Организация событий – это всегда стресс. Но в связи с пандемией специалисты EVENT-индустрии стали чаще испытывать чувство неуверенности в себе, и это привело к распространению такого явления, как синдром...
Вовлечение – важный элемент в организации успешных мероприятий. Для его эффективности нужно разработать подробную стратегию. А чтобы достичь запланированных результатов от события, необходимо знать конкретные цели, портрет аудитории, новые...
EVENT-индустрия продолжает меняться. В 2022 году вы не можете полагаться на старые методы и приемы, даже если они были когда-то эффективными. Нужно задавать себе вопросы, чтобы разработать стратегию проведения...
Бюджет мероприятия и правила, которые его регулируют, постоянно меняются. Советы, представленные ниже, помогут успешно применять тенденции 2022 года в работе. Сейчас лидирует на рынке тот, кто нашел новые способы...
Мероприятия переходят на новый уровень, когда вы начинаете выстраивать социальные и межличностные отношения. А последние два года показали, что для успешной адаптации к меняющимся событиям необходимо развивать следующие навыки:...
Чтобы определить будущие тенденции 2022 года в гибридных мероприятиях, мы проанализировали опыт прошлых лет. «Гибридное мероприятие» – многие уже слышали это понятие, но по-прежнему не имеют четкого представления. Что...
Бренд Hulu организовал необычную акцию в поддержку своего нового сериала «Девять совсем незнакомых людей». Организаторы воссоздали декорации ситкома прямо в центре оживленного торгового центра. В новом мини-сериале Hulu «Девять...
Вне зависимости от того, готовитесь ли вы к офлайн-мероприятию или планируете виртуальные сессии, эти идеи будут для вас одинаково полезны. Что такое воркшоп? Это событие, на котором участники получают практический...
Ведущие аудиовизуальные продюсеры делятся своими прогнозами и тенденциями на год вперед. Читайте подробный обзор того, что ведущие американские эксперты ожидают увидеть в 2022-ом.
Индустрия организации мероприятий сильно изменилась за последние полтора года: вместо того, чтобы подбирать подходящие площадки для проведения крупных событий, многие организаторы сосредоточились на поиске виртуальных платформ, которые отвечают всем современным требованиям....
Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами. Основоположником данного метода считается американский специалист по...
В то время как event-профессионалы стали мастерами виртуальных и гибридных форматов, один сектор индустрии живых мероприятий до сих пор остается загадкой: кейтеринг. Ни для кого не секрет, что пандемия...
Исследование науки о поведении человека для более эффективного общения на различных мероприятиях. Нестандартное, яркое, иногда провокационное – вот что привлекает наше внимание в эпоху усталости от Zoom-конференций и перенасыщенности...
Для повышения удобства работы с сайтом ПАО «ЦМТ» использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете условия Соглашения об условиях использования пользовательских данных посетителей сайта. Если Вы не хотите, чтобы пользовательские данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.