+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

На Неделе Ритейла обсудят маркетинг, логистику и страхование

4 июн 2025
Сегодня в ЦМТ Москвы проходит третий день работы одного из самых масштабных отраслевых мероприятий рынка розничной торговли - XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» 2025.

В текущем году Неделя Российского Ритейла, организаторами которой выступили компания Retail Event, Минпромторг РФ и Российская Ассоциация Экспертов Рынка, стала значимым событием, объединившим более 8000 экспертов. Обмен передовыми практиками и опытом между представителями различных сегментов рынка способствует повышению конкурентоспособности и эффективности ритейловых компаний, а также дальнейшему развитию потребительского рынка в России.

В числе участников Форума - представители банковского сектора, государственных органов, регулирующих и стимулирующих развитие потребительского рынка, а также руководители и специалисты более чем 500 федеральных и региональных ритейловых компаний, сервисных организаций, поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), оборудования и IT-продуктов. Кроме того, в мероприятии принимают участие эксперты, девелоперы и представители других профильных отраслей, что обеспечивает всестороннее рассмотрение актуальных проблем и перспектив развития розничной торговли в Российской Федерации.

Форум является ключевой платформой для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в сфере розничной торговли. В его рамках рассматриваются инновационные подходы, стратегические инициативы и регуляторные аспекты, влияющие на развитие потребительского рынка.

Сегодня, 4 июня на площадке Недели Ритейла 2025 состоятся следующие мероприятия:

  • экспертная сессия «Страхование в ритейле: полная защита бизнеса от склада до кассы»
  • аналитический обзор «Россия и СНГ: актуальные цифры и факты FMCG рынка FOOD».
  • пленарная сессия «Вино в контексте алкогольного рынка России. Курс государства и стратегии бизнеса»
  • экспертная сессия «Логистика и закупки. Новые решения ВЭД. Как устоять и справиться с вызовами?»
  • круглый стол «Новый фокус в СТМ: элементы здоровье сбережения в пространстве магазина»
  • экспертная сессия «Управления категориями как инструмент повышения прибыльности»
  • КАМ саммит Руспродсоюза «Торговля меняется - выживают стратеги. Что важно знать производителям о ритейле сегодня»
  • экспертная сессия круглый стол «Снижение регуляторных издержек взаимодействия с государственными информационными системами»
  • экспертная сессия «Розничные маршруты: все о доставке 360°»
  • экспертная сессия «Гибкий наем и инклюзивный подход: создавая возможности для бизнеса и людей»
  • экспертная сессия «Удивить Москву: как и зачем регионам покорять столицу?»
  • экспертная сессия «Трансформация ассортимента и локализация категорий»
  • экспертная сессия «Факторинг. Время для поставщиков и торговых сетей: сколько стоит и где приобрести»
  • стратегическая сессия «Закон о маркетплейсах: поиск платформенного компромисса».

В период с 3 по 4 июня 2025 года в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» состоится специализированный трек MARKETING, направленный на всестороннее обсуждение актуальных проблем и инновационных концепций в области ритейл-коммуникаций. Организаторы подчеркивают, что данный трек представляет собой уникальную площадку для обмена передовыми знаниями и прогрессивными идеями среди ведущих экспертов отрасли.

В числе спикеров выступят представители ключевых игроков рынка ритейла, включая топ-менеджеров и лидеров компаний, таких как Х5 Group, Магнит, Лента, METRO, Окей, Детский Мир, ВкусВилл, Азбука Вкуса, Дикси, Spar, Ozon, Wildberries, Ашан, Яндекс, Lamoda, Купер, Яндекс Лавка, Самокат, М.Видео, Эльдорадо, DNS, Спортмастер, Петрович, Лемана Про, Соколов, Hoff и другие.

В условиях динамично развивающегося рынка маркетинг становится ключевым фактором успеха для любой компании. Для сохранения конкурентоспособности необходимо не только отслеживать текущие тенденции, но и глубоко понимать механизмы функционирования маркетинговых инструментов. В рамках Форума участники смогут получить ценные знания на специализированных сессиях, таких как «Ритейл маркетинг. Грани разумного», «Инструменты маркетинга 2025–2026», «Оценка эффективности новых инструментов: что будет работать в 2026 году?», «Retail Media». Эти сессии позволят участникам углубиться в теоретические аспекты и практические аспекты применения современных маркетинговых стратегий в ритейл-секторе.

Ежегодно Неделя Российского Ритейла, становится платформой формирования инновационных стратегий и технологических трендов в развитии розничных сетей. На страницах нашего сайта мы рассказываем о наиболее важных вопросах индустрии, которые лидеры мнений обсуждают в ходе экспертных сессий Форума. Следите за обновлениями!

Зарегистрироваться и ознакомится подробно с деловой программой мероприятия можно на официальном сайте события.

XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» - 2025 в очном формате проходит с 2 по 5 июня 2025 года в Центре международной торговли Москвы на Краснопресненской набережной, 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.