Организаторы заявляют «New Retail Forum 2023 – это событие, каких еще не было!», ведь это мероприятие станет главным местом встречи российских ритейлеров. Расскажем вкратце о том, что в целом происходит на российском рынке. В первом полугодии 2023 онлайн-торговля в России вновь продемонстрировала рост - общий объем продаж за этот период составил 2,7 трлн руб., что на 20% больше показателя прошлого года. Большинство покупок - 97,2% были совершены в российских компаниях Интернет-торговли. В общем объеме розничных продаж по стране доля e-сommerce составляет 12,7%.
По данным, предоставленным АКИТ, растет активность онлайн-продаж в регионах. Например, в 2022 году 20,4% от всех покупок приходилось на Москву, а сегодня это порядка 18,4%. По товарным гриппам рейтинг популярности остался без изменений. Лидером продаж онлайн остается цифровая и бытовая техника с общим объемом по стране в 522,5 млрд руб. и долей в 19,1%. На втором месте мебель и товары для дома (16,8%), далее - одежда и обувь (15,6%), продукты питания (12,7%) и товары для красоты и здоровья (8,2%). По словам президента АКИТ Артема Соколова, участники рынка все активнее осваивают российские города. Общая площадь новых логистических объектов за 3 года выросла более чем в 3 раза. Соответственно, создаются новые рабочие места, улучшается качество сервиса, что, в свою очередь, напрямую влияет на предпочтения россиян.
В рамках NRF2023 запланировала обширная программа, состоящая из 15 конференций с участием 230 спикеров.
7 сентября 2023:
-
Retail Стратегии
-
E-COM CHECK-UP
-
HR и новые бизнес-модели
-
Мастермайнды и воркшопы для продавцов маркетплейсов
-
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT-инфраструктура для Retail 4.0
-
Маркетинг и новый клиентский путь
-
Маркетплейсы для опытных продавцов
-
Логистический переворот
-
Клиентский сервис и коммуникация с покупателями
8 сентября 2023:
-
E-Grocery
-
Omni FMCG
-
Маркетплейсы для малого и среднего бизнеса
-
HARD.RETAIL
-
Мебель и товары для дома online
-
Fashion Tech Day
-
Маркетинг и новый клиентский путь
-
Мастермайнд ARDA: прожарка маркетинга 3 реальных ритейлеров
-
Кейс Конференция New Retail
-
B2B PR и маркетинг для ритейл-сервисов
-
Omni Pharma
-
Косметика online
Участие для представителей брендов, ритейлеров, интернет-магазинов, медиа и студентов ВУЗов бесплатное. Регистрация и вся дополнительная информация по мероприятию доступна по ссылке. New Retail Forum 2023 будет проходить в течение двух дней - 7 и 8 сентября 2023 г. в ЦМТ Москвы по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 4, Конгресс-центр.
Ждем вас в ЦМТ!
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Гостиницы Центра международной торговли Москвы являются официальными отелями-партнерами и рады предложить Вам лучшие тарифы на размещение.
Для уточнения условий просим обращаться по телефону:
АПАРТ-ОТЕЛЬ «МЕЖДУНАРОДНАЯ» 4* // booking@mnapart.ru или +7 (495) 258-21-03
Чтобы сделать перерыв на обед или отдохнуть после мероприятия, приглашаем вас посетить рестораны и веранды в Центре международной торговли.
- Бесплатная парковка на 4 часов на территории при заказе от 1000 руб. в ресторанах ЦМТ