Russian Retail Show 2025 и выставка Retail TECH 2025 по традиции проводятся в Конгресс-центре ЦМТ Москвы. Retail TECH 2025 нельзя назвать просто выставкой. Это значимая деловая площадка, где лидеры индустрии ритейла могут поделится своим опытом и знаниями, обсудить основные стратегии, применяемые в различных форматах розничной и цифровой торговли, а также получить информацию о поведении потребителей, моделях управления и последних достижениях в сфере ритейла.
«Давайте создавать будущее вместе!», - призывает организатор события - компания Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг), являющаяся крупнейшей платформой для отраслевого общения ритейлеров и FMCG компаний в России. Девиз команды организаторов и главная идея трансформации современного розничного бизнеса остаются неизменным: «Be digital. Stay human!»
В числе участников Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025 - представители розничных сетей, FMCG компаний, e-commerce ритейла и торговых центров. В рамках Russian Retail Show запланирована обширная деловая программа, которая будет проходить в течение трех дней во всех залах Конгресс-центра ЦМТ. Это конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, посвящённые различным аспектам розничной торговли, а также презентации новых проектов участников. В этом году сессии, которую будут проходить в параллельном режиме разделены по залам тематически: «трансформация», «люди», «ритейл», «лидерство» и «эффективность».
В настоящее время каждая компания находится в уникальной рыночной ситуации, под воздействием различных, иногда противоречивых трендов рынка. Имея собственный диапазон управленческих задач, каждый участник рынка строит планы и реализовывает свои уникальные стратегии. Вместе эти компании формируют разнообразный, динамичный рынок розничной торговли в России.
Специалисты обсудят такие тематики, как трансформация розничной торговли во времена масштабных перемен, стратегии и модели бизнеса, пересмотр позиционирования и CVP сетей и брендов, масштабы изменений в разработке ассортимента и товаров на полке, новые маркетинговые стратегии, поколенческий пересмотр формирования лояльности клиентов, технологии на основе искусственного интеллекта и многое другое.
Приоритетные темы деловой программы 2025:
-
Трансформация отрасли розничной торговли и e-commerce
-
HR процессы и организационное развитиеАктуальные проблемы онлайн-торговли
-
Supply chain, транспортная и складская логистика
-
Маркетинг, клиент, лояльность
-
Магазин
-
Fashion-отрасль
-
Retail Цивилизация: межстрановые обмены
-
Big Data, искусственный интеллект
-
FMCG компании и бренды
-
Технологии и инновации
В числе спикеров мероприятия - ведущие специалисты в области ритейла и электронной коммерции в России: директор бизнес-направления Fashion Ozon Илоанга Ершова; директор по развитию ecom Яндекс Рекламы Денис Марфутин; исполнительный директор 585*Золотой Виктория Левенская; директор департамента инфраструктуры Melon Fashion Group Юлия Шевкаленко; руководитель управления категорийного менеджмента и торгового пространства РИВ ГОШ Елена Просужих; генеральный директор Familia Александр Гришак; директор по продукту «Магнит OMNI» розничной сети «Магнит» Андрей Корыстин; руководитель направления творческого нетворкинга Befree Алёна Повышева; директор Смарт Ритейл Тех Андрей Головкин; директор по маркетингу Love Republic Анна Тютчева и другие.
Пленарное заседание «Время масштабных перемен», которое сегодня проходит на площадке мероприятия, построено в формате дискуссии или открытых интервью с ТОП-менеджерами розничных бизнесов разных форматов. Задача сессии – ответить на ключевые вопросы участников рынка о наиболее ярких фактах 2025 года, прогнозах на 2025 год, приоритетных стратегических направлениях для разных форматов розничной и цифровой торговли, о личных управленческих вызовах, технологических трендах и многом другом.
Также сегодня состоятся дискуссии, посвященные стратегиям Искусственного интеллекта (ИИ, AI). В числе вопросов: концепция и практики применения искусственного интеллекта в ритейле, e-Com и разработке брендов; ИИ-стратегии компаний: как внедрять AI-технологии в функции для получения реального экономического эффекта; ИИ-разрыв между онлайн и офлайн ритейлом: почему он образовался и растет, машинное обучение, связь ИИ с когнитивными API (прикладные программные интерфейсы), а также вопросы дефицита кадров в сфере ИИ.
В ходе сессий, посвященных трансформации ритейла и новым решениям для розничных сетей, речь пойдет о способах повышения эффективности бизнеса, Time-to-market ускорении (технологических методах поддержки быстрых изменений бизнеса), инструментах трансформации для проектов цифровизации бизнеса, прогнозах технологических прорывов в 2025 году и других инновациях.
На выставке Retail TECH Expo 2025, которая также проходит в течение трех дней и служит эталоном в сфере поиска решений и сервисов для розничной торговли, представлены самые современные технологии и инновации, открывающие новые горизонты для этого сектора экономики. Ежегодно это масштабное мероприятие посещают более 5000 участников и посетителей, создавая атмосферу деловой активности и вдохновения.
На выставке представлены актуальные решения, кассовое и торговое оборудование, а также высокотехнологичные сервисы для всех форматов розничной торговли. Свои разработки представляют крупнейшие компании, которые также выступают партнерами мероприятия: Yandex Cloud, Фирма «1С», Axenix, «Газпромбанк», «МТС», «Магнит», «Т-бизнес», VK-Tech, K2 Cloud, Ventra Go, «Перекресток», «Лемана Про», Globus, Sokolov, Lamoda, «Вкусвилл», «О'Кей», «Спортмастер», Auchan Retail Россия и многие другие лидеры российского рынка.
Они демонстрируют новые решения, сервисы, оборудование и технологии, направленные на оптимизацию процессов, улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы компаний. Среди них - искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн и другие передовые разработки.
Все подробности деловой программы Форума опубликованы на официальном сайте события.
Для представителей розничных сетей и FMCG компаний участие в мероприятии является бесплатным. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить это яркое профессиональное мероприятие в следующем году!
Retail TECH 2025 и Russian Retail Show проходит в ЦМТ Москвы с 22 по 24 апреля в очном формате по адресу: Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ.