В этом году сессия впервые состоится в формате дебатов. Ряд сервисов такси начали переходить в перевозки по заказу, а самозанятые в тень. Таксист - профессионал и/или подработчик? Какая система будет эффективна в России? На эту тему подискутируют эксперты в сессии «Такси VS Райдшеринг: какая система организации перевозок подходит России?». Решения представят в Правительство.
Обсудят также, на чем будут ездить водители такси после 1 марта 2026 года. Ранее принято решение о локализации автомобилей такси. Вступление потребует от отрасли снова значительной адаптации. Вместе с автопроизводителями и ответственными рассмотрят, каким образом будет реализован закон.
«Ключевой вопрос форума: как не выживать, а выстраивать прибыльный бизнес и повышать экономическую эффективность, несмотря на существующие вызовы?» - отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.
Предметно рассмотрят предложения о регулировании рынка такси – контроль страхования, перевозки детей, специальные автомобили для такси, принудительное ценообразование, отмена путевых листов, мед. и тех. осмотров. Не обойдут стороной тему дефицита кадров в отрасли.
Ключевой частью Форума станет выставка, на которой будут представлены продукты и решения лидеров автомобильной промышленности, IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта.
Итогом работы форума станет Резолюция с инициативами участников мероприятия, которая будет направлена в профильные органы власти.
Адрес проведения: Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр ЦМТ