Премия 2ГИС - это ежегодная награда, которая присуждается компаниям и организациям, получившим наибольшее количество высоких оценок и внимание потенциальных клиентов. Премия символизирует значительные достижения в бизнесе компании и вклад в общественное благополучие.
Премия 2ГИС вручается компаниям из разных сфер деятельности, таким как малый бизнес, крупные корпорации, образование, здравоохранение, торговля, гостиничный бизнес и технологии. Основным критерием является качество продукции или услуг и высокий уровень удовлетворённости клиентов.
По сути Премия 2ГИС – это традиционный знак качества и показателем симпатий жителей города. Экспертами Премии являются все пользователи 2ГИС, поэтому лучшими становятся компании, которые они любят, хвалят, советуют друзьям и куда чаще всего строят маршруты.
Сотрудники 2ГИС или сторонние эксперты не принимают участия в отборе победителей. Их определяет алгоритм, который анализирует большой объём данных по более чем 10-ти критериям, при этом наличие у компании рекламы в 2ГИС не влияет на победу.
Критерии для получения премии включают среднее количество открытий карточек в 2ГИС, обращений в фирмы, действия пользователей в карточках организаций, средний рейтинг за год, отзывы пользователей и содержание карточек.
Совсем недавно гостиница Satelinn Moscow Khovrino 3* вышла в финал Russian Hospitality Awards и получение премии 2ГИС станет еще одним стимулом для поступательного развития и укрепит позиции Satelinn Moscow Khovrino на высококонкурентном гостиничном рынке столицы. О работе отеля, о его истории и его сегодняшнем дне можно прочитать на нашем сайте в интервью генерального директора Оксаны Пеньковой по ссылке: Оксана Пенькова: Satelinn Moscow Khovrino вышел в финал Russian Hospitality Awards.
Поздравляем дружный коллектив отеля Satelinn с заслуженной победой!