+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Представители ЦМТ Москвы на роуд-шоу в КНР

11 июл 2023
В конце июня заместитель директора отдела продаж и маркетинга Plaza Garden Moscow WTC Татьяна Прудникова стала участником выездного роуд-шоу в Китайской Народной Республике

Выездное роуд-шоу – это деловое мероприятие в офлайн формате, в рамках которого были организованы презентации туристического потенциала города Москвы и индивидуальные B2B-переговоры для туротрасли с зарубежными представителями.

Участие Центра международной торговли в роуд-шоу в КНР и выставке BITE в Пекине позволило возобновить старые контакты после пандемии и наладить новые, провести презентации туристического потенциала пятизвездочной гостиницы ЦМТ Москвы Plaza Garden Moscow WTC и возможностей Конгресс - центра ЦМТ. Также во время мероприятия, учитывая возрастающий интерес к поездкам в Россию, новостную повестку, настроение участников рынка и готовность заказчиков к сотрудничеству, Татьяна Прудникова проанонсировала представителям туроператоров, MICE - агентств и корпоративных компаний КНР ребрендинг гостиницы и изменение ее названия.


После поездки заместитель директора отдела продаж и маркетинга Plaza Garden Moscow WTC Татьяна Прудникова поделилась впечатлениями: «Поездка в КНР стала для меня открытием. Китай как другая планета со своей, непохожей ни на какую другую, культурой, со своими правилами, с необычной кухней и совершенно потрясающим гостеприимством! После множества проведенных встреч в КНР, хочется отметить, что, несмотря на все сложности, которые испытывает Россия в настоящее время, интерес китайского рынка к нашей стране огромен, особенно в связи со снятием ковидных ограничений и внедрением летом 2023 года электронной визы и возможности безвизового въезда. После роуд-шоу к нам уже поехали первые гости из Пекина и Шанхая, что невероятно радует! Значит, мы всё делаем правильно!»

Организатором поездки выступила АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», учрежденная Комитетом по туризму города Москвы для реализации имиджевых проектов и проведения различных маркетинговых мероприятий по продвижению туристского потенциала Москвы в России и за рубежом.

Это первая после пандемии бизнесс-миссия в крупнейшие города КНР - Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. В поездке и встречах приняли участие 26 столичных компаний и более 200 местных туроператоров Китайской Народной Республики, а также ключевые корпоративные клиенты китайского рынка, представители MICE - и туристических компаний, ассоциаций, заинтересованных в налаживании бизнеса с Москвой. Всего участниками роуд-шоу были проведены более 1300 переговоров.

«Наша задача — открыть для китайских туристов не только классические маршруты, но и новые точки притяжения, которых, к слову, за прошедшие три года пандемии в столице появилось очень много. Также немаловажно повысить уровень удовлетворенности от поездки, поэтому мы разрабатываем новые маршруты во взаимодействии с другими российскими городами»

Председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов

Участие в таких роуд-шоу позволяет наладить эффективные деловые контакты и вывести на новый уровень деловую активность с представителями зарубежной туротрасли, выстроить долгосрочное сотрудничество с зарубежными представителями, сэкономить время и охватить весь регион в одной поездке, сформировать у зарубежных коллег заинтересованность в проработке нового турпродукта по Москве и установить контакты с целевыми партнерами по выездному туризму из региона проведения выездного роуд-шоу.


Бизнес-миссию в Пекине, главной целью которой было восстановление контактов между представителями туристической отрасли Москвы и Китая, посетили первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов и заместитель директора Департамента культуры и туризма Народного Правительства Пекина Лю Цзокуй. В ходе мероприятия они анонсировали запуск безвизовых групповых поездок и электронных виз для въезда в Россию.

«Мы всегда рады приветствовать китайских туристов в Москве, учитывая, что наш город является одним из популярных направлений для путешественников из Китая. Совместно с индустрией мы развиваем сервисы и совершенствуем инфраструктуру, создаем новые маршруты и делаем наш город еще более комфортным для китайских туристов»

Председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов

Как отметил на встрече председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов, сейчас прорабатываются предложения для путешественников из Китая от музеев, ресторанов и отелей города, которые будут размещены на специальном портале.

Он также добавил, что в некоторых торговых точках китайские туристы смогут оплачивать покупки с помощью Alipay и WeChat. В дальнейшем количество таких точек увеличится.

«Наша задача - сделать так, чтобы любой китайский турист, приезжая в Москву, был максимально удовлетворен поездкой, чтобы у него появилось желание возвращаться к нам вновь и вновь. <…> История города, природа, прекрасные памятники архитектуры и культуры, да и добродушные москвичи, которые готовы помочь каждому туристу... Вот в этом заключается привлекательность Москвы»

Председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов

В период роуд-шоу в Китайской Народной Республике участники поездки также посетили выставку BITE 2023 в Пекине, которая в этом году впервые прошла после пандемии и собрала на своей площадке около 1 500 гостей из более чем 40 стран мира и более чем 20 провинций и автономных районов Китая. Выставка проходит уже 17 лет. Она признана ключевым событием туристической отрасли в Азии и очень важным мероприятиям для развития отрасли в КНР.


Китай также сейчас является главным приоритетным рынком для международного въездного туризма в России. В 2023 году КНР открыла границы для россиян после продолжительного локдауна, связанного с пандемией, и в начале весны в страну поехали первые туристы из дружественной страны.

Читайте также