EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Конгресс-центр

Все
Как организатору обеспечить безопасность данных участников eventa?
Открытие ресторана, презентация ассортиментной линейки продукции, международная выставка – это лишь несколько примеров событийного маркетинга. Вы можете выбирать различные формы в зависимости от цели и достигать с их помощью...
Вы читаете отзывы в интернете перед покупкой чего-либо? Или вы наблюдаете за брендом в социальных сетях, потому что цените качество контента, который там публикуют? Или, возможно, вы не смогли...
Многие организаторы испытывают трудности в вопросах обеспечения своих гибридных и виртуальных мероприятий высококачественным видеоконтентом. Поэтому мы подготовили всю необходимую информацию, чтобы вы разработали успешную стратегию видеопроизводства. Согласно исследованиям Content...

Ожидания аудитории изменились. Необходимо создавать контент, который выделяет ваш бренд и способствует более глубокому вовлечению клиентов, – от первоначального приглашения по электронной почте до сбора комментариев после трансляции.

Командные встречи необходимы для развития вашего бизнеса, но иногда они кажутся обыденными, контрпродуктивными или даже мешают выполнять первоочередные задачи сотрудников. Добавьте немного креатива в ваши собрания, это поможет сделать...
Как произвести впечатление на клиентов и целевую аудиторию с помощью VIP-мероприятия? Рассказываем на примере American Express, Disney, MLB и других ведущих брендов. Дать людям почувствовать себя особенными – вот...
Safe Travels — глобальная программа в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19, разработанная и запущенная в 2020 году Всемирным советом по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council...
Даты мероприятия: 15 - 16 марта 2024
Место: Конгресс центр ЦМТ
Даты мероприятия: 14 - 15 марта 2024
Место: Конгресс центр ЦМТ
Даты мероприятия: 22 марта 2024 (20 марта - online)
Место: Конгресс центр ЦМТ
Даты мероприятия: 12 - 14 марта 2024
Место: Конгресс центр ЦМТ
Даты мероприятия: 11 - 12 марта 2024
Место: Конгресс центр ЦМТ
Содержание статьи: Измерение и демонстрация ценности мероприятия Основные факторы окупаемости инвестиций в мероприятие Расходы на мероприятие Выявление преимуществ Обмен знаниями На проведение мероприятий часто приходится самая большая часть годового...
Как внедрять опросы, чтобы они приносили пользу организатору и влияли на итоговую прибыль – рассмотрим советы Валери Бихет. Валери Бихет – основатель и генеральный директор агентства VIBE Agency, расположенного...
Организация событий – это всегда стресс. Но в связи с пандемией специалисты EVENT-индустрии стали чаще испытывать чувство неуверенности в себе, и это привело к распространению такого явления, как синдром...
Вовлечение – важный элемент в организации успешных мероприятий. Для его эффективности нужно разработать подробную стратегию. А чтобы достичь запланированных результатов от события, необходимо знать конкретные цели, портрет аудитории, новые...
EVENT-индустрия продолжает меняться. В 2022 году вы не можете полагаться на старые методы и приемы, даже если они были когда-то эффективными. Нужно задавать себе вопросы, чтобы разработать стратегию проведения...
Бюджет мероприятия и правила, которые его регулируют, постоянно меняются. Советы, представленные ниже, помогут успешно применять тенденции 2022 года в работе. Сейчас лидирует на рынке тот, кто нашел новые способы...
Мероприятия переходят на новый уровень, когда вы начинаете выстраивать социальные и межличностные отношения. А последние два года показали, что для успешной адаптации к меняющимся событиям необходимо развивать следующие навыки:...
1
2