Мероприятие было организовано ЦМТ Москвы и ТПП РФ и собрало более 70 участников-представителей региональных ТПП наряду с более 40 компаниями – членами палат из регионов. На сессии руководители профильных направлений ЦМТ Москвы, среди которых Конгресс-центр (КЦ), Офисно-квартирный комплекс (ОКК), Гостиничный кластер (ГК) ЦМТ и Ресторанный комплекс (РК) ЦМТ Москвы, - познакомили региональный бизнес и палаты с обновленным набором специальных предложений, созданных ЦМТ в рамках партнерства с другими членами системы ТПП, частью которой Центр международной торговли является вот уже 40 лет.
Открыли мероприятие вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев и заместитель генерального директора по финансам и коммерции ПАО «ЦМТ» Вадим Субботин.
Вице-президент ТПП РФ назвал 2020 год годом серьезных испытаний для всех, в том числе для ЦМТ - крупнейшего многофункционального бизнес-комплекса в России.
«Ситуация с ограничениями из-за коронавируса потребовала мобилизации всех имеющихся сил и ресурсов. ЦМТ вместе с ТПП РФ с честью справились со всеми трудностями этого периода. Доказательством этого является высокая оценка совместной деятельности, данная Президентом России Владимиром Путиным на встрече с Президентом ТПП РФ Сергеем Катыриным накануне VIII Съезда ТПП РФ».
По словам Максима Фатеева территориальные ТПП - это партнеры ЦМТ Москвы, которые играют координирующую роль в регионах по продвижению его услуг для делового сообщества. Руководителям торгово-промышленных палат следует расширять взаимодействие с ЦМТ.
В свою очередь Вадим Субботин открыл презентацию деятельности ЦМТ и предлагаемых преференций для ТПП и членов палат, рассказав о широком спектре возможностей совместной работы: преференции ЦМТ доступны как при частных деловых поездках в Москву, так и при организации мероприятий на площадке ЦМТ. Палаты и их члены могут выступать инициаторами и организаторами мероприятий в ЦМТ, организовывать и проводить совместно с ЦМТ информационные вебинары и деловые миссии компаний региона на международные мероприятия.
Презентация
Руководители направлений бизнеса многофункционального делового комплекса ЦМТ Москвы подробно рассказали о советующих преференциях для ТПП и их членов.
Директор Конгресс-центра ЦМТ Дарья Саламатова рассказала об уникальных возможностях продвижения товаров и услуг бизнеса в рамках конгрессно-выставочной деятельности. Многолетний опыт проведения мероприятий различного формата, наработанный сотрудниками конгресс-центра, является существенным конкурентным преимуществом для содействия в продвижении и информационной поддержке делового мероприятия, экспертного сопровождения организаторов по вопросам застройки и проведения выставок, конгрессов и форумов, а также по рассадке, звуковому и световому оформлению.
Помимо содействия в организации, Конгресс-центр предоставляет возможность организации комплексной услуги, включающей размещение в гостинице, питание и другие сервисы. Дополнительным преимуществом для продвижения своего бизнеса является расположение в Центре международной торговли более 500 арендаторов - крупных компаний.
Дарья Саламатова привела примеры недавно состоявшихся в деловом кластере «Реки» отраслевых и региональных выставок, организованных с соблюдением высочайших стандартов безопасности. По опыту данных гибридных мероприятий, несмотря на то, что количество офлайн участников не превышало 200 человек, число онлайн подключений было более 1 500.
На сегодняшний день, Конгресс-центр располагает 4 000 кв. метров площадей, вместимость залов - от 5 до 1500 человек. Для региональных ТПП действуют постоянные скидки. Также для всех желающих действуют беспрецедентные спецпредложения на отдельные даты в марте-апреле. Например, стоимость зала в деловом пространстве «Реки» начинается от 20 тыс. рублей, а стоимость большого конгрессного зала (на 1500 человек) составляет 450 тыс. рублей.
Директор Офисно-квартирного комплекса ЦМТ Ирина Крылова отметила, что несмотря на пандемию, качественное обслуживание и широкий спектр услуг позволили сохранить пул арендаторов и загрузку на уровне 94%, что несомненно является очень высоким показателем по московскому офисному бизнесу.
Офисные здания спроектированы таким образом, что арендатор имеет уникальную возможность заказать именно то помещение, которое ему необходимо. В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, можно увеличить или сократить занимаемое пространство. Для небольших коллективов и стартапов существует отдельная категория - «прайм-офис». Арендаторам доступна вся общая инфраструктура комплекса в шаговой доступности, а в стоимость офиса входит полный вид услуг по его обслуживанию – от клининга до службы охраны.
Наряду с офисным предложением, комплекс предлагает проживание в апарт-отеле «Международная», который подойдет не только для приезжающих в командировку, но и для туристов. В апартаментах действуют специальные тарифы для членов ТПП.
