+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

В ЦМТ Москвы вручили Национальную гостиничную премию 2020

10 ноя 2020

В Центре международной торговли Москвы прошло награждение победителей Национальной гостиничной премии 2020

На прошлой неделе в Центре международной торговли Москвы состоялась Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2020 - одного из самых заметных событий года в сфере туризма России.

Организатором Национальной гостиничной премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты России, Правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Центра международной торговли Москвы и журнала «Отель».

Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Зарина Догузова в своем обращении к участникам церемонии подчеркнула, что качественные отели и сервисы, которые они предоставляют - это визитная карточка любого города, первый пункт в маршруте туриста. «Выбору отеля туристы уделяют, пожалуй, самое большое внимание. Идеально, когда в нем переплетаются и традиции, и качество, и современность. Для тех, кто не получит Премию, это отличный мотиватор стать лучше и пробовать свои силы в следующем году. А тем, кто одержал победу, я выражаю особую благодарность за высочайший профессионализм и верность своему делу. Желаю не сдавать позиции, не расслабляться и достигать новых высот. Я уверена, что все номинанты стремятся к качественному, новому уровню обслуживания, развивают сервис, создают новые уникальные предложения, в том числе в рамках здоровой конкуренции с коллегами. Все это положительно влияет на конкурентоспособность туристического продукта Российской Федерации на внутреннем и мировом рынках, повышает потенциал нашей страны», - говорится в обращении.

Оценка участников в 30 номинациях, география которых простирается от Калининграда до Дальнего Востока, проводилась в два этапа. До 15 сентября 2020 года номинантов оценивали посетители официального сайта Национальной премии путем Народного голосования. За время голосования сайт Премии посетило более 85 тысяч человек, а в голосовании приняли участие почти 35 тысяч человек. Финалистами в каждой номинации стали пять участников с наибольшим текущим рейтингом.

На втором этапе конкурсного отбора, до 15 октября 2020 года, голосовало профессиональное жюри – 22 известных и авторитетных деятелей туризма, гостиничного бизнеса и смежных отраслей, которые выставляли оценки по 10-бальной шкале за каждый раздел на странице номинанта.

По словам Президента РСТ Андрея Игнатьева, в непростой для гостиничной отрасли год отели смогли сохранить высокий уровень сервиса и достойно представить себя на конкурсе: «Во многом именно от уровня гостиничной инфраструктуры зависит перспективность того или иного туристического направления, его привлекательность для гостей. Мы увидели множество успешных практик ведения гостиничного бизнеса, которые станут примером для других игроков рынка».

Всего на участие в Премии было подано более 160 заявок из 56 городов России, 8 городов представили материалы для номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса. К участию были квалифицированы 108 участников, 97 из которых стали финалистами. В этом году в Премии приняли участие не только отели, среди которых была и гостиница ЦМТ Москвы Crowne Plaza Moscow WTC, но и поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы.

В прошлом году гостиница Центра международной торговли Crowne Plaza Moscow WTC стала победителем в категории «Лучший MICE отель». В номинации оценивалось соответствие заявленной теме, особенности сервиса, полнота ассортимента услуг и степень удовлетворенности гостей.

В рамках вручения награды победителю в номинации «Лучший мини-отель» Заместитель генерального директора ЦМТ Москвы по финансам и коммерции Вадим Субботин отметил: «От имени Центра международной торговли рад приветствовать нашу любимую гостиничную премию, которая проводится уже в юбилейный раз в наших стенах. <…> На мой взгляд, мини-отели – это особая институция, это люди, которые вкладывают свою душу в свое дело, свое индивидуальное отношение к гостям. В это нелегкое время, они являются наиболее героическими представителями гостиничной отрасли - им трудно, но они выдерживают эту борьбу и каждый день доказывают, что они не хуже, чем большие сетевые брендовые отели. Думаю, что за ними будущее отечественной туриндустрии».


Победители Национальной гостиничной премии 2020:

  • Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население до 100 тыс.). Суздаль.
  • Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от100 до 500 тыс.). Тверь.
  • Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 500 тыс. до 1 млн). Иркутск.
  • Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население более 1 млн). Санкт-Петербург.
  • Лучший загородный отель. Парк-отель «Орловский», Московская область.
  • Лучшая туристская база и туристский центр. Туристический центр «ЭТНОМИР», Калужская область.
  • Лучший мини-отель. Бутик-отель Грандъ Сова, Ивановская область, г. Плёс.
  • Лучший апарт отель. Docklands aparthotel, г. Санкт-Петербург.
  • Лучший дизайн отеля. Riviera Wellness Resort, Белгородская область.
  • Лучшая концепция малого отеля. International Hotel Sayen, г. Иркутск.
  • Лучшая концепция здорового образа жизни. Первая Линия. Health Care Resort, г. Санкт-Петербург.
  • Лучшая система подготовки кадров. Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова.
  • Открытие года. ALBORA Boutique Hotel, г. Санкт-Петербург.
  • Лучший mice отель. Горно-туристический центр «Газпром», г. Сочи.
  • Лучший свадебный отель. The Gamma hotel, г. Санкт-Петербург.
  • Лучший семейный отель. AZIMUT Отель Переславль, Ярославская область.
  • Лучший курортный отель. Яхонты Истра, Московская область.
  • Лучший современный ресторан отеля. LahtaPlaza, г. Санкт-Петербург.
  • Лучший санаторий. Foros Wellness&Park, Республика Крым.
  • Лучший хостел. Хостелы Рус – Чистые пруды, г. Москва.
  • Лучший отель категории «две звезды». Отель «Старт», г. Волгоград.
  • Лучшая программа анимации. Яхонты Ногинск, Московская область.
  • Лучшая концепция продвижения отеля. Комплекс апарт-отелей VALO, г. Санкт-Петербург.
  • Лучший сайт отеля. Авалон, г. Сыктывкар.
  • Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. AZIMUT Отель FREESTYLE Роза Хутор, г. Сочи.
  • Лучший отель категории «одна звезда». Хостел Дерево, г. Москва.
  • Лучший проект реконструкции отеля. Гостиница Интурист, г. Хабаровск.
  • Лучший отель категории «три звезды». Бизнес-отель «Татарстан», г. Набережные Челны.
  • Лучший отель категории «четыре звезды». Арт-отель «Николаевский Посад», г. Суздаль.
  • Лучший отель категории «пять звезд». InterContinental Москва Тверская, г. Москва.
  • Лучший промо ролик об отеле. Усадьба «Скорняково-Архангельское», Липецкая область.
  • Поставщик года. Эколаб, г. Москва.
  • Персона года. Кира Захарова, Генеральный директор ФГУП «Президент-Отель».


Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 270 членских организаций, объединящих около 600 средств размещения.

Национальная гостиничная премия — ежегодный конкурс, который проводится среди российских средств размещения.

Цель Премии – повысить привлекательность страны в целом как туристической дестинации, отечественной сферы гостеприимства и региональных направлений для российских и зарубежных гостей, поднять авторитет гостиничных предприятий на новый уровень.

Читайте также