Внесение изменений в реестр
Уважаемые акционеры!
В случае изменения Ваших данных (данные физического лица: ФИО, паспортные данные, адрес по месту регистрации, адрес фактического проживания, банковские реквизиты, контактные данные; данные юридического лица: наименование, адрес места нахождения, единоличный исполнительный орган, банковские реквизиты, контактные данные) просим Вас своевременно уведомить об этом ПАО «ЦМТ».
Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 5 ст.44 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» лицо, зарегистрированное в реестре акционеров общества, обязано своевременно информировать держателя реестра акционеров общества об изменении своих данных.
ПАО «ЦМТ» окажет Вам помощь в заполнении необходимых для этого документов.
В случае возникновения у Вас каких-либо вопросов Вы можете получить консультацию, позвонив ведущему специалисту Департамента правового обеспечения и корпоративного управления Самохиной Наталье Васильевне по городскому телефону: +7 (495) 258 1091, мобильному телефон: +7 (905) 537 1763или направив письмо по электронной почте на адрес электронной почты NVSamokhina@wtcmoscow.ru.
С порядком подачи и перечнем документов, необходимых для внесения изменения в реестр акционеров, можно ознакомиться в Правилах ведения реестра АО «МРЦ» на сайте www.mrz.ru
Для актуализации Ваших данных с целью последующего внесения изменений в реестр акционеров Вам необходимо:
- 
	Позвонить по вышеуказанному номеру телефона (или отправить электронное письмо на вышеуказанный адрес электронной почты), сообщить об изменении Ваших данных и назначить дату приема. 
- 
	Предварительно подготовить и взять с собой на прием следующие документы: 
- 
		Документы, подтверждающие изменения (при изменении наименования Общества предоставляется Устав новой редакции (нотариально заверенная копия); 
- 
		При смене ЕИО предоставляется выписка из протокола органов Управления, наделенных функцией его избрания. 
- 
		Доверенность уполномоченного представителя, (сведения об уполномоченном представителе, копия паспорта уполномоченного представителя, согласие на обработку персональных данных). 
- 
		Бланк «Сведения о зарегистрированном лице». 
- 
		Бланк «Согласие на обработку персональных данных». 
- 
		оригинал паспорта с проставленной на девятнадцатой странице отметкой о ранее выданных документах, 
- 
		оригинал справки из МФЦ или иного уполномоченного органа о замене документа, удостоверяющего личность, с указанием прежних и новых данных (предоставляется, если в паспорте отсутствует отметка о ранее выданных документах или отсутствует отметка о ранее выданном паспорте, который указан в реестре акционеров. Свяжитесь пожалуйста по вышеуказанным контактным данным с сотрудником ПАО «ЦМТ», который подскажет нужно ли Вам предоставлять данный документ), 
- 
		оригинал Свидетельства о перемене имени или Свидетельства о заключении брака/Свидетельство о расторжении брака из отделения ЗАГС или нотариально заверенная копия данного свидетельства (предоставляется в случае изменения ФИО), 
- 
		оригинал ИНН и оригинал СНИЛС (либо распечатка уведомления о присвоении ИНН, СНИЛС с ресурса Госуслуги) (Свяжитесь пожалуйста по вышеуказанным контактным данным с сотрудником ПАО «ЦМТ», который подскажет нужно ли Вам предоставлять данный документ). 
- 
		необходимо иметь данные банковского счета для перечисления дивидендов и заполнения анкеты. 
- Лично явиться в ПАО «ЦМТ» по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., д.12., подъезд 11, 2 этаж, каб. 222Б.
- Сотрудник ПАО «ЦМТ» осуществит идентификацию личности по представленным документам, удостоверяющим личность, проверит наличие необходимых документов, отсканирует предоставленные Вами документы.
- Вам необходимо будет заполнитель анкету зарегистрированного лица, сведения о зарегистрированном лице, опросный лист клиента (дополнительно при необходимости) согласие на обработку персональных данных (см. ссылку https://www.mrz.ru/for-clients/shareholders/documents-new/otkrytie-litsevogo-scheta/. Данные бланки документов будут выданы Вам сотрудником ПАО «ЦМТ», который поможет Вам при их заполнении. Распечатывать их самостоятельно не нужно, но Вы можете предварительно распечатать и заполнить данные документы самостоятельно, чтобы не тратить на это время во время приема.
- После приема оплатить самостоятельно через банк услуги Регистратора за проведение операции в реестре акционеров (см.Прейскурант https://www.mrz.ru/main/tarif.html). Квитанция для оплаты Вам будет выдана во время приема.
Для акционера – юридического лица:
Для акционера – физического лица:
