Гостиница Plaza Garden Moscow WTC 5* представила свои возможности китайской стороне на фестивале «Московские сезоны в Пекине».
Фото: Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы
В июне, в столице Китайской Народной Республики (КНР) состоялся масштабный культурный проект - фестиваль «Московские сезоны в Пекине», организованный при поддержке Правительства Москвы. Это событие стало важным этапом в рамках перекрестных Годов культуры России и Китая, приуроченных к 75-летию установления дипломатических отношений между двумя странами.
Фестиваль, проходивший на центральной пешеходной улице Пекина в течение нескольких дней июня, предоставил жителям Китая уникальную возможность ознакомиться с многовековыми традициями и историей Москвы, её динамичным социально-экономическим развитием, гастрономическими особенностями и культурными достопримечательностями.
Особое внимание уделялось популяризации русской культуры и традиций, что поспособствовало углублению взаимопонимания между двумя народами. Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что за время проведения фестиваля его посетили 2,85 миллиона человек, что свидетельствует о высоком интересе к проекту и его значимости для обеих стран.
Под эгидой фестиваля АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства» города Москвы организовал международную конференцию «Города будущего: синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина». В этом значимом событии приняли участие ведущие предприниматели и эксперты из различных отраслей, включая торговлю, промышленность, культуру, транспорт и другие. Стороны обсудили новые возможности сотрудничества, взаимные инвестиции, презентовали свои предложения, ориентированные на местный рынок.
Особое внимание привлекло активное участие представителей столичного гостиничного бизнеса, туроператоров, а также представителей Комитета по туризму города Москвы. Гостиницу ЦМТ - Plaza Garden Moscow WTC на форуме представила заместитель директора - начальник отдела продаж и маркетинга отеля Мария Рождественская. Важным аспектом бизнес-миссии стало ее участие в B2B и выездных встречах, направленных на презентацию туристического потенциала гостиницы Plaza Garden, а также продвижение обновленного бренда и названия отеля (ех. Crowne Plaza) среди представителей государственного сектора, туроператоров и туристических агентств Китая.
Комментируя итоги мероприятия, Мария Рождественская отметила высокий интерес китайских партнеров к российской бизнес-миссии.
«Была приятно удивлена теплым приемом и готовностью к сотрудничеству китайской стороны. Сегодня в Китае преобладает тренд на технологичность. Рада отметить, и это подтвердили итоги презентации Plaza Garden Moscow WTC, что наш отель соответствует высоким стандартам взыскательных китайских туристов.
Представители китайского бизнеса, с которыми были проведены встречи, отметили пользу живого общения для более оперативного привлечения нового бизнеса и установления деловых договоренностей.
Деловые консультации, проведенные в период бизнес миссии с коллегами по туристической отрасли, позволили получить ценную дополнительную информацию о потенциале различных рынков, определить основные тенденции в современном туристическом бизнес-пространстве».
Мария Рождественская подчеркнула, что участие в данном форуме способствовало укреплению партнерских связей и повышению узнаваемости гостиницы Plaza Garden Moscow WTC 5* на международном рынке туристических услуг. По мнению эксперта, участие в международных бизнес миссиях, особенно в «новых» направлениях Азиатского региона, является важным фактором для продвижения возможностей ЦМТ Москвы в сфере делового, корпоративного и инсентив-туризма.
Китай лидирует среди стран дальнего зарубежья по турпотоку в Москву. За последние десять лет гости из КНР совершили более 4 млн визитов в российскую столицу. В первом квартале 2025 года Москву посетили почти 100 тысяч жителей Китая, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года.
Москва привлекает туристов из Китая своим гостеприимством и уникальным сочетанием традиций и инноваций. Гости из КНР ценят исторические достопримечательности и неповторимую архитектуру города, современные парки, набережные и общественные пространства, развитую инфраструктуру и насыщенную событийную программу.