7 октября 2025 года в ЦМТ Москвы стартовало одно из знаковых событий в области электронной коммерции и ритейла - 5-й Международный Форум E-Retail Week 2025.
Сегодня в Конгресс-центре ЦМТ начал работу крупнейший международный Форум E-Retail Week 2025 - значимое профессиональное событие, посвящённое развитию электронной коммерции и цифрового ритейла в нашей стране.
О форуме E-Retail Week 2025
5-й Юбилейный Форум, который сегодня открылся в ЦМТ Москвы объединил более 200 спикеров и 5000 ведущих экспертов, представителей бизнеса и власти для совместного определения векторов развития индустрии и поиска решений для ее дальнейшего роста.
Организаторы события – Минпромторг России и Ассоциация экспертов рынка ритейла. Более 500 брендов станут участниками E-Retail Week 2025, среди которых: Ozon, Lamoda, ЯндексМаркет, Купер, Wildberries, Russ, Сдэк Shopping, Лемана Про, Магнит, X5 Group, Лента, Метро, ВкусВилл, Hoff, Лемана Про, Finn Flare, Спортмастер и многие другие лидеры рынка.
Деловая программа включает более 60 сессий, заседаний, круглых столов. Темы форума E-Retail Week 2025 охватывают широкий спектр аспектов цифровой торговли, отражая ключевые направления развития отрасли и вызовы современного рынка.
Основные темы форума:
• Цифровая трансформация ритейла: как традиционные магазины и бренды переходят в онлайн, интегрируя омниканальные стратегии для создания единого клиентского опыта.
• Искусственный интеллект и машинное обучение: применение AI для персонализации предложений, прогнозирования спроса, улучшения работы с клиентами и оптимизации ассортимента.
• Логистика и фулфилмент: новые решения для быстрой, эффективной и устойчивой доставки товаров, включая автоматизацию складских процессов и развитие «последней мили».
• Маркетинговые технологии и аналитика данных: использование продвинутых инструментов для таргетинга, повышения конверсии и улучшения взаимодействия с потребителем.
• Мобильная коммерция и новые платформы: рост продаж через мобильные устройства, развитие маркетплейсов и социальных сетей как каналов продаж.
• Устойчивое развитие и этика бизнеса: тренды в использовании экологичных упаковок, «зелёных» логистических решений и социальной ответственности компаний.
• Кибербезопасность и защита данных: вопросы безопасности платежей, сохранности пользовательской информации и противодействия мошенничеству в цифровом пространстве.
Эти темы станут основой для глубоких дискуссий, кейсовых исследований и презентаций, позволяя участникам форума не только узнать о передовых технологиях и подходах, но и найти конкретные решения для роста и оптимизации своего бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка.
За 2 дня работы форума участники смогут посетить пленарные сессии, тематические панели и мастер-классы, посвящённые таким важным темам, как новые технологии для улучшения клиентского опыта, стратегии интернет-маркетинга, логистика и управление цепочками поставок в условиях цифровой экономики.
Ключевые сессии 1 дня, 7 октября
• Пленарное заседание «Будущее ритейла в технологиях»
• Public talk «Цуй Чжиюй, опыт JD.com. Что ждет российский e-commerce?»
• Экспертная сессия «ИИ в бизнесе: Автоматизация для оптимизации бизнес процессов»
• Экспертная сессия «CS TECH – «Время Машин» (голосовые роботы, чат боты, VR)»;Открытый диалог на сцене «Consumer Trends»
• Экспертная сессия «Beauty tech: Инновации, биотехнологии, ИИ и умные продукты»
Ключевые сессии 2 дня, 8 октября
• Стратегическая сессия «E-Retail. Стратегические решения для завтрашнего дня»
• Круглый стол «Маркетинговые стратегии и инструменты в 2025-2026 году»
• Аналитическая сессия «Рынок E-commerce. Рейтинг ТОП-100 интернет магазинов»
• Экспертная сессия «E-targeting»
• Экспертная сессия «Последняя миля: от передовых технологий до практичных решений»
• Экспертная сессия «Селлеры и маркетплейсы»
Выставка и премия E-Retail Week 2025
Ключевым элементом Форума стала экспозиция, где более 100 ведущих компаний представляют инновационные решения и технологические разработки для электронной коммерции и ритейла. Посетители могут познакомиться с новейшими продуктами и сервисами, протестировать технологии будущего, увидеть демонстрации решений в области AI, Big Data, цифрового маркетинга.
Традиционно на полях форума проходит церемония награждения премии Ecom Awards, которая вручается за выдающиеся достижения в сфере электронной коммерции лучшим представителям ритейла и e-commerce, а также за инновационные решения и вклад в развитие отрасли.
Форум E-Retail Week 2025 предоставляет отличную площадку для установления новых деловых контактов, обмена опытом и презентации передовых решений. По мнению организаторов, форум станет отправной точкой для активного взаимодействия международного сообщества и окажет значительное влияние на развитие рынка розничной онлайн-торговли как в России, так и за её пределами.
Регистрация и подробности деловой программы E-Retail Week 2025 на официальном сайте события.
В очном формате E-Retail Week 2025 проходит с 7 по 8 сентября 2025 года в Центре международной торговли Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр.
О чем расскажут эксперты на площадке мероприятия расскажем подробнее на страницах нашего сайта.