#ЦМТ_новости
-
Новогодняя елка для детей Донбасса состоится в ЦМТ Москвы - 22 декабря ЦМТ Москвы вновь наполнится детскими улыбками и смехом. В Конгресс-центре ЦМТ в рамках благотворительной акции Центра международной торговли Москвы, Торгово-промышленной палаты России и Благотворительного фонда помощи детям имени Примакова Е.М. состоится новогодняя «Ёлка для детей Донбасса».
-
Премьера спектакля Travel Theatre в новом формате состоится в ЦМТ Москвы - 26 и 27 декабря в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ Москвы состоится театральная премьера любовной комедии Педро Кальдерона «Дама Невидимка». Все роли в пьесе под руководством профессионального режиссера Валентины Хоменко впервые будут играть сотрудники из разных компаний туристической отрасли.
-
«Елку для детей Донбасса» в ЦМТ Москвы посетили более 400 детей - 22 декабря в Конгресс-центре Центра международной торговли Москвы прошла новогодняя «Ёлка для детей Донбасса», которую посетили более 400 детей. На входе в Конгресс-центр ЦМТ детей встречали веселые эльфы, а на втором этаже ждали: яркая новогодняя фотозона для памятных снимков, мастера аквагрима, которые рисовали на лицах восторженных детей красивые новогодние узоры, бабочек, маску человека-паука и другие выбранные детьми рисунки. В это же время проходили разнообразные мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек и других поделок.
-
Оплатить парковку в ЦМТ стало еще проще! - Центр международной торговли Москвы запустил удобный сервис «Онлайн оплата парковки» с помощью мобильного телефона.
#ЦМТ_интервью
- Заместитель директора отдела продаж и маркетинга гостиницы Центра международной торговли Plaza Garden Moscow WTC Татьяна Прудникова об участии в проекте Travel Theatre - «Для меня участие в театральном проекте Travel Theatre стало настоящим вызовом. Могу сказать, что это невероятно сложно, ответственно, но при этом немыслимо интересно и даже экстремально».
#ЦМТ_актуальное
- Продвижение нишевых продуктов в B2B и B2C - Когда у компании нестандартный или дорогой продукт, о котором знает узкий круг людей — «продажи в лоб» не работают. В этой статье эксперты TECH WEEK делятся рекомендациями о полном цикле продвижения нишевых продуктов в B2B, B2C а также, о продажах товаров и услуг с большим чеком.
#ЦМТ_аналитика
- Как гостиничный рынок адаптируется к изменениям. Первые итоги 2022 - Одним из одним из главных событий отельного бизнеса 2022 года стал уход международных брендов. Российский рынок полностью покинули IHG, Marriott и Sokos, другие компании частично ограничили свою деятельность на территории страны, а также вышли из некоторых проектов. Однако данные процессы не привели к сокращению числа качественных гостиничных объектов на российском рынке, поскольку в большинстве случаев данные объекты на территории страны не принадлежали иностранным компаниям.