EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Центр международной торговли запускает ЦМТ-Бонус

1 дек 2022
ЦМТ к своему Дню рождения подготовил отличный подарок своим гостям и клиентам, запустив единую программу лояльности «ЦМТ-Бонус».

Теперь, совершая покупки в точках продаж-участниках ЦМТ-Бонус, клиенты имеют возможность накапливать бонусные баллы, которые затем могут быть использованы для оплаты бронирований гостиницы Plaza Garden Moscow WTC, счетов в ресторанах, а также услуг химчистки Центра международной торговли и других услуг, перечень которых будет постепенно пополняться. 

Чтобы карта всегда была под рукой и клиент имел возможность оперативно посмотреть, сколько у него баллов и какие транзакции он с ними совершал, Центр международной торговли предусмотрел данный функционал в своем мобильном приложении «ЦМТ-Москва», которое доступно для скачивания во всех маркетплейсах мобильных приложений. 

«Мы уже давно прорабатывали подходы к единой программе лояльности ЦМТ, но до текущего момента ее внедрение затруднялось тем, что наши гостиницы обязаны были работать только с программой лояльности, предоставленной IHG - франшизодателем брендов, под которыми Plaza Garden и SatelInn функционировали до июля этого года. После ухода IHG c российского рынка, с одной стороны, у нас наконец появилась возможность запустить свою программу, но, с другой, - мы должны были проработать все нюансы нового решения, чтобы наши клиенты, пользовавшиеся привилегиями глобальной программы IHG, не почувствовали не то, что ухудшения условий программы или тем более качества сервисов, а наоборот сохранили все преимущества, что у них были при бронировании номеров в наших отелях, и получили возможность распространить действие своих накопленных баллов на другие услуги и сервисы нашего комплекса. Сейчас мы готовы презентовать нашу программу лояльности и приглашаем клиентов стать членами нашего клуба ЦМТ-Бонус!», комментирует запуск программы лояльности заместитель генерального директора по финансам и коммерции ПАО «ЦМТ» Вадим Субботин 

В программе предусмотрено три статуса участника - Silver, Gold и Platinum, которые позволяют помимо получения скидки воспользоваться привилегиями, закрепленными за каждым статусом, а также специальными предложениями для участников ЦМТ-Бонус. При регистрации в программе лояльности клиент получает виртуальную карту и ему сразу присваивается статус Silver, который позволяет получать 5% бонусных баллов от суммы чека, а затем оплачивать 5% стоимости покупок. Для перехода на следующий уровень клиенту необходимо в течение 365 дней с момента вступления в программу совершить покупок в точках продаж-участниках ЦМТ-Бонус на сумму 100 тысяч рублей, статус Platinum устанавливает более высокий порог – 300 тысяч рублей, но и процент накоплений и скидки здесь выше.

Таким образом, чем больше клиент пользуется услугами Центра международной торговли, тем больше и быстрее копятся бонусы и появляется возможность получения нового статуса и, соответственно, больших скидок. 

С ЦМТ-Бонус копить быстро и тратить легко, присоединяйтесь прямо сейчас!


Читайте также