Конференция и выставка Upgrade Retail Весна 2025 будут проходить в Конгресс-центре ЦМТ в течение двух дней – 15 и 16 мая. Организатор мероприятия - компания Upgrade - сообщество, которое объединяет 50 000 профессионалов ритейла для поиска новых идей и лучших практик развития бизнеса.
В рамках данной конференции ожидается участие свыше трех тысяч специалистов из различных секторов розничной торговли, сектора товаров повседневного спроса (FMCG - Fast Moving Consumer Goods) и сервисных компаний. Основная цель мероприятия заключается в анализе и обсуждении тенденций развития отечественных брендов, а также в исследовании стратегических аспектов инвестирования в логистическую инфраструктуру.
В 2024 году российский рынок FMCG-ритейла вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров достигла 7,9 трлн рублей. Лидером рынка остался X5 Group с выручкой 2,82 трлн рублей (+24,8% к 2023 г.). «Магнит» занял второе место с показателем 2,2 трлн рублей (+20,5%). «Лента» продемонстрировала одну из самых высоких динамик среди офлайн-игроков: +58,9% до 624,4 млрд рублей. «Самокат» стал абсолютным лидером роста с +70,7%, увеличив оборот до 160,5 млрд рублей. «Вкусвилл» ускорил органический рост, открыв 364 новых магазина и увеличив продажи на 30,7%. «Светофор» сократил продажи на 2,2% до 286,3 млрд рублей. Эксперты связывают это с оттоком трафика в сторону конкурирующих дискаунтеров, прежде всего «Чижика» из контура X5 Group.
Двухдневная программа Upgrade Retail включает более 15-ти конференции для малого и среднего бизнеса по тематикам: маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, продажи на маркетплейсах, Upgrade Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery и Home & Garden, а также воркшопы, семинары и мастермайнды.
Участники события будут стремиться выявить оптимальные решения для повышения эффективности продаж и представить инновационные технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества на рынке. Кроме того, планируется детальное рассмотрение вопросов, связанных с управлением человеческими ресурсами (HR), а также других ключевых аспектов индустрии. Темы конференции:
1 день, 15 мая 2025:
-
Ритейл стратегии
-
IT инфраструктура и автоматизация бизнес процессов
-
Omni Pharma
-
UPGRADE Логистика
-
HR UPGRADE
-
CRM UPGRADE
-
UPGRADE маркетинг: перфоманс, брендформанс, СТМ, маркетплейсы
2 день, 16 мая 2025:
-
Маркетплейс UPGRADE
-
Fashion UPGRADE
-
IT инфраструктура и автоматизация бизнес процессов
-
Beauty UPGRADE
-
B2B маркетинг, продажи, PR
-
E-Grocery UPGRADE
-
Онлайн-продажи товаров для дома и сада
-
Решения для увеличения продаж, сокращение издержек
На конференции Upgrade Retail Весна 2025 выступят более 300 спикеров, представляющих ведущие компании отрасли. Вот некоторые из них:
-
Алёна Семичастнова, директор по развитию клиентской базы Х5 Group, с докладом: «Развитие российских брендов»;
-
Феликс Асмолов, директор департамента планирования и аналитики Desport: «Решения для развития продаж»;
-
Александр Благовисный, E-Commerce director сети магазинов обуви Ecco: «Импорт товаров»;
-
Михаил Дмитриев, основатель сети магазинов «Вкусняшка»: «Инвестиции в логистическую инфраструктуру»;
-
Евгений Цвигун, руководитель рекламной коммерции сервиса «Яндекс Еда», расскажет о «Технологиях, обеспечивающих конкурентные преимущества»;
-
Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка Картошка», выступит по теме: «HR»;
-
Ирина Коржакова, руководитель отдела по работе с клиентами цифровой платформы b2b-маркетплейса «Максмарт», расскажет о «Стратегии развития в условиях инфляционного давления и санкций»;
-
Алеся Шереметьева, управляющая обеспечением и цепочкой поставок сети «ВкусВилл», выступит с докладом: «Приоритетные направления инвестиций в ритейле»;
-
Сергей Огарков, ведущий менеджер отдела розничных технологий продуктовой сети «Дикси», тема: «Сокращение затрат: LEAN-подход»;
-
Марина Буйлова, управляющая по развитию отношений с клиентами Beyond Taylor, тема: «Бизнес модели и технологии, в которые инвестируют лидеры рынка»;
-
Заяна Мучкаева, руководитель направления «Складские операции» домена «Цепочки поставок» Х5 Tech, тема: «E-COM стратегии лидеров рынка D2C»;
-
Рафаиль Салихов, директор по развитию дирекции по информационным технологиям «Лента», тема: «Борьба за внимание и деньги покупателя»;
-
Иван Анисимов, директор по маркетингу сети спортивных магазинов «Траектория», тема: «Маркетинговые стратегии лидеров рынка» и другие ведущие эксперты рынка;
На выставочной площадке, сопровождающей конференцию, представлено более 150 экспонентов из разных сегментов ритейла, FMCG и сервисных компаний. Среди участников - представители таких компаний, как Х5 Group, Desport, Ecco, Яндекс Еда, Крошка Картошка, ВкусВилл, Beyond Taylor, Дикси, Baon и многих других. Это не просто экспозиция, а деловая площадка для активного нетворкинга ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров сектора.
Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с деловой программой можно на официальном сайте события.
В очном формате Upgrade Retail Весна проходит 15 и 16 мая 2025 года в Центре Международной Торговли Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.