EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

20 впечатляющих идей для VIP-мероприятий

12 авг 2021

Как произвести впечатление на клиентов и целевую аудиторию с помощью VIP-мероприятия? Рассказываем на примере American Express, Disney, MLB и других ведущих брендов.

Дать людям почувствовать себя особенными – вот одна из задач мероприятий всех форматов, в особенности событий с пометкой VIP. Такой event не только демонстрирует заботу о посетителях, но и помогает построить отношения и создать воспоминания, которые сохранятся на долгие годы.


Что такое VIP-мероприятие?

VIP-мероприятие, как и большинство других офлайн событий, дает возможность установить контакт с ключевыми или потенциальными клиентами. Такой формат ивента помогает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения и может служить инструментом для увеличения уровня продаж. VIP-мероприятия обычно подразумевают вход только по приглашениях. Это гарантирует, что на нем будут присутствовать только нужные люди.

Перед вами 20 реальных примеров VIP-мероприятий, которые могут послужить вдохновением для создания вашего события. 

1. Добавьте VIP-зал в рамках мероприятия

Компания Trace3 произвела настоящий фурор, добавив VIP-зал к своей конференции Evolve. Посетители наслаждались VR и AR играми, а также участвовали в квесте, такой формат позволил гостям весело отдохнуть от стандартных деловых сессий и заседаний. 

Создание VIP-мероприятия не означает, что вам нужно начинать с нуля. Просто приправьте яркими впечатлениями уже организованное мероприятие. Это поможет выделить гостей, которые обычно не находятся в центре внимания. Кроме того, у вас будет возможность повысить рентабельность инвестиций в основное мероприятие за счет уникального опыта для клиентов, потенциальных клиентов или партнеров.

2. Создайте впечатление, а не событие

Создавая VIP-опыт, компания Stableview Tech стремилась реализовать для участников поистине уникальный концепт. Маркетинговая команда компании позиционировала мероприятие как художественную галерею, объединяющую вдохновляющие умы. Организаторам удалось превзойти ожидания гостей.

3. Предоставьте секретный доступ к билетам более высокой категории

VIP Nation – любят привносить дополнительные опции в свои мероприятия, а уж, когда дело доходит до VIP-персон, они, как правило, действительно расстилают красную ковровую дорожку. Компания взимает плату за свои мероприятия, но взамен предлагает многоуровневый выбор опыта, который можно легко использовать и для других мероприятий. Например, в рамках турне Мишель Обамы «Становление» VIP-гости могли выбрать между стандартным пакетом и премиальным пакетом «Встреча и приветствие», включающим возможность выбора места в первом ряду.

Предложение нескольких пакетов – очень полезная стратегия, она позволяет изучить вкусы и предпочтения ваших VIP-персон. 

4. Пользуйтесь возможностями стратегического партнерства

American Express разыгрывает между владельцами VIP-карты доступ в люкс-зоны различных мероприятий, таких как Открытый чемпионат США по теннису. Счастливчики получают сообщение-сюрприз о том, что они были выбраны для участия.

Если вы хотите использовать эту стратегию, проработайте программы партнерства с брендами, которые соответствуют вашему имиджу, а также интересам ваших VIP-персон. В качестве VIP-опций вы можете предлагать участникам услуги этих брендов-партнеров. Такая стратегия закладывает прочную основу для будущего маркетинга B2B мероприятий.

5. Обеспечьте максимальный комфорт

У спортивной индустрии есть чему поучиться в вопросах общения с VIP-персонами. Wrigley Field Experience может похвастаться мероприятием, на котором «роскошь встречается с захватывающим бейсболом». В 2019 году компания обеспечила VIP-гостей всеми мыслимые удобствами: от роскошного кейтеринга до парковочных мест премиум-класса.

Один из лучших способов дать людям почувствовать себя особенными – это обеспечить им максимальный комфорт и окружить их заботой. Например, в рамках мероприятия вы можете предлагать «випам» такие бонусы как ранний вход, приоритетное размещение или бесплатные напитки. 

