Сегодня более 1500 участников вновь собрались на площадке Конгресс-центра ЦМТ, чтобы получить новые знания на полях самой масштабной в России и СНГ конференции по менеджменту продуктов - ProductSense 2024. Ежегодно на мероприятии выступают с докладами продакт-менеджеры, CPO, СTO, CMO, фаундеры, аналитики и маркетологи из крупнейших компаний, в числе которых Яндекс, МТС, Т-Банк, Skillbox, ВТБ, Dodo, Авито и другие.
Формат ProductSense отличается высокой концентрацией полезного контента и практического опыта от ведущих экспертов рынка лидеров рынка. По замыслу организаторов, на полях сегодняшней конференции организованы различные форматы для того, чтобы ответить на самые важные вопросы продуктового сообщества.
Накануне, 4 сентября на ProductSense 2024 был организован День воркшопов. Каждый участник конференции мог выбрать один из практических воркшопов под руководством лидеров: «Юнит-экономика и Unitcraft: получи основы, проверь себя и найди точки роста в команде» от CEO Strategicmove Education от Юлии Билинкис, «Поток продуктовых задач «под контролем»: процесс, приоритезация, метрики» от директора по продукту в Skillfactory, автора Feature Canvas Никиты Ефимова; «Внутренние переговоры - важнейший навык руководителя. Перестаем искать компромиссы, учимся защищать свои интересы» от Founder & Chief Executive Officer, Soft Skills Lab Александры Клименко и «Cистема управления портфелем продуктов: от исследований до стратегии основателям компаний» от основателя компании «Системный подход» и школы стратегического мышления Master-strategy.ru Дмитрия Безуглого.
В двухдневной деловой программе ProductSense десятки докладов и мастер-классов, которые, как и в прошлом году, проходят параллельно в восьми залах Конгресс-центра. Лучшие эксперты делятся с участниками своим опытом, успешными практиками и инструментами, которые помогают им запускать продукты и наращивать продажи. Также на площадке события рассказывают о «мягких» навыках продакт-менеджера, обеспечивающих эффективное взаимодействие с командами.
Программа конференции состоит из нескольких тематических треков. Так на треке «Бизнес, стратегия и монетизация», который курирует руководитель главной страницы Яндекса Левон Гекчян обсуждают вопросы работы со стратегией, бизнес-функции продакт-менеджера, юнит-экономику, зоны ответственности и коммуникацию продукта и бизнеса, продуктовые инсайты и точеки роста бизнеса. С основными докладами выступают: директор по развитию цифровых витрин МТС Мария Фаустова «Из операторского приложения в цифровую экосистему. Head of Subscription Growth Яндекс 360 Дамир Фатхриев «Выстраиваем Discovery в экосистемном продукте, не теряя деньги», основатель компании Системный подход&master-strategy.ru Дмитрий Безуглый «От подрывной идеи до устойчивого развития: форсайт как инструмент для создания успешных продуктов» и другие эксперты.
В ходе трека «Маркетинг и продажи» под руководством Head of Product EPAM Василины Леушиной участники обсуждают оценку и настройку маркетинга продукта, роли и обязанности в маркетинге и продажах, оценку маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга, воронки от awareness до referral. Своим опытом работы поделятся: Product manager компании НаПоправку.ру Екатерина Царева «Увеличили конверсию в подписку на 35%: наш опыт кастомизации и введения опросного онбординга», руководитель вовлечения Т-Банк Владимир Посвянский «Мертвые души — ваши классные фичи, которыми никто не пользуется. Как и зачем поднимать вовлечение?» и другие спикеры.
Задача трека «Discovery и опыт пользователя», который курирует основатель Cherkashina Research Анастасия Черкашина, обсудить роль и ответственность продакта в исследованиях, определить, как эффективно проектировать исследования и какие решения принимать на их базе, как не уйти в излишние исследования и как сформировать системность анализа на уровне компании. В числе ключевых доклады от CX-исследователя, эксперта клиентского опыта Вселенной СХ Дарьи Маткиной «Тревожный и избегающий продакт: как выстраивать здоровые отношения с исследователями», директора по направлению контента и AI технологий Одноклассники Алексея Сенникова «Техника безопасности при запуске крупной фичи: баланс между быстрыми метриками и прыжком веры» и др.
Трек «Саморазвитие» курирует Agile Transformation Lead, Founder Dreamerly iFuture Владимир Гаврилов. В числе ключевых вопросов - планирование и организация, самодисциплина и самоконтроль, развитие навыков и компетенций, управление стрессом и эмоциями, а также анализ результатов. С докладами выступают Александр Сенотов, Product Manager Авито «Как токсики, типа тебя, убивают команды», Senior Product Manager ВТБ Анастасия Тюрина «Не чахнуть, а цвести: как достигать целей в корпорации через коммуникацию» и др.
В ходе трека «Delivery, команда и процессы» под руководством CPO, автора канала Inspired Product Manager Артура Тузбекова обсуждают управление продуктами и проектами, роли и компетенции в продуктовой команде, продуктовый процесс и управление изменениями, управление командой и отношения, а также инструменты искусственного интеллекта. Выступают руководитель оптимизации процессов Т-Бизнес Александр Вазюков «Приключение на 20 минут, или прогнозирование сроков проекта», руководитель офиса Agile трансформации Альфа Банк Сергей Макаркин «Управлять, не управляя: как сделать так, чтобы то, что я хочу, происходило само собой», руководитель продукта Яндекс Афиши Анна Динельт «За деньги — нет: топ-10 способов нематериальной мотивации» и др.
На полях мероприятия организован «Партнерский трек ВТБ», в числе задач которого обсудить с экспертами развитие продуктов, процессов, себя и команды, привлечение к развитию своего продукта ИИ и больших данных, трендхантинг и трендсеттинг, управление ожиданиями стейкхолдеров, развитие продуктовой команды и проверенные фреймворки для управления продуктовым портфелем.
На площадке конференции вместе с HeadHunter ведется прямое вещание подкаста Make sense из студии. Это 10 гостей - 10 интересных и полезных бесед о менеджменте продуктов и профессиональном развитии. Также на ProductSense 2024 работает нетворкинг-бар ЦИАН, где участники могут лично познакомься с профессионалами индустрии и расширяй свою сеть контактов. Ознакомиться с подробной программой можно на официальном сайте события.
Подключиться к мероприятию онлайн можно из любой точки мира. В офлайн формате конференция ProductSense 2024 проходит 5 и 6 сентября 2024 в ЦМТ Москвы по адресу: Краснопресненская набережная 12, подъезд 4, Конгресс-центр.
Все актуальные события и новости ЦМТ: