Сегодня на площадке конференции ProductSense'23, которая проходит в Конгресс центре ЦМТ, царит необыкновенно энергичная атмосфера, ведь ProductSense'23 - это мероприятие для тех, кто работает с продуктом. Несмотря на то, что деловая программа очень объемная - контент события разделен на несколько тематик, которые проходят параллельно в 8 залах Конгресс-центра ЦМТ - в залах трудно найти свободное место. В деловой программе представлено более 70 докладов от ведущих спикеров-практиков, а задача каждого выступающего, по замыслу организаторов, принести участникам полезные знания. Партнеры мероприятия - Авито, Самолет, банк Тинькофф, Head Hunter, Сбермаркет представили в фойе КЦ свои выставочные стенды, где каждый участник может получить ответы на свои вопросы.
Накануне основного мероприятия был организован День воркшопов, в ходе которого участники работали с экспертами по нескольким тематическим сессиям: «Начни со стратегии», «Поток продуктовых задач «под контролем», «Превращаем идею в конкурентное преимущество продукта» и «Метрики, ценность, стратегия: от основ до сложных кейсов». В этом году ProductSense исполнилось 5 лет. Ее основатель Юра Агеев рассказывает, что менеджер продуктов – это не только «продакт», но еще и управленец. Он утверждает, что по данным исследований и общению с лидерами продуктовых компаний, именно менеджерская составляющая в индустрии часто проседает: «На ProductSense'23 мы решили плотно проработать тему менеджмента, поэтому будет много докладов о лучших управленческих практиках в продуктовой разработке. Конечно, не обойдём вниманием и всегда востребованные темы: аналитика, исследования, маркетинг, продуктовая стратегия, монетизация».
ProductSense - это не просто доклады. Организаторы уверены, что польза конференции состоит не только в количестве идей, развитии насмотренной и интересных бенчмарках. Одним из важнейших компонентов является качественный нетворкинг, и в этом году на него сделан особый упор. В числе задач мероприятия сделать так, чтобы каждый участник помимо набора классных идей и знаний унес с собой много полезных контактов в индустрии. Например, в ходе события будет проведено несколько сессий знакомств, а также организованы различные конкурсы и специальные активности, конкурсы и активности, где участники смогут познакомиться друг с другом.
В ходе события предусмотрены различные форматы, для того, чтобы ответить на самые важные вопросы продуктового сообщества. Речь пойдет об инструментах и «слепых зонах» в создании продукта, ожиданиях от менеджеров, а также управлении командой, бюджетом и самим собой. «Мы собрали крупнейшее сообщество менеджеров продуктов и всех, кто занимается созданием полезных и прибыльных продуктов, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться опытом» - говорят организаторы события.
ProductSense'23 будет проходить в течение двух дней - 4 и 5 сентября 2023 г. в формате онлайн и офлайн. Очная часть события проходит в ЦМТ Москвы по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 4, Конгресс-центр. Участие в мероприятии платное. Если вы не успели зарегистрироваться и приехать на конференцию в этом году, посмотрите сайт мероприятия по ссылке. Возможно в следующем году вы тоже будете в числе участников этого полезного события и нашими гостями!