Сервис OneTwoTrip – лидер российского рынка по планированию путешествий онлайн провел опрос клиентов в отношении предоставляемых в отелях услуг питания: обращают ли гости внимание на наличие хорошего ресторана при отеле и как относятся к питанию в отеле вообще?
Так, наличие завтрака в гостинице посчитали обязательным 54% респондентов, 13% отметили относительную важность в отдельных случаях, для 23% завтракать в отеле не является принципиальным, 10% считают это неважным.
Для женщин предлагаемый отелями завтрак оказался важнее: при бронировании на наличие этой услуги обращают внимание 72% женщин и только 58% мужчин.
63% предпочитают завтраки по системе «шведский стол».
Среди путешествующих туристов ко времени завтрака в отеле просыпаются только 37% опрошенных, 22% чаще всего могут проснуться к завтраку, а 13% могут сделать это только иногда. Почти никогда не успевают с утра поесть в отведённое отелем время 28% путешествующих. Причем чаще не пропускают завтраки чаще женщины: 47% против 37% мужчин.
Те, кому не важен завтрак в отеле во время путешествия, либо готовят его самостоятельно (50% опрошенных), либо едят в городе (27%). Завтраки, предлагаемые в гостиницах, не нравятся 13% опрошенных.
Согласно результатам опроса наличие хорошего ресторана при отеле важно 34% (каждому третьему) путешественнику, причём представители обоих полов выбирали этот ответ одинаково часто. 33% отметили, что им неважно наличие ресторана, и столько же, что ресторан при гостинице не нужен вообще.
В гораздо меньшей степени путешественников интересует наличие при отеле лобби-бара: его наличие приветствовали только 7%. Бар при отеле посчитали ненужным 71%, а 22% признались, что им всё равно.
Однако, важно заметить, что если в отеле имеется ресторан или бар, обычно их посещают 21% путешествующих, 42% заглядывают туда время от времени, а совсем не заходят в бары при отелях только 37% опрошенных. По словам 35% путешественников, это объясняется высокими ценами в подобных заведениях. Также 11% путешественников отметили, что в таких ресторанах часто невкусно готовят, а 22% просто любят питаться в городе.
Ресторанный комплекс Центра Международной Торговли Москвы, вновь открывший свои двери в конце июня, подготовил целый ряд предложений своим гостям. Это и новинки меню, и специальные акции, и концепции здорового питания, и новый ресторан с панорамным видом. На 20 этаже Клубного корпуса Crowne Plaza Moscow WTC теперь работает панорамный ресторан City Lounge с неповторимым видом на центр столицы. Меню основного зала ресторана City Lounge – изысканная авторская импровизация шефа Александра Новоселова на тему современной европейской гастрономии.
Ресторан RFR ГРИЛЬ предлагает обширное новое меню вкусной, полезной и здоровой еды. Шеф-повар Максим Савельев включил в предложение блюда как ресторанного, так и стрит-формата, концепция которых основана на трендах здорового питания. Также в меню остались хиты RFR ГРИЛЬ – премиум-стейки из мяса и рыбы, морепродукты, фирменные бургеры, сезонные гарниры и 100% натуральные соусы. Технологию приготовления на вулканических камнях нельзя не оценить.
Главный бар Центра международной торговли BAR24 вновь открыт для гостей в круглосуточном режиме 24/7. В меню представлено всё: от традиционных легких закусок, фирменных бургеров Блэк Ангус до борща с пампушками и том яма.
В десертной карте ресторана RFR ГРИЛЬ и BAR24 - сезонные новинки от шеф-кондитера ЦМТ Дениса Щербака - пироги с начинками из осенних ягод и фруктов.
Следует отметить, что всех ресторанах ЦМТ применяются все необходимые меры безопасности: дистанцирование столов, регулярная обработка контактных поверхностей, наличие средств индивидуальной защиты для персонала, наличие санитайзеров, телеметрия для посетителей и сотрудников на входах в здание. Также в ресторанах используются электронные меню на планшетах.
Материалы по теме: