+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Форум E-Retail Week 2025 открылся в ЦМТ

7 окт 2025

7 октября 2025 года в ЦМТ Москвы стартовало одно из знаковых событий в области электронной коммерции и ритейла - 5-й Международный Форум E-Retail Week 2025.

 

Сегодня в Конгресс-центре ЦМТ начал работу крупнейший международный Форум E-Retail Week 2025 - значимое профессиональное событие, посвящённое развитию электронной коммерции и цифрового ритейла в нашей стране.

О форуме E-Retail Week 2025

5-й Юбилейный Форум, который сегодня открылся в ЦМТ Москвы объединил более 200 спикеров и 5000 ведущих экспертов, представителей бизнеса и власти для совместного определения векторов развития индустрии и поиска решений для ее дальнейшего роста.

Организаторы события – Минпромторг России и Ассоциация экспертов рынка ритейла.  Более 500 брендов станут участниками E-Retail Week 2025, среди которых: Ozon, Lamoda, ЯндексМаркет, Купер, Wildberries, Russ, Сдэк Shopping, Лемана Про, Магнит, X5 Group, Лента, Метро, ВкусВилл, Hoff, Лемана Про, Finn Flare, Спортмастер и многие другие лидеры рынка.

Деловая программа включает более 60 сессий, заседаний, круглых столов. Темы форума E-Retail Week 2025 охватывают широкий спектр аспектов цифровой торговли, отражая ключевые направления развития отрасли и вызовы современного рынка.


Основные темы форума:

•           Цифровая трансформация ритейла: как традиционные магазины и бренды переходят в онлайн, интегрируя омниканальные стратегии для создания единого клиентского опыта.

•           Искусственный интеллект и машинное обучение: применение AI для персонализации предложений, прогнозирования спроса, улучшения работы с клиентами и оптимизации ассортимента.

•           Логистика и фулфилмент: новые решения для быстрой, эффективной и устойчивой доставки товаров, включая автоматизацию складских процессов и развитие «последней мили».

•           Маркетинговые технологии и аналитика данных: использование продвинутых инструментов для таргетинга, повышения конверсии и улучшения взаимодействия с потребителем.

•           Мобильная коммерция и новые платформы: рост продаж через мобильные устройства, развитие маркетплейсов и социальных сетей как каналов продаж.

•           Устойчивое развитие и этика бизнеса: тренды в использовании экологичных упаковок, «зелёных» логистических решений и социальной ответственности компаний.

•           Кибербезопасность и защита данных: вопросы безопасности платежей, сохранности пользовательской информации и противодействия мошенничеству в цифровом пространстве.

Эти темы станут основой для глубоких дискуссий, кейсовых исследований и презентаций, позволяя участникам форума не только узнать о передовых технологиях и подходах, но и найти конкретные решения для роста и оптимизации своего бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка.

За 2 дня работы форума участники смогут посетить пленарные сессии, тематические панели и мастер-классы, посвящённые таким важным темам, как новые технологии для улучшения клиентского опыта, стратегии интернет-маркетинга, логистика и управление цепочками поставок в условиях цифровой экономики.


Ключевые сессии 1 дня, 7 октября

•           Пленарное заседание «Будущее ритейла в технологиях»

•           Public talk «Цуй Чжиюй, опыт JD.com. Что ждет российский e-commerce?»

•           Экспертная сессия «ИИ в бизнесе: Автоматизация для оптимизации бизнес процессов»

•           Экспертная сессия «CS TECH – «Время Машин» (голосовые роботы, чат боты, VR)»;Открытый диалог на сцене «Consumer Trends»

•           Экспертная сессия «Beauty tech: Инновации, биотехнологии, ИИ и умные продукты»

Ключевые сессии 2 дня, 8 октября

•           Стратегическая сессия «E-Retail. Стратегические решения для завтрашнего дня»

•           Круглый стол «Маркетинговые стратегии и инструменты в 2025-2026 году»

•           Аналитическая сессия «Рынок E-commerce. Рейтинг ТОП-100 интернет магазинов»

•           Экспертная сессия «E-targeting»

•           Экспертная сессия «Последняя миля: от передовых технологий до практичных решений»

•           Экспертная сессия «Селлеры и маркетплейсы»


Выставка и премия E-Retail Week 2025

Ключевым элементом Форума стала экспозиция, где более 100 ведущих компаний представляют инновационные решения и технологические разработки для электронной коммерции и ритейла. Посетители могут познакомиться с новейшими продуктами и сервисами, протестировать технологии будущего, увидеть демонстрации решений в области AI, Big Data, цифрового маркетинга.

Традиционно на полях форума проходит церемония награждения премии Ecom Awards, которая вручается за выдающиеся достижения в сфере электронной коммерции лучшим представителям ритейла и e-commerce, а также за инновационные решения и вклад в развитие отрасли.

Форум E-Retail Week 2025 предоставляет отличную площадку для установления новых деловых контактов, обмена опытом и презентации передовых решений. По мнению организаторов, форум станет отправной точкой для активного взаимодействия международного сообщества и окажет значительное влияние на развитие рынка розничной онлайн-торговли как в России, так и за её пределами.

Регистрация и подробности деловой программы E-Retail Week 2025 на официальном сайте события.

 В очном формате E-Retail Week 2025 проходит с 7 по 8 сентября 2025 года в Центре международной торговли Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр.

О чем расскажут эксперты на площадке мероприятия расскажем подробнее на страницах нашего сайта.

 


Читайте также