+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

В ЦМТ открылась конференция «Электронная торговля 2024»

10 окт 2024
20-я конференция по электронной коммерции «Электронная торговля 2024» стартовала сегодня в ЦМТ Москвы.

Конференция по электронной коммерции «Электронная торговля 2024» - крупнейшее в России отраслевое мероприятие, которое ежегодно проходит в Конгресс-центре ЦМТ в октябре. Главной темой сегодняшней юбилейной, двадцатой конференции, которую организует компания Оборот при поддержке и участии целого ряда крупных российских компаний, стали вопросы формирования стратегии развития бизнеса для стабильного роста в ecom, omni и на маркетплейсах.

В этом году конференция проходит 10 и 11 октября, также для ряда участников в программе предусмотрен бонусный день - 12 октября. В работе «Электронной торговли 2024» принимает участие более 1 500 специалистов. В деловой программе события запланировано 120 докладов. Спикерами события выступят топ-менеджеры Mr.Doors, СТД Петрович, Яндекс Маркет, Askona, М.Видео, Эльдорадо, Азбука Вкуса, Leomax, SOKOLOV, Petshop.ru, Мегафон, Билайн и целого ряда других крупных интернет-магазинов, брендов и селлеров. 

Ведущие эксперты рынка расскажут участникам о своих кейсах и полезных методиках работы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии и IT в 2024 году. Речь также пойдет о проблемах и вызовах, с которыми они сталкиваются, и о решениях, которые помогают им успешно развиваться и конкурировать на рынке.

Основные потоки программы «Электронной торговли 2024» проходят параллельно в семи залах Конгресс-центра по следующим темам:

  • Поток «Стратегии» - о стратегическом видении и инсайтах от руководителей наиболее успешных компаний в ecommerce.

  • Поток «Селлеры и маркетплейсы» - о последних обновлениях, интересных кейсах и «фишках» работы на маркетплейсах.

  • Поток «Маркетинг» - о нестандартных подходах к формированию спроса и увеличению продаж.

  • Поток «Бизнес-процессы» - об актуальных и неочевидных методах для набора желаемых темпов роста.

  • Поток «Селлеры и маркетплейсы+» - для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж.

  • Поток «Технологии» - об автоматизации и ИИ в качестве драйверов развития компании.

  • Интерактивный поток - об актуальных проблемах, полезных знакомствах, развитии навыков и умений для решения ваших задач от топовых экспертов в формате мастер-классов и круглых столов.

В рамках потоков состоятся пленарные заседания, круглые столы, мастер-классы и панельные дискуссии. Также будут проведены презентации новых технологий и решений, которые могут быть использованы в электронной коммерции.

По традиции, мероприятие открывает пленарное ток-шоу «Расти стабильно», в котором принимает участие генеральный директор Lamoda Максим Гришаков, генеральный директор СТД Петрович Евгений Мовчан, генеральный директор Gulliver Group Наталья Рыжкова, генеральный директор TOM TAILOR Сергей Кондаков, сооснователь Flowwow.com Андрей Макеев и основатель Divan.ru Антон Макаров. 

Тематика главной сессии - как компании выйти на траекторию поступательного роста в условиях доминирования маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений. Вместе с лидерами рынка электронной торговли ведущие секции - исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов и основатель iWENGO.ru Юлиана Гордон - определят оптимальный баланс каналов продаж, оценят риски и выделят стратегии, которые позволят расти стабильно.

Одним из ключевых событий конференции станет церемония награждения победителей конкурса «Электронная торговля 2024». Награды получат компании, достигшие значительных успехов в развитии электронной торговли и онлайн-бизнеса.

Ежегодно конференция «Электронная торговля 2024» позволяет участникам получить новые знания и идеи для дальнейшего развития бизнеса, познакомится с бизнес-процессами самых продвинутых компаний в интернет-торговле и взглянуть на свой бизнес с нового ракурса.

Обращаем ваше внимание, что тезисы всех докладов представлены на сайте конференции. Мероприятие предусматривает разные варианты участия. Регистрация на «Электронную торговлю - 2024», все подробности программы и тезисы докладов доступны на официальном сайте события по ссылке conf.oborot.ru.

20-я конференция по электронной коммерции «Электронная торговля 2024» проходит 10 и 11 октября 2024 года в очном формате, в Центре международной торговли Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр, подъезд 4.