EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

ЦМТ принимает участие в Российском ресторанном фестивале

16 сен 2021
15 сентября стартовал шестой Российский ресторанный фестиваль, в котором принимают участие более 500 ресторанов по всей стране и среди них два ресторана Центра международной торговли - RFR Гриль и Plaza Garden Cafe.

В течение трех недель рестораны-участники будут предлагать гостям дегустационные сеты популярных или новых блюд по фиксированной цене.  

RFR Гриль предлагает сет из трех блюд, которые призваны раскрыть главные особенности эко-концепции ресторана и дать возможность гостям познакомиться с особенностями приготовления самых разных продуктов на лавовом гриле.

В качестве закуски выступает новое сезонное творение шефа Максима Савельева – брутал биф брот – мраморная говядина, приготовленная на лавовом гриле и сервированная на деревенском хлебе в сочетании со сладкими томатами, маринованным огурцом, листьями шпината и айсберга. Дополняет композицию медово-горчичный соус.

Также сет включает салат и горячее, которые можно скомпоновать по своему желанию из двух предложенных в каждой категории альтернатив.

В меню салатов для выбора представлены две версии с морепродуктами: вариант с обжаренным морским гребешком, манго, авокадо, листьями романо и соусом маракуйя и салат из мини-кальмаров с сыром моцарелла, томатами черри и бататом под соусом песто с рукколой и анчоусом.

На горячее – обжаренные также на гриле роллы из спаржи с говяжьей вырезкой и ломтиками бекона или щечки бычков ангус, томленные в красном вине с овощами, в подаче с картофельным пюре.

 

А Plaza Garden Café предложит продегустировать свою вариацию основного сета в концепте современной авторской кухни. Шеф-повар Александр Горюнов подает закуску из брускетты с форелью, авокадо и страчателлой, крем-суп из печеной тыквы с лавандой и нектаром из агавы, а в качестве основного блюда – бамию-вок с креветками и сморчками. 


Также оба ресторана подготовили десертный сет под названием Café Courvoisier, задуманный в эко-стилистике и тематике единения с природой. Авторский десерт Фореста от шеф-кондитера Дениса Щербака выполнен в виде оригинальной лесной шишки из нежного шоколадного мусса с малиновым кремом и перчинкой, подается с молекулярным бисквитным мхом и натуральным вареньем из сосновых шишек с тонким хвойным ароматом. Сет дополняется порцией эспрессо и Courvoisier VSOP.


«Участие в Российском Ресторанном Фестивале – отличная возможность познакомить новых гостей с топовыми позициями меню, максимально ярко при этом представив ключевые особенности концептов наших ресторанов. Постоянные гости также всегда с удовольствием встречают фестивальные сеты, благодаря которым могут открыть для себя что-то новое в уже знакомом для них меню или попробовать новинки от шефов.  

Для шеф-поваров участие в фестивале тоже увлекательный творческий процесс, когда благодаря особой компоновке позиций в сете можно создавать интересный и мощный продукт-презентацию своего меню и влюбить гостя в свой ресторан с первого посещения», - отметил управляющий Комплекса объектов питания ЦМТ Дмитрий Моторин.

В фестивале принимают участие рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа, Владивостока, Дзержинска, Красноярска, Рязани, Севастополя, Сочи, Уфы и еще 23 городов России.

«В этом году РРФ стал настоящей гастрономической платформой — мы искали лучших кондитеров, показывали всей стране новые имена, а после возили в Москву локальных звезд с гастролями. Пришло время для флагманского проекта, который тоже меняется вместе с нами. Теперь во многих местах можно выбирать блюда в сете, что даст возможность и жителям, и туристам попробовать больше гастрономических сочетаний», — говорит Александр Сысоев, основатель проекта.

А еще приятный сюрприз ожидает клиентов банка «Тинькофф», который впервые выступает партнером Фестиваля: при оплате основного сета картой банка будет действовать скидка в 100 руб. Если у гостя нет карты, он сможет оформить дебетовую Тинькофф Блэк через специальный QR-код в меню РРФ или на сайте. Оплатив этой картой первый сет, он получит его полную стоимость обратно после получения физической карты.

 

Информационным партнерами Фестиваля также выступают TikTok, Яндекс.Карты и Яндекс.Еда.

Читайте также