+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Объявлены победители премии ECOM AWARDS 2025

8 окт 2025

На полях 5-го Международного форума E-Retail Week 2025 в ЦМТ Москвы, состоялась торжественная церемония награждения победителей премии ECOM AWARDS 2025.

Ежегодно, в октябре в Конгрессе-центре ЦМТ проходит одно из крупнейших событий в области e-сommerce - Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. В этом году мероприятие проходит 7 и 8 октября. Организаторами Форума 2025 выступили Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Профессиональное мероприятие объединило более 5000 экспертов рынка ecom, представителей бизнеса и власти для совместного определения векторов развития индустрии и поиска ключевых решений для ее дальнейшего роста. В их числе представители более 500 известных брендов - ЯндексМаркет, Купер, Wildberries, Ozon, Lamoda, Russ, Сдэк Shopping, X5 Group, Лента, Метро, Лемана Про, Магнит, ВкусВилл, Hoff, Лемана Про, Finn Flare, Спортмастер и многие другие.

По традиции, на форуме состоялась церемония торжественного награждения победителей ECOM AWARDS 2025. Премия вручается за наиболее яркие проекты, инновации и успешные кейсы в электронной торговле за прошедший год. Целью данного конкурса является не только признание заслуг ведущих представителей индустрии, но и привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее передовым практикам и инновационным решениям, представленным сегодня на рынке.

Победители ECOM AWARDS 2025:

Лучший кейс по персонализации в e-retail:

1 место - Золотое Яблоко: «Персонализированные подарочные карты с ИИ»

2 место - METRO: «Персонализированный подход в Ecom METRO»

3 место - Авито: «Рассылка спецпредложений на Авито»

Лучшая контент-маркетинговая кампания:

1 место - «Группа Лента»: «Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»

2 место - М.Видео-Эльдорадо: «Игры „улыбайся во все 32“»

3 место - RAD: «Волосы WOW. RAD»

Лучшая Digital-маркетинговая кампания

1 место - Restore: «Непривычно выгодно»

2 место - Digital-агентство i-Media: «Как поддержать товарооборот ритейлера при снижении инвестиций в рекламу»

3 место - Digital-агентство E-Promo: «Как увеличить заказы в мобильном приложении аптеки в 2 раза»

Лучший покупательский опыт в e-retail

1 место - Digital Chief: «Smart Valve - первое в России IoT-commerce решение для умной водоочистки»

2 место - «Группа Лента»: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»

3 место - Московский постамат

Нишевый B2C-маркетплейс года

1 место - М.Видео-Эльдорадо

B2B-маркетплейс года

1 место - Максмарт

2 место - B2B-Center

3 место - Pango Cars и Yandex Cloud

Лучшая ESG-инициатива в e-retail

1 место - Lamoda: «Розовый октябрь: запуск платформенной благотворительности»

2 место - Авито: «#яПомогаю»

Лучший сервис для e-retail: BIG DATA, аналитика

1 место - Нильсен: «Еком ритейл: аналитика больших данных»

2 место - Retail Rocket Group: «Retail Rocket Group - единый центр управления маркетингом, данными и персонализацией для масштабирования e-retail бизнеса»

3 место - Easy Commerce: «CAT (Commerce Analytics Tool) - мониторинг онлайн-полки для тех, кому важно видеть всю картину для принятия решений»

Лучший сервис для e-retail: фулфилмент, логистика

1 место - ООО «Деловые Линии»: «От круглосуточной онлайн-поддержки до работы с заказами в чат-ботах: сервисы „Деловых Линий“ для поставщиков маркетплейсов»

Лучший сервис для e-retail: платежные системы, банковские услуги

1 место - Авито: «Развитие экосистемы сервисов рассрочки для пользователей Авито: от запуска C2C-кредитования до первой на рынке C2C беспроцентной рассрочки»

2 место - Альфа-Банк «Цифровая факторинговая платформа для быстрых и удобных расчетов е-ритейлера с широким пулом поставщиков и контрагентов»

3 место - М.Видео-Эльдорадо: «Директ Кредит»

Лучшее использование AI/ML в e-retail

1 место - Авито: «ML-модель для точного расчёта стоимости доставки на основе индивидуальных весо-габаритных характеристик товара»

2 место - «Лемана Тех» и Yandex Cloud - «„Лемана Тех“ снизила стоимость написания карточки товара с помощью YandexGPT более чем на 95%»/

Подробности деловой программы E-Retail Week 2025 доступны на официальном сайте события.

В очном формате E-Retail Week 2025 проходит с 7 по 8 сентября 2025 года в Центре международной торговли Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр.

 

Фотоматериалы предоставлены организатором E-Retail Week 2025

Читайте также