EN
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
EN

14 идей для мероприятий в Wellness-формате

Бренд Hulu организовал необычную акцию в поддержку своего нового сериала «Девять совсем незнакомых людей». Организаторы воссоздали декорации ситкома прямо в центре оживленного торгового центра. 

В новом мини-сериале Hulu «Девять совсем незнакомых людей» с Николь Кидман в главной роли, группа людей собирается в оздоровительном центре Tranquillum House, который обещает «преобразовать и исцелить» своих гостей. (Конечно, все не совсем так, поэтому ситком и стал одним из самых просматриваемых сериалов на платформе Hulu.)

С 10 по 12 сентября у жителей Лос-Анджелеса появилась возможность посетить собственный Tranquilum House, расположенный в центре оживленного торгового центра Westfield Century City. Это бесплатное пространство, спроектированное как оазис вдали от шума и суеты Лос-Анджелеса. Оно предлагало разнообразные занятия по уходу за собой и оздоровительные практики, организованные среди пышных живых изгородей, пальмовых листьев, деревянных инсталляций, сделанных на заказ, и других привлекательных деталей.

«Мы хотели дать фанатам, полюбившим этот сериал, возможность познакомиться с его внутренним миром», - объяснила основатель и креативный директор Gold Sky Productions Эйприл Лука.

Пространство было разработано как маршрут с несколькими остановками и различными активациями по пути, включая чтение ауры, утопающую в зелени зону, где гости записывали свои желания и планы, а также персонализированное чтение астрологии. Также на месте работал специалист, обучавший гостей правильной осанке, чтобы уменьшить стресс.  Участникам предлагали исцеление кристаллами, поп-коктейль и приятные подарки от онлайн-бутика Smudge Wellness.

Сюжет сериала использовался в качестве связующего звена между различными мероприятиями и станциями. «Команда Hulu была сосредоточена на том, чтобы создать для широкой аудитории возможность расслабиться и улучшить здоровье.  Наша задача заключалась в том, чтобы реализовать эту идею и создать атмосферу абсолютного спокойствия», - говорит Лука. «Мы хотели интегрировать в это пространство темы осознанности и благополучия из сериала, поэтому добавили в программу чтение ауры, мастер-класс по здоровой осанке и многое другое».

Создание спокойной, свободной от стресса обстановки посреди шумного торгового центра было нелегким делом: «Оживление пространства, энергия торгового центра – это необходимая почва для нас, чтобы воплотить в жизнь некую олдскульную голливудскую магию. Hulu и Gold Sky приложили все усилия, чтобы сделать застройку исключительно премиум-класса, отражающую свойства и характеристики окружающей среды. И в то же время пространство было разделено яркими изгородями и просто ошеломляющей презентацией у входа в дом Маши (персонажа Николь Кидман), которая приветствует гостей в Tanquillum House».

Лука продолжает: «Персонал выступал в качестве гидов в оздоровительном ретрите и имел свои собственные роли в нашем оазисе. Все, кто работал, были сосредоточены на создании приятного опыта, хорошего самочувствия и постоянных отсылок к сериалу».

С 10 по 12 сентября Hulu продвигал свой оригинальный сериал «Девять совсем незнакомых людей» с помощью бесплатного пространства с эффектом присутствия в центре торгового центра Westfield Century City в Лос-Анджелесе.


Живые изгороди и цветы отделяли пространство от шума и суеты торгового центра. На входе видео-презентация Маши (Николь Кидман) приветствовала гостей Tranquillum House.


Внутри пространства было множество оздоровительных мероприятий, по уходу за собой, которые позиционировались как «путь к самопознанию» в соответствии с темами сериала.


Интересно, что многоступенчатое путешествие сформировало форму числа 9.


На первой остановке специалист обучал гостей правильной осанке, которая могла помочь им справиться со стрессом и напряжением.


Во всем пространстве команда намеренно старалась воссоздать мир шоу: внешняя площадка, растения, цветовая гамма и дизайн мебели.


Еще одна зона — это исцеление кристаллами и подарки от онлайн-бутика Smudge Wellness.


Коул Проц, постоянный астролог Smudge Wellness, делал персонализированные астрологические чтения, которые дали участникам прогноз на месяц вперед. Коул рассказывал, что им приготовил космос и как применять это руководство в повседневной жизни.


В одной из зон участникам было предложено записать свои планы на будущее. Гости писали о своих желаниях и мечтах на специальной бумаге ручной работы с семенами полевых цветов. После завершения мероприятия эту бумагу посадили в землю.  


В другой зоне гостям предложили заняться делом, которое вызывает у них чувство благодарности.


Персонал на месте выступил в роли гидов в оздоровительном ретрите, вызывая в памяти персонажей шоу.


В центре помещения находился пышный «купол для медитации», сделанный из зелени.


В другой зоне проводились чтения ауры.


В оазисе гости также могли попробовать полезные коктейли - дань уважения персонализированным коктейлям, которые пьют персонажи шоу.

Источник: https://www.bizbash.com/catering-design/event-design-decor/media-gallery/21722966/14-wellnessfocused-event-ideas-from-hulus-nine-perfect-strangers-activation