В Ecom Retail Week 2023 принимает участие более 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес - ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартапов. В числе официальных партнеров такие крупные игроки рынка, как Яндекс Маркет, Азбука Вкуса, X5 Group, CROC, Cloud Services, Почта России и другие.
Главным событием Форума традиционно является пленарная сессия, которая проходит в формате круглого стола, и Ecom Retail Week 2023 продолжает эту традицию. Как адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде, рост или замедление ожидает онлайн торговлю? Как найти баланс между маркетплейсами и онлайн ритейлом? Что нового происходит в вопросах госрегулировании рынка e-commerce? Эти и другие вопросы обсудят в ходе пленарного заседания «Реальность 2024: к чему готовится e-commerce» статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, генеральный директор Lamoda Максим Гришаков, заместитель генерального директора Wildberries Алексей Духанин, управляющий директор Ozon Сергей Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов и другие ведущие эксперты.
Ecom Retail Week 2023 – это всегда яркие выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и руководителями ведущих ритейл и логистических компаний, и презентации лучших практик. В деловой программе ECOM 2023 более 50 деловых мероприятий. В событии участвуют топ-менеджеры и представители 150 крупных ритейлеров и маркетплейсов. Планируются выступления более 200 известных экспертов – лидеров российского и зарубежного отраслевого рынка, регуляторов, топ-менеджеров лидеров рынка онлайн торговли. Это также презентации лучших кейсов и экспозиция технологических и логистических решений. Сегодня на площадке выставки, развернувшейся на двух этажах Конгресс --центра ЦМТ более 100 экспонентов, в числе которых и официальные партнеры Форума, и целый ряд известных брендов, в числе которых СДЭК, Лэтуаль, Globus? Dpd Globus, Text.ru, Adapter, Точка, Mango, JVO и многие другие.
Ecom Retail Week 2023 проходит с 10 по 12 октября в очном формате, по адресу: ЦМТ Москвы, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 4, Конгресс-центр ЦМТ. Все подробности деловой программы доступны по ссылке.
Далее, в период с 12 по 13 октября в Конгресс-центре ЦМТ состоится 19-я конференция по электронной коммерции Электронная торговля 2023. Это крупнейшая в России конференция по ecommerce, главная тема которой в этом году - «Адаптируйся или умри. Время гибкого бизнеса». В деловой программе события запланировано 120 докладов. Спикерами конференции выступят топ-менеджеры Mr.Doors, HOFF, СТД Петрович, Яндекс Маркет, Askona, М.Видео|Эльдорадо, Gulliver, Азбука Вкуса, Leomax, SOKOLOV, Romir, Petshop.ru, Мегафон, Билайн и других крупных интернет-магазинов, брендов и селлеров. В числе ключевых тем для обсуждения, вопросы формирования стратегии развития бизнеса в условиях постоянных вызовов в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT, работе с маркетплейсами. Эксперты расскажут участникам об исключительно полезных методиках работы в 2023 году. Подробнее по ссылке conf.oborot.ru