В эти дни на площади более 25 000 м2 свою продукцию представляют более 600 игроков российского и зарубежного рынка, в числе которых производители и поставщики тканей, текстиля, трикотажа, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из России, Белоруссии, Узбекистана Турции, Индии Китая, Ирана, Узбекистана и других стран. Среди посетителей ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ более 25 000 профессионалов отрасли - это дизайнеры, представители швейных компаний, ателье и торговых сетей, работники гостиниц и ресторанов и, конечно, потребители готовой продукции.
На текстильной выставке ИНТЕРТКАНЬ-2023 постоянно представлена развернутая экспозиция отечественных производителей и поставщиков самого широкого ассортимента. Экспозиция условно разделена на следующие тематики: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, «умные» ткани для спорта и активного образа жизни, технические ткани, пряжа и нити, натуральный мех и кожа, медицинский текстиль, декоративные и интерьерные ткани, текстиль для дома, печать на тканях, фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, а также вспомогательные товары и комплектующие.
В первый день выставки, 5 сентября в рамках деловой программы состоялась пленарная сессия «Возможности развития российской легкой промышленности в новой экономической системе». В ходе дискуссии президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, говоря о векторах дальнейшего развития отрасли, рассказал о значимом проекте, который Союзлегпром начал совместно с Высшей школой экономики – это стратегия развития легкой промышленности до 2030 года: «Мир меняется, меняется логистика, надо предпринимать соответствующие шаги. Важен вопрос кооперации с другими странами, это даст нам новые возможности». Он также рассказал о том, что в Ассоциацию уже поступили запросы от итальянских компаний с целью локализации производства в России.
Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» ГД РФ Сергей Морозов, пояснил в чем состоит важность разработки такой стратегии. Так сегодня в РФ в разных отраслях существует порядка 300 брендов и, согласно опросам, 85% респондентов хотели бы видеть новые отечественные бренды в легпроме: «Люди считают, что наши товары не уступают зарубежным. Нам нужна стратегия развития брендирования. Однако мало произвести товар – надо уметь его продавать. А у нас на большинстве производств слабая маркетинговая грамотность, поэтому необходима стратегия ее развития». Тема комплекса мер, необходимых для динамичного развития российской индустрии, стала также предметом дальнейших дискуссий.
Выставка Интерткань проходит дважды в год. Осенью и весной на мероприятие съезжаются экспоненты из текстильных регионов СНГ, а также специалисты из Китая, Турции, Ирана, Индии и других стран. Для участников ИНТЕРТКАНЬ-2023 участие - это не только возможность демонстрации своей продукции, но и активный нетворкинг с ведущими представителями индустрии легпрома, доступ на международный TrendForum и крупнейший отраслевой форум «Российская неделя легкой и текстильной промышленности».
Узнать более подробную информацию о мероприятии, которое проходит в Экспоцентре до 7 сентября и получить бесплатный билет на Интерткань - 2023.Осень можно по ссылке https://intertkan.ru/.