Ежегодно, в октябре в ЦМТ Москвы проходит крупнейшее и насыщенное по содержанию событие в области e-сommerce - Международный форум электронной коммерции и ритейла ECOM&Retail Week 2024. Мероприятие проходит в Конгресс-центре ЦМТ 8 и 9 октября 2024 года. Организаторами Форума 2024 выступили Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Сегодня на ECOM RETAIL Week 2024 собрались более 200 спикеров и свыше 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества, чтобы обсудить важнейшие направления развития современного ритейла.
Неделя электронной коммерции и ритейла 2024 - это всегда яркие выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce на стратегических сессиях и дискуссионных площадках, встречи с регуляторами и ТОП-менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.
Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание «Российский рынок e-сommerce: перспективы, барьеры, развитие», которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях.
Во второй день пройдет стратегическая сессия «Регулирование: казнить нельзя помиловать», в которой примут участие представители Государственной Думы РФ, Минпромторга России и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.
В стратегических сессиях примут участие: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «Lamoda» Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Т-Банк e-сommerce Илья Кретов, генеральный директор «Почта России» Михаил Волков, гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, заместитель генерального директора «Лемана ПРО» Мария Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и другие лидеры рынка.
Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. По замыслу организаторов, безусловный интерес вызовет обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевой темой станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.
Также в рамках деловой программы впервые состоятся экспертные сессии: «Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок», «Тот самыйтовар. Как выделить ваш бренд на рынке», «Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю», «Сфера b2b. Развитие 2 отраслевых маркетплейсов», «IT в ecom. Востребованные технологии», «Селлеры на маркетплейсах. Ожидания vs реальность».
На полях Форума состоится традиционное награждение победителей международной отраслевой премии Ecom Awards 2024, задачей которой является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла.
Участие в Форуме «ECOM RETAIL Week» бесплатное по предварительной регистрации на официальном сайте форума. Программа, новости и вся подробная информация доступна на официальном портале ECOM RETAIL Week.
ECOM&Retail Week 2024 проходит 8 и 9 октября 2024 в очном формате в Центре международной торговли Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр, подъезд 4.
Далее, в период с 10 по 11 октября 2024 гоад (+Бонус-день) в Конгресс-центре ЦМТ состоится 20-я конференция по электронной коммерции Электронная торговля 2024. Это крупнейшая в России конференция по e-commerce, главная тема которой в этом году - «Расти стабильно».
В деловой программе события запланировано 120 докладов. Спикерами конференции выступят топ-менеджеры Mr.Doors, СТД Петрович, Яндекс Маркет, Askona, М.Видео, Эльдорадо, Азбука Вкуса, Leomax, SOKOLOV, Petshop.ru, Мегафон, Билайн и других крупных интернет-магазинов, брендов и селлеров.
В числе ключевых тем для обсуждения, вопросы формирования стратегии развития бизнеса для стабильного роста в ecom, omni и на маркетплейсах. Эксперты расскажут участникам о полезных методиках работы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT в 2024 году. Подробнее по ссылке conf.oborot.ru