6. Привлекайте медийных личностей

На мероприятии Тони Роббинса «Сила успеха» в качестве подарка гостям раздавали экземпляры его новой книги. Тони подписал книги для VIP-персон и сфотографироваться с ними на память.

Даже если вы не планируете привлекать знаменитостей, отраслевые эксперты и влиятельные лица станут отличными спикерами в рамках вашего мероприятия. Важно знать свою аудиторию – обязательно приглашайте экспертов, от кого она действительно будет в восторге.

7. Создайте VIP-соревнование

Radius действительно делает все возможное для своих VIP-мероприятий. К примеру, они предлагают лидерам B2B принять участие в соревнованиях. Призы могут включать в себя ужин за 500 долларов в известном ресторане, билеты на посещение San Francisco Giants, сертификат роскошного спа-салона за 350 долларов и качественные фирменные сувениры на 100 долларов (от популярных производителей). 

Если вы хотите сделать что-то подобное, нужно понимать, какие подарки заинтересуют вашу VIP-аудиторию. Попробуйте разослать опрос VIP-персонам, чтобы узнать, какие впечатления, продукты и мероприятия им больше всего понравятся, а также следите за ними в социальных сетях, анализируйте их интересы.  

8. Предлагайте эксклюзивные билеты на закрытые выступления

Content Marketing World известен своими выдающимися спикерами, безусловно многие гости готовы покупать VIP-билеты, чтобы побывать на их закрытых выступлениях. В рамках таких встреч участники не только получают информацию, которую спикер никогда ранее не представлял широкой публике, но и возможность задач вопросы и получить комментарии эксперта в более приватной обстановке. 

9. Сделайте знания особенными

SaaStr предложила более 52 онлайн-уроков, к которым посетители могут получить доступ через специальный портал. Загвоздка в том, что вы должны сначала получить ссылку на эту сокровищницу отраслевых знаний и исследований. Для этого необходимо присоединиться к их программе Pro, после регистрации заветная ссылка придет вам на почту. 

10. Пригласите знаменитостей отрасли

В туре Джиллиан Майклс, очевидно, была одна яркая знаменитость – сама Джиллиан. VIP-гости получили возможность лично познакомиться и пообщаться со звездой за кулисами. Им даже были предоставлены особые привилегии, в том числе профессиональная фотография с Джиллиан.

11. Разработайте специальные предложения только для постоянных клиентов

Rockler Companies проводит VIP-мероприятия в формате офлайн, чтобы анонсировать новые продукты и специальные предложения, которыми гости могут воспользоваться прямо на месте. В нерабочее время в своем магазине деревообрабатывающая и скобяная компания представляет розыгрыши призов и демонстрации продуктов.

Этот пример особенно полезен, если вы планируете VIP-мероприятие, ориентированное на постоянных клиентов. Поскольку вы уже знаете, что их больше всего интересует, основываясь на данных из их прошлых заказов, вы можете предложить скидку, за которую постоянные клиенты действительно будут благодарны.

12. Предложите доступ только для членов

На фестивале Broccoli City проходят различные музыкальные представления, где VIP-персоны получают множество привилегий, недоступных обычным посетителям. Например, места в VIP-зонах, которые позволяют участникам поближе познакомиться с выступающими группами. VIP-персоны также получают билеты на бесплатную пивную дегустации.

Еще один отличный пример того, как использовать ресурсы, которые у вас уже есть – Broccoli City смог создать VIP-опыт практически без дополнительных затрат. Если вы уже проводите мероприятие, подумайте о том, чтобы сделать ограниченный вход в лучшие локации вашего события или раздавать билеты на бесплатные напитки для VIP-гостей. 

13. Отпразднуйте событие

Belle Vous Medi Spa запустили ранний доступ к скидкам в рамках Черной пятницы и отпраздновали это на вечеринке с воздушными пузырями и легкими закусками. Гости, принявшие приглашение, также участвовали в розыгрыше призов.

