ProductSense 2024 - масштабная конференцию по менеджменту продуктов в России и СНГ, уже не в первый раз будет организована на площадке Конгресс-центра ЦМТ. В этом году она состоится 5 и 6 сентября и соберет на своей площадке 1500 участников.
Ежегодно на ProductSense выступают продакт-менеджеры, CPO, СTO, CMO, фаундеры, аналитики, исследователи, редакторы и маркетологи из самых крупных компаний, таких как Яндекс, Т-Банк, Skillbox, МТС, Dodo и других.
В этом году в программе мероприятия запланировано более 70 докладов и мастер-классов. Как и в 2023 году, Конференция будет проходить одновременно в 8-ми залах Конгресс-центра. Лучшие эксперты поделятся с участниками своим опытом, успешными практиками и инструментами, которые помогли запустить и растить продукты. Также на площадке события расскажут о «мягких» навыках продакт-менеджера, которые обеспечивают эффективное взаимодействие с командами, принимающими продуктовые и бизнес-решения.
Основные тематические треки на ProductSense 2024:
Бизнес, стратегия и монетизация – трек курирует руководитель главной страницы Яндекса Левон Гекчян:
-
Что такое стратегия и как с ней работать
-
Бизнес-функция продакт-менеджера
-
Бизнес-модель, юнит-экономика, P&L
-
Зоны ответственности. Коммуникация продукта и бизнеса
-
Продуктовые инсайты и поиск точек роста бизнеса
Маркетинг и продажи – трек курирует Head of Product EPAM Василина Леушина:
-
Оценка и настройка маркетинга для своего продукта
-
Роли и обязанности в маркетинге и продажах
-
Оценка маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга
-
Воронки от awareness до referral
Discovery и опыт пользователя - трек курирует основатель Cherkashina Research Анастасия Черкашина:
-
Роль и ответственность продакта в исследованиях
-
Как эффективно проектировать исследования
-
Решения, принимаемые на базе исследований
-
Переисследовали? Когда остановить дискавери
-
Исследование как система на уровне компании
Саморазвитие - трек курирует Agile Transformation Lead, Founder Dreamerly iFuture Владимир Гаврилов:
-
Планирование и организация
-
Самодисциплина и самоконтроль
-
Развитие навыков и компетенций
-
Управление стрессом и эмоциями
-
Оценка и анализ результатов
Delivery, команда и процессы - трек курирует CPO, автор канала Inspired Product Manager Артур Тузбеков:
-
Управление продуктами и проектами: дополняют, взаимоисключают?
-
Роли и компетенции в продуктовой команде: кто все эти люди?
-
Продуктовый процесс и управление изменениями: как все это внедрить побыстрее?
-
Управление командой и отношения: в здоровой атмосфере здоровое деливери
-
Инструменты, в том числе и ИИ: отдаем рутину машинам
День воркшопов на ProductSense 2024:
При заказе билета на ProductSense 2024 участник конференции может выбрать один из нижеперечисленных практических 8-часовых воркшопов, которые будут проходить под руководством лидеров накануне события - 4 сентября 2024:
-
«Юнит-экономика и Unitcraft: получи основы, проверь себя и найди точки роста в команде» от CEO Strategicmove. Education от Юлии Билинкис;
-
«Поток продуктовых задач «под контролем»: процесс, приоритезация, метрики» от директора по продукту в Skillfactory, автора Feature Canvas Никиты Ефимова;
-
«Внутренние переговоры — важнейший навык руководителя. перестаем искать компромиссы, учимся защищать свои интересы» от Founder & Chief Executive Officer, Soft Skills Lab Александры Клименко;
-
«Cистема управления портфелем продуктов: от исследований до стратегии основателям компаний» от основателя компании «Системный подход» и школы стратегического мышления Master-strategy.ru Дмитрия Безуглого.
Ознакомиться с подробной программой и приобрести билеты на мероприятие можно на официальном сайте события.
Конференция ProductSense будет проходить 5 и 6 сентября 2024 в офлайн формате в ЦМТ Москвы по адресу: Краснопресненская набережная 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ. Подключиться онлайн можно будет из любой точки мира.
О событиях на площадке в дни проведения конференции расскажем более подробно на страницах нашего сайта.