Кроме того, для удобства коммуникаций внутри Общества, внедрена услуга «Личного кабинета», которая максимально упрощает арендаторам процесс получения услуг.
Далее, директор гостиницы Елена Борисова рассказала, что Crowne Plaza WTC Moscow – крупнейший бизнес-отель Европы, располагающий 727 номерами, состоит из двух корпусов: бизнес-отеля и клубной части. Соблюдая высочайшие стандарты безопасности, гостиница привлекает клиентов из разных точек мира. Сегодняшние клиенты отеля – представители крупнейших российских и зарубежных компаний.
Уникальная локация в центре Москвы делает Crowne Plaza центром притяжения деловой активности. В отличие от динамичного бизнес-корпуса гостиницы, отель Crowne Plaza Club предоставляет более комфортные условия для отдыха, а также дополнительный комплекс услуг, таких, как бизнес-гостиная, возможность организации деловых и торжественных мероприятий численностью до 100 человек и другие. В числе особых преимуществ пятизвездочного гостиничного комплекса –фитнес-центр международного класса, разнообразное меню точек питания ЦМТ. Елена Борисова подчеркнула, что для организаций-членов системы ТПП РФ отель предоставляет скидку в размере 30% на все услуги.
Директор гостиницы Holiday Inn Express Moscow - Khovrino Оксана Пенькова напомнила, что отель открылся в июне 2018 года после глобального ребрендинга и реконструкции.
Несмотря на то, что Holiday Inn Express Moscow – Khovrino не находится на территории ПАО «ЦМТ», гостиница имеет удобное расположение. Основные преимущества данной локации - отличная транспортная доступность из аэропорта Шереметьево, близость к спортивной и выставочной инфраструктуре столицы, возможность быстро добраться до центра города, а также большая зеленая территория, примыкающая к лесопарку.
Кроме того, Оксана Пенькова подчеркнула, что отель входит в международную сеть и перечислила его главные достоинства: качественный номерной фонд, завтрак Express Start, охраняемая парковка, многофункциональный зал, 2 переговорные комнаты и собственный кейтеринг. Все номера сделаны по индивидуальному дизайну. Для региональных ТПП действует специальное предложение, которое включает в себя в том числе и бесплатную аренду переговорной комнаты.
По словам Дмитрия Моторина, управляющего ресторанным комплексом ЦМТ, комплекс обладает широкой вариативностью для организации любого вида мероприятий с количеством гостей до 2,5 тыс. человек. Для кейтеринговых услуг предлагается множество разноформатных оборудованных залов площадью от 30 до 1350 м2. Кроме того, к началу мая ежегодно открываются 4 летние веранды в разных локациях ЦМТ, а спектр предложений ресторанного комплекса постоянно расширяется.
Стоит отметить, что ресторанный комплекс Центра Международной Торговли крайне гибок в подходе к формированию стратегии обслуживания клиентов. Например, можно отдать предпочтение классической кухне или попробовать современные гастрономические тренды. Заказчику дается возможность не только выбрать готовое банкетное меню, но и сформировать собственное. В управлении комплекса есть рестораны и кафе разной концепции. Благодаря новым и креативным идеям шеф-поваров, меню в них регулярно обновляется.
Также Дмитрий Моторин акцентировал внимание на том, что каждый ресторан соответствует всем мерам, направленным на профилактику COVID-19. Большое внимание уделяется многоступенчатому методу контроля качества, что гарантирует безопасность и качество продукции.
Далее на онлайн-сессии выступили руководители региональных ТПП:
Первый вице-президент Южно-Уральской ТПП (ЮУТПП) Игорь Аристов предложил проводить стажировки представителей регионального бизнеса на площадке ЦМТ по соответствующим направлениям бизнеса и компетенциям.
Президент Новороссийской ТПП Игорь Жаринов поблагодарил за работу все подразделения, представленные в рамках онлайн-сессии. В свою очередь, он предложил подготовить презентации для крупных холдинговых компаний в городах, расположенных далеко от Москвы (напр. ПАО «НМТП», АО «Черномортранснефть» и т. д.). Это облегчило бы предоставление услуг ЦМТ компаниям, которые проводят корпоративные мероприятия в столице или направляют туда своих специалистов по тем или иным вопросам.
Игорь Жаринов добавил, что в Новороссийске, помимо известной торговой марки «Абрау-Дюрсо», есть большое количество других компаний, производящих качественное вино. Он считает, что Центр Международной Торговли мог бы выдвинуть определенные условия и критерии отбора поставщикам среди региональных производителей. В дальнейшем, по этому принципу в поставках смогут участвовать производители не только вина, но и других товаров.
В заключении сессии, поблагодарив участников мероприятия, Вадим Субботин отметил важность продолжения работы по информированию представителей ТПП и бизнес-кругов регионов России о возможностях Центра международной торговли.
С использованием материалов ТПП РФ