+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Дайджест новостей ЦМТ Москвы

19 мар 2021
В дайджесте представлен краткий обзор новостей Центра Международной торговли Москвы за 15 - 19 марта 2021

#ЦМТ_новости

  • В ЦМТ состоялось пленарное заседание МЭФ «СНГ–30 лет» - Организаторами выступили Исполнительный комитет СНГ и Деловой Центр развития СНГ при финансовой поддержке банка ВТБ. В этом году Форум СНГ впервые проходил не только очно, но и в формате видеоконференции,  гости которого -  представители организационных структур СНГ, российских федеральных и региональных органов власти, общественных организаций,  бизнес-структур, а также средств массовой информации.

  • Центр международной торговли к услугам региональных торгово-промышленных палат - 17 марта 2021 года Центр международной торговли Москвы (ЦМТ) представил свои возможности Торгово-промышленным палатам (ТПП) из регионов России в рамках онлайн-сессии «ЦМТ: надежный деловой партнер в продвижении интересов российского бизнеса». Мероприятие было организовано ЦМТ Москвы и ТПП РФ и собрало более 70 участников-представителей региональных ТПП наряду с более 40 компаниями – членами палат из регионов.

#ЦМТ_актуальное

  • Детский досуг в многофункциональных комплексах и отелях (Часть 1 - Корпоративные детские сады и комнаты) - В последние годы наметилась тенденция по открытию инфраструктуры для детей. В офисных центрах за рубежом это встречается часто. Крупные компании создают центры развития и детские сады, чтобы сотрудники могли оставить ребенка под присмотром на время работы. Трендом это становится и в России. Также актуальной тенденцией в сфере организации дополнительных сервисов в бизнес-центрах и отелях эксперты называют организацию детских комнат. Сегодня детские сады открываются в крупных бизнес-центрах, где расположены офисы больших корпораций: соответственно, родители-сотрудники этих корпораций приводят своих детей в эти дошкольные организации перед работой и забирают после.

  • Детский досуг в многофункциональных комплексах и отелях (Часть 2 - Развлечения для детей в отелях) - Согласно проведенным исследованиям, на сегодняшний день наблюдается рост спроса на организацию досуга для детей во время проведения деловых событий. Детские комнаты, функционирующие на время проведения события, увеличивают посещаемость и предоставляют большему количеству гостей возможность принять участие в мероприятии. Также набирает популярность детский анимационный туризм. Сегодня многие деловые отели сегодня предлагают активности для семей с детьми. Это детские и взрослые анимационные программы, которые проводятся на различных площадках отеля: организация событийной анимации (праздников, тематических вечеринок, командообразующих мероприятий), спортивной анимации (утренняя  зарядка, гимнастика, йога, разнообразные фитнес - занятия, аквааэробика, командные игры), внедрение специальных программ, таких как внутренняя валюта отеля, детская система лояльности и т.д.

 

#ЦМТ_Аналитика

  • Москва: инфраструктура конгрессно-выставочной отрасли (Часть 1) - Конгрессно-выставочная деятельность – один из эффективных механизмов реализации целей и задач национальных проектов России, таких как внедрение технологических инноваций, увеличение доли России на мировых рынках товаров и услуг, а также доли российских товаров в общем мировом объеме экспорта. КВД также является статьей несырьевого экспорта услуг. Эта деятельность в рамках реализации национальных проектов нацелена, в том числе, на создание условий поддержки и продвижения производственного и инновационного бизнеса субъектов малого и среднего бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей.

#ЦМТ_ШОСиБРИКС

  • Тренды общепита в Белоруссии - В сфере общественного питания в Беларуси за последние несколько лет произошли серьезные изменения. Перестраивая процессы работы в соответствии с запросами клиентов, для которых важными критериями при выборе заведения  становятся мобильное обслуживание, высокое качество блюд, атмосфера и оформление интерьера, отрасль переживает новые времена.  Пик популярности транснациональных сетей быстрого питания проходит. Белорусские рестораторы внедряют новые услуги и уникальные предложения.

Читайте также