а также в крупнейшем мероприятии MICE-индустрии в России - MICE Connection.
Помимо этого, мы регулярно участвуем в проектах «Твой старт в туризме» и Moscow Travel Start, направленных на молодое поколение специалистов сферы туризма, поддержали запущенный недавно проект бесплатных игровых маршрутов по столице «Играй в Москву».
Татьяна Слабынько: Какие итоги можно подвести?
Елена Борисова, генеральный менеджер Гостиницы Plaza Garden Moscow WTC: После удачного ребрендинга Гостиница Plaza Garden остается значимым игроком рынка и очевидным выбором гостей и бизнеса, о чем свидетельствуют положительные отзывы клиентов и организаторов мероприятий. Тем не менее, перед отелем стоит множество задач по совершенствованию сервиса, оттачиванию внутренних процессов, цифровизации, а также поиску идентичности при сохранении традиций.