9 октября в ЦМТ Москвы открылась 21-я Международная конференция «Электронная торговля-2025» - ключевая конференция по e-Commerce для специалистов, предпринимателей и экспертов.
На этой неделе деловая повестка в Конгресс-центре ЦМТ посвящена развитию электронной торговли в нашей стране. 9 и 10 октября 2025 в Конгресс-центре ЦМТ вновь проходит ежегодная конференция «Электронная торговля-2025» с участием более 2500 профессионалов рынка.
Об актуальной ситуации на рынке России в целом можно узнать в нашем аналитическом материале Интернет-торговля в России 2024, 2025 в цифрах.
О конференции
«Электронная торговля – 2025» - это два дня полного погружения в практику ecommerce. Мероприятие является ключевым событием для специалистов в области электронной коммерции и омниканального ритейла, собирая вместе владельцев бизнеса, топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по e-commerce и успешных селлеров для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций развития Интернет-торговли.
Основная задача профессиональной конференции - предоставить участникам отзывы из практики, современные стратегии и механики, которые помогут бизнесу развиваться, не тратя лишних ресурсов.
Программа включает более 60 докладов от лидеров рынка с динамичными 20-минутными выступлениями. Ключевые темы обсуждения включают баланс между маркетплейсами и собственными каналами продаж, омниканальную интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов, эффективное формирование in-house команд, а также инновационные маркетинговые подходы и повышение клиентской лояльности.
Организаторы поясняют: «Главный вопрос конференции звучит как вызов из «Матрицы» - красная или синяя таблетка? Маркетплейсы с их готовой аудиторией, но жесткими правилами, или собственные каналы, дающие свободу, но требующие огромных операционных усилий?»
Основные темы конференции
Каждый год «Электронная торговля» впечатляет насыщенностью деловой повестки. В семи, которые проходят параллельно в разных залах Конгресс-центра ЦМТ, спикеры из крупнейших компаний расскажут о кейсах, которые еще не были представлены широкой аудитории.
• СТРАТЕГИИ: как совмещать рост на маркетплейсах с развитием собственных каналов? Своим опытом поделятся гендиректора Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты.ру, Gulliver Group и других гигантов рынка. Отдельный блок будет посвящен прорывному кейсу от топ-менеджмента ГК "Аскона".
• СЕЛЛЕРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ: прямой разговор с представителями Wildberries, Ozon и Авито, секреты управления продажами на нескольких площадках от BRENDOSS и Эксмо, а также тактики работы с контентом, ценообразованием и повторными продажами.
• МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: как продвигаться в «эпоху затянутых кошельков»? Свежие решения от Бетховен, KASSIR.RU, Elementaree. Как построить воронку из онлайна в офлайн на примере Московского ювелирного завода.
• ТЕХНОЛОГИИ И ИИ: реальные кейсы внедрения искусственного интеллекта для генерации контента, автоматизации ответов и управления запасами от Finntrail, Эксмо, Flowwow. Секреты современной разработки сайтов и приложений от IT-директоров LOVE REPUBLIC и TanukiTech.
• БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: Как построить собственную логистику последней мили (Сантехника-Онлайн), наладить инхаус-команду (Dostaевский) и выйти на зарубежные рынки (Backwood).
С тезисами докладов по ключевым направлениям и расписанием сессий можно ознакомится на официальном сайте события.
Участников также ждут интерактивные круглые столы для решения общих проблем и мастер-классы по продвижению на МП и созданию AI-агентов.
Ключевые спикеры «Электронной торговли - 2025»
Открывает конференцию пленарное ток-шоу «Neo Commerce: взять лучшее из двух миров», где топ-менеджеры крупнейших компаний страны - Валентин Фахрутдинов (ВсеИнструменты.ру), Максим Гришаков (Lamoda), Николай Поляков (SOKOLOV), Феликс Либ (М.Видео), Мария Евневич (МАКСИДОМ) и другие эксперты поделятся своим видением актуальной ситуации на рынке и наиболее эффективных практик. Но это не только про теорию, участники разберут реальные кейсы компаний, которые успешно балансируют между маркетплейсами и собственным ecom, и поговорят о том, что ждет рынок после тотального доминирования площадок.
Практическая программа
В программе целый ряд практических докладов для решения наболевших проблем индустрии. Вот несколько ярких примеров: Спортмастер расскажет о своей фиджитал-модели и «Единой корзине», Tom Tailor поделится опытом эволюции от полной разрозненности каналов к их синергии. Эксперты расскажут, как расти, когда клиенты экономят? Бетховен поделится кейсом роста продаж на 30% без увеличения бюджета, а KASSIR.RU - как выросли в 5 раз при снижении ДРР вдвое за счет централизации маркетинга. Getsy объяснит, как считать реальную долю рекламного оборота (ДРО) и не поддаваться на уловки маркетплейсов с атрибуцией, а Christina покажет, как SKU-воронка превратила хаос продаж в управляемую систему и повысила операционную прибыль на 117%.
Открытый диалог и интерактив
Участников ждет традиционный «Прямой разговор с маркетплейсами», где можно будет задать свои вопросы представителям Wildberries, Ozon, Авито и Магнит Маркета. Также в программе запланированы тематические круглые столы для глубокого погружения в проблемы работы на маркетплейсах, развития собственных каналов и практического применения ИИ.
«Электронная торговля - 2025» - это не просто доклады, а концентрат практического опыта, который поможет найти новые точки роста, оптимизировать процессы и понять, куда движется рынок. Изучить полную программу и зарегистрироваться на официальном сайте конференции.Мероприятие сопровождает выставка технологических решений, где ведущие компании демонстрируют новейшие продукты и инструменты для электронной коммерции. Таким образом конференция представляет собой комплексную платформу для обсуждения стратегий, инноваций и трендов, формирующих будущее электронной коммерции и цифрового ритейла.
В очном формате 21-я Международная конференция «Электронная торговля-2025» проходит 9 и 10 октября 2025 года в ЦМТ Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.