11 и 12 сентября 2025 года в ЦМТ Москвы проходит крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и странах СНГ ProductSense 2025.
Сегодня более 1500 представителей профессионального сообщества вновь собрались в Конгресс-центре ЦМТ для участия в ежегодной конференции ProductSense 2025, которая является крупнейшей площадкой для обмена опытом и знаниями в области управления продуктами в России и странах СНГ.
Ежегодно площадка мероприятия объединяет аудиторию практикующих профессионалов и экспертов, в числе которых Топ-менеджмент, основатели и собственники бизнеса, менеджеры продуктов, маркетологи, дизайнеры, разработчики. Тема 2025: «Продуктовое управление в алом океане» или «Как в условиях высокой конкуренции работать над зрелыми продуктами, оставаться эффективным для бизнеса и не сойти с ума».
Содержание ProductSense всегда отличается высокой концентрацией полезного контента и практического опыта от ведущих экспертов рынка лидеров рынка. По замыслу организаторов, на полях сегодняшней конференции организованы различные форматы для того, чтобы ответить на самые важные вопросы продуктового сообщества.
Программа конференции охватывала основные направления современного продуктового менеджмента: стратегию продукта - методы формирования видения и развития, аналитику и метрики - новейшие подходы к оценке эффективности, User Experience - тенденции в дизайне и взаимодействии с пользователями, масштабирование - стратегии роста для продуктовых команд, технологические инновации - внедрение AI и машинного обучения.
Участников ждет более 70-ти докладов и мастер-классов, где лидеры рынка поделятся практическими инструментами, кейсами и опытом разработки продуктов в конкурентной среде. Доклады и мастер-классы проходят параллельно в шести залах, что дает участникам шанс одновременно участвовать в независимых тематических сессиях. Каждая из них посвящена детальному изучению различных аспектов продуктовой стратегии и менеджмента.
Конференция привлекает ведущих экспертов из различных сфер, включая продакт-менеджмент, C-уровень (CPO, CTO, CMO), а также фаундеров, аналитиков и маркетологов из крупнейших корпораций, таких как Яндекс, МТС, Т-Банк, Skillbox, ВТБ, Авито и др. Их выступления представляют собой ценный источник инсайтов и передовых практик, способствующих инновационному развитию и повышению эффективности продуктовых стратегий.
Деловая программа состоит из нескольких тематических треков, освещающих ключевые аспекты современного продуктового менеджмента:
«Стратегия продукта» - модератор Chief Operating Officer Welltory Ксения Ярославцева: «Разбираем практики реализации стратегии и возможности роста бизнеса».
«Данные и продуктовые сигналы» - модератор руководитель главной страницы Яндекса Левон Гекчян: «Говорим о том, как принимать решения на основе данных и сигналов рынка».
«UX & Research & Marketing» - основатель Cherkashina Research Анастасия Черкашина: «Обсуждаем позиционирование продукта на основе маркетинговых и UX-исследований».
«Саморазвитие» – модератор Professional Vertical Facilitator Наташа Епейкина: «Говорим о саморазвитии и эффективном управлении собой, планировании и самоконтроле».
«Команда и процессы» – модератор Agile Transformation Lead, Founder Dreamerly iFuture Владимир Гаврилов: «Говорим о лидерстве, командных процессах, найме и развитии, коммуникации и культуре».
А также спонсорский трек ВТБ: «Эксперты говорят о динамичном развитии продуктов, лидерстве, командных процессах, выстраивании культуры и коммуникаций».
Конференция вновь станет катализатором развития индустрии, объединяя профессионалов и создавая пространство для обмена знаниями и опытом для практического применения.
Ознакомиться с подробной программой и условиями участия можно на официальном сайте мероприятия.
В очном формате ProductSense 2025 проходит 11 и 12 сентября в ЦМТ Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр.