+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Сегодня в ЦМТ открылся Upgrade Retail Весна 2025

15 мая 2025
Сегодня в ЦМТ Москвы стартует конференция Upgrade Retail Весна 2025 – одна из ведущих бизнес-площадок для обмена опытом и поиска новых решений для развития ритейл-индустрии.

Конференция и выставка Upgrade Retail Весна 2025 будут проходить в Конгресс-центре ЦМТ в течение двух дней – 15 и 16 мая. Организатор мероприятия - компания Upgrade - сообщество, которое объединяет 50 000 профессионалов ритейла для поиска новых идей и лучших практик развития бизнеса.

В рамках данной конференции ожидается участие свыше трех тысяч специалистов из различных секторов розничной торговли, сектора товаров повседневного спроса (FMCG - Fast Moving Consumer Goods) и сервисных компаний. Основная цель мероприятия заключается в анализе и обсуждении тенденций развития отечественных брендов, а также в исследовании стратегических аспектов инвестирования в логистическую инфраструктуру.

В 2024 году российский рынок FMCG-ритейла вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров достигла 7,9 трлн рублей. Лидером рынка остался X5 Group с выручкой 2,82 трлн рублей (+24,8% к 2023 г.). «Магнит» занял второе место с показателем 2,2 трлн рублей (+20,5%). «Лента» продемонстрировала одну из самых высоких динамик среди офлайн-игроков: +58,9% до 624,4 млрд рублей. «Самокат» стал абсолютным лидером роста с +70,7%, увеличив оборот до 160,5 млрд рублей. «Вкусвилл» ускорил органический рост, открыв 364 новых магазина и увеличив продажи на 30,7%. «Светофор» сократил продажи на 2,2% до 286,3 млрд рублей. Эксперты связывают это с оттоком трафика в сторону конкурирующих дискаунтеров, прежде всего «Чижика» из контура X5 Group.

Двухдневная программа Upgrade Retail включает более 15-ти конференции для малого и среднего бизнеса по тематикам: маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, продажи на маркетплейсах, Upgrade Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery и Home & Garden, а также воркшопы, семинары и мастермайнды.

Участники события будут стремиться выявить оптимальные решения для повышения эффективности продаж и представить инновационные технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества на рынке. Кроме того, планируется детальное рассмотрение вопросов, связанных с управлением человеческими ресурсами (HR), а также других ключевых аспектов индустрии. Темы конференции:

1 день, 15 мая 2025:

  • Ритейл стратегии

  • IT инфраструктура и автоматизация бизнес процессов

  • Omni Pharma

  • UPGRADE Логистика

  • HR UPGRADE

  • CRM UPGRADE

  • UPGRADE маркетинг: перфоманс, брендформанс, СТМ, маркетплейсы

2 день, 16 мая 2025:

  • Маркетплейс UPGRADE

  • Fashion UPGRADE

  • IT инфраструктура и автоматизация бизнес процессов

  • Beauty UPGRADE

  • B2B маркетинг, продажи, PR

  • E-Grocery UPGRADE

  • Онлайн-продажи товаров для дома и сада

  • Решения для увеличения продаж, сокращение издержек

На конференции Upgrade Retail Весна 2025 выступят более 300 спикеров, представляющих ведущие компании отрасли. Вот некоторые из них:

  • Алёна Семичастнова, директор по развитию клиентской базы Х5 Group, с докладом: «Развитие российских брендов»;

  • Феликс Асмолов, директор департамента планирования и аналитики Desport: «Решения для развития продаж»;

  • Александр Благовисный, E-Commerce director сети магазинов обуви Ecco: «Импорт товаров»;

  • Михаил Дмитриев, основатель сети магазинов «Вкусняшка»: «Инвестиции в логистическую инфраструктуру»;

  • Евгений Цвигун, руководитель рекламной коммерции сервиса «Яндекс Еда», расскажет о «Технологиях, обеспечивающих конкурентные преимущества»;

  • Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка Картошка», выступит по теме: «HR»;

  • Ирина Коржакова, руководитель отдела по работе с клиентами цифровой платформы b2b-маркетплейса «Максмарт», расскажет о «Стратегии развития в условиях инфляционного давления и санкций»;

  • Алеся Шереметьева, управляющая обеспечением и цепочкой поставок сети «ВкусВилл», выступит с докладом: «Приоритетные направления инвестиций в ритейле»;

  • Сергей Огарков, ведущий менеджер отдела розничных технологий продуктовой сети «Дикси», тема: «Сокращение затрат: LEAN-подход»;

  • Марина Буйлова, управляющая по развитию отношений с клиентами Beyond Taylor, тема: «Бизнес модели и технологии, в которые инвестируют лидеры рынка»;

  • Заяна Мучкаева, руководитель направления «Складские операции» домена «Цепочки поставок» Х5 Tech, тема: «E-COM стратегии лидеров рынка D2C»;

  • Рафаиль Салихов, директор по развитию дирекции по информационным технологиям «Лента», тема: «Борьба за внимание и деньги покупателя»;

  • Иван Анисимов, директор по маркетингу сети спортивных магазинов «Траектория», тема: «Маркетинговые стратегии лидеров рынка» и другие ведущие эксперты рынка;

На выставочной площадке, сопровождающей конференцию, представлено более 150 экспонентов из разных сегментов ритейла, FMCG и сервисных компаний. Среди участников - представители таких компаний, как Х5 Group, Desport, Ecco, Яндекс Еда, Крошка Картошка, ВкусВилл, Beyond Taylor, Дикси, Baon и многих других. Это не просто экспозиция, а деловая площадка для активного нетворкинга ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров сектора.

Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с деловой программой можно на официальном сайте события.

В очном формате Upgrade Retail Весна проходит 15 и 16 мая 2025 года в Центре Международной Торговли Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.