Все участники традиционно проходили строгий отбор, поэтому на площадке не было случайных гостей. Только представители всемирно известных отельных сетей и ключевые игроки индустрии гостеприимства, топ-менеджмент корпоративных компаний и лица, принимающие решения по закупкам и организации мероприятий, представители MICE, Event, туристических и Business Travel агентств и туроператоров.
Всего более 400 гостей со всего мира, среди которых были и представители Центра международной торговли Москвы - старший менеджер группы продаж и продвижения Конгресс-центра ЦМТ Наталья Насонова, директор по продажам гостиницы Plaza Garden Moscow WTC Мария Рождественская, cтарший менеджер по продажам Plaza Garden Moscow WTC Лилия Кряженевская и менеджер по продажам Plaza Garden Moscow WTC Елена Буяло.
На MICE Connection 2023 не было привычной деловой программы с длинными презентациями, выступлениями спикеров и выставочными стендами, перерывами на обед и развлекательной программой. Только активный нетворкинг в режиме нон-стоп - встречи с партнерами, переговоры с клиентами, обсуждения актуальных проблем и вопросов с коллегами по отрасли и не только, деловые знакомства и заключения контрактов.
Такой бизнес-ориентированный подход к организации мероприятия основан на результатах тщательно проведенной аналитики существующих выставок для MICE-индустрии. Это позволило выявить актуальные потребности целевой аудитории и разработать программу MICE Connection 2023 с учетом пожеланий каждой из сторон участников.
После участия в MICE Connection 2023 Наталья Насонова отметила: «В этом году агентства и корпоративные заказчики вели себя гораздо активнее - сами охотно о себе рассказывали, выражали готовность приехать на встречу в ЦМТ. Заметно, что бизнес в компаниях отрасли оживился. Хочу отметить, что среди гостей мероприятия, помимо традиционных участников, были и поставщики и представители отелей из Египта и Турции. В целом могу сказать, что воркшоп прошел очень продуктивно. Насыщенная дневная (рабочая) и вечерняя (развлекательная) части способствовали активному нетворкингу с потенциальными заказчиками. Мы получили ряд запросов на проведение мероприятий, сейчас назначаем комплексные встречи совместно с гостиницей Plaza Garden Moscow WTC, чтобы показать компаниям и агентствам все возможности нашего комплекса».