+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

В ЦМТ обсуждают инновации в ритейле и электронной торговле

3 июн 2025
В эти дни в ЦМТ Москвы продолжается работа 11-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла - 2025» - одного из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли.

Данное мероприятие, являясь одним из наиболее масштабных и значимых событий в сфере розничной торговли на российском рынке, предоставляет уникальную платформу для диалога между представителями государственных структур, бизнес-сообщества и профессионального сообщества ритейлеров. Форум выступает катализатором для обмена передовыми практиками, стратегическими инициативами и инновационными решениями, что способствует развитию отечественной розничной торговли и укреплению её позиций на международной арене.

Ежегодное мероприятие, традиционно проводимое в Конгресс-центре ЦМТ, демонстрирует тенденцию к экспоненциальному росту числа участников. В текущем году организаторы - компания Retail Event, Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР) - ожидают на площадке свыше 8000 высококвалифицированных специалистов.

Среди участников более 500 компаний из федеральных и региональных розничных сетей. Они представляют FMCG продукцию, ритейл-решения, IT-технологии и сервисные организации. Также участвуют девелоперы, поставщики оборудования, банки и органы власти, продвигающие потребительский рынок.

В деловой программе Форума участвуют представители ведущих торговых сетей и маркетплейсов, включая такие гиганты рынка, как Х5 Group, Магнит и Лента. Также представлены ключевые игроки электронной коммерции: объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda и OZON. Технологические инновации и цифровая трансформация отрасли находятся в центре внимания таких технологических лидеров, как Яндекс и Яндекс Лавка.

Розничная торговля представлена такими брендами, как Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса и ВкусВилл, что свидетельствует о широком спектре участников. Логистика и дистрибуция отражены в участии компаний Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО. Сектор моды и текстиля представляют Снежная Королева, Ашан и Окей, а также Spar. Кроме того, в деловой программе Форума принимают участие ведущие представители сектора DIY (англ. do it yourself - сделай сам) и мебели - Hoff и Аскона.

Программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла, включая технологические инновации, электронную коммерцию, управление человеческими ресурсами (HR), маркетинг и устойчивое развитие (ESG). Это обеспечивает комплексное рассмотрение современных тенденций и вызовов в розничной торговле. В организации деловой программы задействованы 8 залов Конгресс-центра. Сегодня, 3 июня проходят следующие дискуссии экспертов:

  • экспертная сессия «ESG инициативы. Актуальность для ритейла»

  • аналитическая сессия «Покупательское поведение 2025: тренды, источники спроса и векторы развития»

  • экспертная сессия «Клиентский сервис как источник дохода»

  • экспертная сессия «Технологии лидерства и влияние HR на стратегию компании»

  • аналитическая сессия «Будущее виноторговли. Инструменты прогнозирования и цифровая реальность продаж вина»

  • экспертная сессия «Развитие ювелирного рынка в России: перспективы роста или стагнация»

  • экспертная сессия «Молодые кадры для ритейла. лучшие практики бизнеса и меры поддержки государства»

  • экспертная сессия Data-driven Retailing - новая парадигма менеджмента розничных компаний (для представителей ритейла и FMCG компаний)

  • экспертная дискуссия «Win-Win: технологии совместного успеха»

  • экспертная сессия «Коллаборации в ритейле»

  • экспертная сессия «Ответственная цепочка поставок. ESG аудит поставщика»

  • пленарная сессия «Винный покупатель на распутье: лидеры рынка о потребительском поведении и форматах торговли в период изменений»

  • конгресс современной виноторговли Wine retail. Производственная кооперация и сбыт окно возможностей.

  • экспертная сессия формат «Ultra-convenience новая точка роста»

  • экспертная сессия «Технологии: от визионерства к реальности»

  • экспертная сессия «Обучение и развитие кадров в ритейле ключевой фактор конкурентоспособности бизнеса»

и еще ряд деловых мероприятий.

Форум «Неделя Российского Ритейла - 2025» сопровождается масштабной экспозоной, включающей более 130 участников, которая превратилась в эпицентр деловой активности. Участники представляют инновационные технологические решения и новейшие разработки для ритейла, активно ведут переговоры, укрепляют деловые связи и устанавливают новые партнерские отношения. Экспозона служит не только площадкой для демонстрации достижений, но и катализатором для формирования стратегических альянсов и дальнейшего развития отрасли.

XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла - 2025» проводится 2 -5 июня 2025 года в очном формате в Центре Международной Торговли Москвы на Краснопресненская набережной 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.