Copies of documents
JSC WTC provides the shareholders with access to documents of the Company (provides copies of documents) in accordance with the requirements of the Federal Law of December 26, 1995 No. 208-FZ “On Joint-Stock Companies”.

Access to documents (issuance of copies of documents) of the Company shall be provided upon request of the shareholder drawn up in a written form and submitted to the Director General of JSC WTC indicating the following information:

  • for shareholders that are individuals: surname, name, patronymic, passport data of the shareholder;
  • for legal entities – full company name, location in accordance with the constituent documents, OGRN, INN, (the legal entity's request must be signed by an authorized person);
  • name and date of the requested document;
  • type (category) and the number of securities belonging to the applicant;
  • method of obtaining documents: at the location of the Company or by mail (indicating the exact address (including postcode) to which copies of documents must be sent).

The request must be accompanied by the following documents:

  • for individuals – a passport copy;
  • for legal entities – a document confirming the auhority of the person who signed the request to provide documents (a document confirming the appoinment of a person entitled to act on behalf of the legal entity without a power of attorney).

If the request is signed by a person acting on the basis of a power of attorney, the request must be accompanied by a duly certified copy or the original of the said power of attorney.

The shareholder, which submitted the request, has the right to submit an extract from the register of shareholders of registered securities confirming the ownership of securities of JSC WTC. The limitation period of such extract shall not exceed 3 working days at the time of the shareholder's request to the Company.

If the shares belonging to the shareholder are in nominal holding, the shareholder which submitted a request, shall submit the extract from the nominee account confirming its ownership of shares of JSC WTC. The limitation period of such extract shall not exceed 3 working days at the time of the shareholder's request to the Company.

The request shall be considered submitted upon its registration in the accounting system of incoming documents of JSC WTC. Copies of documents shall be handed over to the person who sent the request at the location of JSC WTC or, if the shareholder's request contained a request to send the documents by mail, shall be sent to his address by registered mail. The documents shall be provided to the shareholders within 7 days (not later than 7 days) from the date of the relevant request.

Upon receipt of the copies of documents at the location of the Company, the applicant shall present an identity document and, if the person acts on the basis of a power of attorney, the power of attorney executed in accordance with the legislation of the Russian Federation and an identity document.

The shareholder shall reimburse the Company the expenses related to the making of copies of documents, including in the event the shareholder refuses to receive the copies of documents made upon his request.

Payment details for making copies of documents

Full name Joint Stock Company World Trade Center
Abbreviated name JSC WTC
INN 7703034574
KPP 774850001
Location 123610 Moscow, Krasnopresnenskaya naberezhnaya, 12
Postal address 123610 Moscow, Krasnopresnenskaya naberezhnaya, 12
Current account number 40702810500000000984
Bank name PJSC VTB Bank
Correspondent account 30101810700000000187 in the Operations Department
Moscow GTU Bank of Russia
BIK 044525187
Purpose of payment Payment for making a copy

Prices for making copies of documents

Name of service Price per 1 sheet of А4 format in roubles including VAT
One-sided copying 8,00
Two-sided copying 16,00
3.151503502395

Копии документов
ПАО «ЦМТ» обеспечивает акционерам доступ к документам Общества (представляет копии документов) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Доступ к документам (выдача копий документов) Общества осуществляется по предъявлении требования акционера, составленного в произвольной письменной форме на имя Генерального директора ПАО «ЦМТ» с указанием следующих сведений:
  • для акционеров - физических лиц: фамилии, имени, отчества, паспортных данных акционера;
  • для юридических лиц - полного фирменного наименования, места нахождения в соответствии с учредительными документами, ОГРН, ИНН, (требование юридического лица должно быть подписано уполномоченным лицом);
  • наименования и даты запрашиваемого документа;
  • вида (категории) и количества ценных бумаг, принадлежащих обратившемуся лицу;
  • способа получения документов: по месту нахождения Общества либо почтовым отправлением (с указанием точного адреса (с индексом), по которому должны быть направлены копии документов).
К требованию должны быть приложены следующие документы:
  • для физического лица – копия паспорта;
  • для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование о предоставлении документов (документ, подтверждающий назначение на должность лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности).
В случае если требование подписано лицом, действующим на основании доверенности, к требованию должна быть приложена заверенная в установленном порядке копия или оригинал указанной доверенности.

Акционер, подавший требование, вправе представить выписку из реестра акционеров именных ценных бумаг, подтверждающую владение ценными бумагами ПАО «ЦМТ». Срок давности такой выписки не должен превышать более 3 рабочих дней на момент обращения акционера в Общество.

В случае если принадлежащие акционеру акции находятся в номинальном держании, акционер, подавший требование, обязан представить выписку по счету депо у номинального держателя, подтверждающую владение им акциями ПАО «ЦМТ». Срок давности такой выписки не должен превышать более 3 рабочих дней на момент обращения акционера в Общество.

Требование считается предъявленным с момента регистрации его в системе учета входящих документов ПАО «ЦМТ». Копии документов вручаются лицу, направившему требование, по месту нахождения ПАО «ЦМТ», либо, если запрос акционера содержал требование направить документы почтовым отправлением, направляются в его адрес заказным письмом. Документы предоставляются акционерам в течение 7 дней (не позднее 7 дней) с даты предъявления соответствующего требования.

При получении копий документов по месту нахождения Общества обратившееся лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а, в случае, если лицо действует на основании доверенности – доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации и документ, удостоверяющий личность.

Акционер возмещает Обществу расходы на изготовление копий документов, в том числе в случае отказа или уклонения акционера от получения изготовленных по его требованию копий документов.

Реквизиты для оплаты изготовления копий документов

Полное наименование Публичное акционерное общество «Центр международной торговли»
Сокращенное наименование ПАО «ЦМТ»
ИНН 7703034574
КПП 774850001
Местонахождение 123610 г.Москва, Краснопресненская набережная, дом 12
Почтовый адрес 123610 г.Москва, Краснопресненская набережная, дом 12
№ расчетного счета 40702810500000000984
Наименование банка ПАО Банк ВТБ
Корреспондентский счет 30101810700000000187 в ОПЕРУ
Московского ГТУ Банка России
БИК 044525187
Назначение платежа Оплата изготовления копии

Цены на изготовление ксерокопий документов

Наименование услуги Цена за 1 лист формата А4 в рублях с НДС
Одностороннее копирование 8,00
Двустороннее копирование 16,00
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12 • servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика