EN
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
EN

5 Soft Skills, которыми должен обладать любой EVENT-специалист

Мероприятия переходят на новый уровень, когда вы начинаете выстраивать социальные и межличностные отношения. А последние два года показали, что для успешной адаптации к меняющимся событиям необходимо развивать следующие навыки: твердые и гибкие (hard and soft skills).

Свободное владение иностранными языками, работа с техникой – эти и другие технические умения относятся к твердым навыкам. Soft skills охватывают те аспекты, которые связаны с личностными качествами – общение, эмоциональный интеллект, разрешение конфликтов и адаптивность.

Менеджеры по организации мероприятий владеют множеством качеств одновременно – их важность открылась во время пандемии, которая как никогда ранее испытала отрасль на прочность. Чтобы решить проблемы, необходимо быстро принимать решения, заранее разрабатывать стратегию.

Согласно исследованию PCMA (Professional Convention Management Association) чуть менее трети специалистов по планированию мероприятий называют soft skills наиболее важными для развития, так как с ними профессионал сможет добиться успеха. Они требуются для работы в постоянно меняющемся окружении. По данным McKinsey and Company 69% компаний уделяют больше внимания развитию навыков в 2021 году, чем до пандемии.

Мы подготовили некоторые soft skills, необходимые специалистам ивент-сферы, которые влияют на успех и конкурентоспособность.

  1. Эмпатия 

    Это качество часто указывают в требованиях к должности в разных отраслях. Так как работа в сфере организации и проведения мероприятий направлена на мотивацию и вовлечение людей, то именно в ней специалисты должны развивать эмпатию, от этого напрямую зависит успех в карьере. 

    Практика прошлых лет научила тому, что необходимо уметь ставить себя на место других людей, с целью понимания меняющихся потребностей в вопросах безопасности и комфорта. Объединение людей – вот большая часть того, что делает мероприятие масштабным.  Онлайн, очное или гибридное событие преследуют одну из целей – взаимосвязь участников.

    Чтобы понять важность взаимоотношений, нужно владеть навыком эмпатии. Во всяком случае, выстраивание коммуникации с действующими или потенциальными клиентами – главная цель нашей работы.

  2. Творческий подход к решению проблем

    Умение действовать быстро – ключевой инструмент в арсенале ивент-специалиста. Современные реалии только подчеркивают это. Постоянно появляются новые задачи – например, провести два события в одном, охватывая одновременно очную и виртуальную аудитории.

    Количество потенциальных посетителей расширилось до мирового масштаба, однако, уровень конкуренции тоже стал выше. Причина – людям открыт весь мир событий, территориальные ограничения постепенно стираются. Лучший способ выделиться – предложить креативное решение. Использование новых технологий для воплощения планируемых событий в реальность также требует неординарного подхода.

  3. Эффективная коммуникация

    Коммуникабельность всегда находилась в основе базовых навыков ивент-менеджера. Клиенты, поставщики, спикеры, арендодатели, вспомогательный персонал – все опираются в своих действиях на слова организатора. Кроме того, большинство компаний сейчас работают в удаленном режиме, поэтому общение происходит в цифровом формате. Ясная, последовательная коммуникация через разные платформы связи имеет решающее значение. А руководитель мероприятия – это автор события.

    Важно компетентно доносить заинтересованным сторонам цели, задачи и формат проведения. Это необходимо с момента утверждения бюджета и до распределения обязанностей между отделами организации, которые несут определенную ответственность за результат.

  4. Умение слушать

    Такой навык считается обратной стороной общения. Поскольку ивент-менеджеры работают над формированием единого процесса, они должны уметь собирать обратную связь от участников и знать их потребности. Добиться согласования стратегии мероприятия не всегда просто. Поэтому важно слышать потребности заинтересованных сторон и делать необходимое для их удовлетворения. 

    Указанный soft skill помогает профессионалу понять желания участников и найти деталь, которая улучшит планируемый результат. Далеко не все могут понять свои нужды, а тем более чужие. Важно развивать в себе навык активного слушания.

  5. Сотрудничество

    Ивент-менеджер подобен дирижеру оркестра – он видит все происходящее вокруг с высоты птичьего полета и знает, как работать с отдельными людьми и группами, чтобы добиться от них лучших результатов. Необходимо говорить с каждым членом команды на одном языке, чтобы легко приходить к общим желаемым результатам

    Организацией события занимается не отдельная группа, как это было раньше, а различные отделы компании. Поэтому руководители должны быстро переходить от одной задачи к другой, учитывая при этом потребности участников. 

    Продажи, маркетинг, спонсорство, управление – каждый играет свою роль в обеспечении эффективности стратегии. А руководитель перемещается между ними и вносит вклад так, словно является частью каждой группы.

Сфера проведения мероприятий постоянно развивается. В статье мы привели лишь несколько soft skills, которые необходимы для успешной работы в этом сегменте. Измерить и оценить навыки не так просто, как понять уровень владения hard skills у кандидата, но если сосредоточиться на обучении и развитии гибких навыков в вашей команде, то это окупится в долгосрочной перспективе.

Источник: www.bizzabo.com