EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Апарт-отель Международная одержал победу в Национальной гостиничной премии 2022

25 ноя 2022
Апарт-отель Центра международной торговли Москвы «Международная» стал победителем Национальной гостиничной премии 2022 в номинации «Лучший апарт - отель».

25 ноября в бизнес-пространстве «Ладога» Центра международной торговли Москвы состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2022 - одного из самых заметных событий года в сфере туризма России. За звание лучших по итогам двух этапов голосования боролись 159 участников в 38 номинациях.

Центр международной торговли Москвы в этом году был представлен сразу в нескольких номинациях. Апарт – отель «Международная» одержал победу в номинации «Лучший апарт-отель» и вошел в шорт-лист финалистов премии как «Лучший малый отель».


Пятизвездочная гостиница Plaza Garden Moscow WTC боролась за победу в двух номинациях - «Лучший MICE отель» и «Персона года».

Генеральный менеджер Plaza Garden Moscow WTC Елена Борисова: «Мы рады присутствовать на Премии, тем более что в этом году мы выступаем уже в новом качестве и с новым названием. Ребрендинг отеля продемонстрировал сплоченность и профессионализм нашей команды и дал возможность реализовать творческий потенциал. Несмотря на исход соревнования, мы горды представить результаты работы за год».

Национальная гостиничная премия — ежегодный конкурс, который проводится среди лучших российских отелей разной категории звездности и средств размещения, представляющих современные концепции ведения бизнеса и уникальные дизайнерские решения.

В рамках вручения награды победителю в номинации «Лучший загородный отель» Заместитель генерального директора ЦМТ Москвы по финансам и коммерции Вадим Субботин отметил: «Проведение торжественной церемонии награждения победителей Национальной гостиничной премии в стенах Центра международной торговли стало уже доброй традицией. Для меня большая честь участвовать в награждении и объявить победителя в номинации, где представлены очень достойные и привлекательные отели». 

В этом году оценка участников, география которых простирается от Калининграда до Дальнего Востока, проходила в 38 номинациях в несколько этапов. Первый этап – прием заявок, размещение материалов участников на сайте и формирование Экспертной коллегии - завершился 30 сентября. 

Второй, очень важный для участников этап, - голосование пользователей и определение финалистов (Народное голосование), проходил до 10 октября на официальном сайте Национальной гостиничной премии. Любой гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста, выразивший согласие с Пользовательским соглашением, мог отдать свой голос максимум за 5 участников в каждой номинации Премии. 

До 17 октября продлился третий этап - голосование экспертной коллегии и формирование окончательного списка финалистов, где 18 представителей экспертного жюри голосовали за участников Премии, не вошедших в предварительный список финалистов. Один участник в каждой номинации, набравший наибольшее число голосов членов экспертной коллегии, включается в список финалистов. Так формируется окончательный список финалистов Премии, в который входят по шесть участников в каждой номинации.

Последний, четвертый этап - голосование профессионального жюри и определение победителей – завершился 31.10.2022. Профессиональное жюри, состоящее из известных и авторитетных деятелей туризма, гостиничного бизнеса и смежных отраслей (всего 21 человек), оценивало шесть финалистов в каждой номинации, выставляя отдельную оценку по десятибалльной шкале за информацию, представленную в каждом из разделов страницы участника премии. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, стали победителями Национальной гостиничной премии, которых сегодня наградили в ЦМТ Москвы.

В номинациях, кстати, оценивались отели по отдельным категориям и видам, предусмотренным российским «Положением о классификации гостиниц», образовательные учреждения и руководители гостиниц и управляющих компаний.

Список победителей Национальной гостиничной премии 2022

Поздравляем коллег с этой важной победой!


Цель Национальной гостиничной премии – повысить привлекательность страны в целом как туристической дестинации, отечественной сферы гостеприимства и региональных направлений для российских и зарубежных гостей, поднять авторитет гостиничных предприятий на новый уровень.

Организатором Премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза туриндустрии.

На протяжении многих лет официальным партнером и местом проведения торжественной церемонии Национальной гостиничной премии выступает Центр международной торговли Москвы. Уполномоченным партнером Премии является журнал «Отель».

Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 270 членских организаций, объединяющих около 600 средств размещения.


Читайте также