Государственный праздник, общественный праздник или частное торжество, если они важны для вашей аудитории, то это хорошее основание для организации VIP-мероприятия. 

14. Определите конкретные потребности аудитории

Организаторы мероприятий в 99UConference знают, что их VIP-участники – это занятые руководители, которым приходится периодически отвлекаться от мероприятия, чтобы ответить на письма или решить неотложную задачу. Чтобы дать им отдохнуть от хаоса конференций, 99UConference спроектировала VIP-центр со звукоизоляцией, роскошными креслами для отдыха со специальными электростанциями и одновременной трансляцией всех сессий, чтобы VIP-гости ничего не пропустили.

Знание своей аудитории – это главный ключ к созданию успешного VIP-мероприятия. Иногда дело не столько в том, чтобы накормить ее причудливой пищей или устроить шоу, но и дать ей то, что действительно нужно.

15. Познакомьте гостей с влиятельными фигурами

Торговая палата Лос-Анджелеса ежегодно проводит летний VIP-прием, на котором гости могут пообщаться с членами Палаты и Правления. Для успешной рекламной кампании они анонсируют список гостей, в который входят только приглашенные спонсоры и крупные бренды, участие которых вызывает доверие к мероприятию.

16. Сделайте уникальные подарки

В рамках празднования «Звездных войн мира Disney» участникам VIP-мероприятия были вручены невероятные призы и подарки. В дополнение к раннему доступу в парк, гостей пригласили на ​​специальную ночь распродаж и в выставочный зал парка.

17. Апеллируйте к уникальным вкусам ваших посетителей

В этом году VIP-гостей CloudFest пригласили на эксклюзивную вечеринку на кухне. Этот особенный вечер проводился в роскошном отеле Bell Rock. Гости мероприятия вживую увидели работу шеф-повара и насладились впечатляющим ассортиментом еды и вина в качестве неофициальных дегустаторов.

18. Обеспечьте самые актуальные нужды

Что делает музыкальный фестиваль Coachella таким захватывающим и одновременно интересным? Уникальная локация в пустыне. Чтобы разместить своих VIP-гостей с комфортом, организаторы предоставили им то, что действительно необходимо в пустыне: дополнительную тень и улучшенные ванные комнаты.

Иногда нужно совсем немного, чтобы кардинально изменить жизнь ваших VIP-персон.

19. Проведите многодневное мероприятие

В Автомобильном музее Петерсона проводится серия VIP-мероприятий, посвященных одному специальному гостю: Шелби.Организаторы предоставили участникам эксклюзивную лаундж-зону, возможности нетворкинга и уникальные многодневные встречи с легендарными водителями.

20. Дайте гостям возможность пообщаться с шеф-поваром

На VIP-мероприятии Nordic Heritage Museum участники наслаждались «счастливым часом» с шеф-поварами и банкетом из нескольких блюд, а также в подарок получили эксклюзивную подарочную сумку.

Если вы планируете пригласить кейтеринг или шеф-повара высокого класса, выясните, достаточно ли они общительны, чтобы интересно рассказать участникам о своей работе.  


Ключевые выводы: 

VIP-мероприятия имеют очень конкретную цель: создать незабываемые и эксклюзивные впечатления для группы ключевых заинтересованных сторон. Есть много способов повлиять на посетителей до, во время и после мероприятия. Вот несколько ключевых выводов из приведенных выше примеров, которые вы можете применить в своем следующем мероприятии:

  • Сделайте это оригинально. Независимо от того, уникальны ли событие, место проведения или даже сами гости, не забудьте добавить немного блеска в ваше VIP-мероприятие.

  • Познакомьтесь со своей аудиторией. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше будет ваше мероприятие. Особенно это актуально для VIP-мероприятий.

  • Произвести впечатление легко, если проявить искреннюю заботу и изобретательность.


Автор: Мария Вайда

Источник: https://blog.bizzabo.com/vip-event-ideas