По мнению эксперта, часто гости идут к конкретному повару. Например, шеф «RFR Гриль» Максим Савельев всегда открыт к общению с гостями, рад представить блюда и рассказать о его особенностях с точки зрения пользы. Также привлекательными являются сезонные специальные предложения, которые гости могут увидеть в рекламе. Еще одним критерием для посещения часто становится рекомендация от знакомых или коллег.
«Дизайн заведения — неотъемлемая часть общей атмосферы, которая влияет на формирование впечатления гостя. Современный, стильный интерьер способен создать вау-эффект в первые минуты посещения. Но в продолжение всегда должны идти искренность и приветливость персонала, безупречный сервис, скорость обслуживания, качество и вкус блюд. Если по этим параметрам ресторан проседает, только дизайн не сможет побудить гостя вернуться. Интерьер в целом должен способствовать положительному восприятию.»
Меню, в свою очередь должно отражать основою идею, гастрономическую концепцию заведения. Даже с небольшим количеством позиций меню может быть наполненным, вкусным и интересным. Все зависит от предпочтений гостя.
«Если гость хочет попробовать какую-то определенную кухню, например, китайскую, то с большей долей вероятности он отправится именно в ресторан китайской кухни (например, в старейший китайский ресторан Москвы «Китайский Сад» в ЦМТ) и его будут интересовать исключительно китайские блюда. Если гость проживает в отеле несколько дней, то ресторан с более разнообразным меню будет предпочтителен.»
Говоря об инновациях в приготовлении блюд, эксперт отметила, что один из трендов сегодня — эксперименты поваров по приготовлению блюд на основе рецептов ИИ.