+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Интернет-продажи в новых реалиях обсуждают в ЦМТ Москвы

13 окт 2022
Сегодня в Центре международной торговли традиционно открылась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу - «Электронная торговля», которая проводится в 18-й раз. Организатором мероприятия выступает крупнейший портал об электронной коммерции Oborot.ru. Главная тема в этом году - «Большая переделка».

Данная площадка дает возможность лично задать вопросы ведущим экспертам рынка, в ходе интерактивных секций и переговоров, игровых и неформальных мероприятий обменяться опытом адаптации под новые условия, эффективными кейсами в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT и работе с маркетплейсами, успешными бизнес-кейсами по перестройке рабочих процессов с коллегами, а также узнать о перспективах ecommerce и наладить необходимые деловые контакты.

За два дня конференции, 13 и 14 октября, более 100 успешных магазинов и селлеров поделятся в своих прорывных докладах новыми методиками и стратегиями, как адаптировать бизнес-процессы в ответ на изменения, чтобы продолжать успешное развитие бизнеса. Всего ожидается более 1600 участников.

Спикерами выступают собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, retail-компаний и производителей, которые подскажут, как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.

Среди них представители таких компаний, как Сбер Еаптека, Лента, Ситилинк, Сима-ленд, Askona, Hoff, Комус, Азбука Вкуса, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru, BEAUTY!PRO, Flowwow.com, LC Waikiki, mi-shop.com, Ormatek, Q-Pharma, Romir, Sokolov, World of Warships Wargaming, Деликатеска.ру, Перекрёсток Впрок, Снежная Королева, Траектория и другие.

Сегодня конференция традиционно началась с пленарного ток-шоу. Открывая мероприятие, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов отметил: «На ЭТ-2022 мы расскажем, как меняться и готовиться к изменениям. Вы узнаете о новых стратегиях развития на рынке от живых людей».


В пленарной сессии приняли участие генеральный директор Аптечная сеть 36,6 Александр Кузин, генеральный директор СТД Петрович Евгений Мовчан, генеральный директор SOKOLOV Николай Поляков, президент DNS Дмитрий Алексеев и генеральный директор Ситилинк Михаил Славинский. Эксперты поговорили о «большой переделке» рынка электронной коммерции: как действовать в нынешних условиях, что внедрять, а от чего стоит отказаться, а также поделились свежими идеями и инсайтами по адаптации к новому времени.


Отвечая на вопрос модератора о сокращении спроса, Михаил Славинский подчеркнул, что с конца сентября уменьшились продажи инструментов. Николай Поляков поделился, что ювелирный рынок сейчас находится в подвешенном состоянии (10-15%), и ситуация не сильно меняется.


Дмитрий Алексеев в свою очередь рассказал о трендах в рознице: «Я не выделяю отдельно электронную торговлю — есть только розничная и оптовая. <…> Рынок продолжает падать, и сейчас основная задача — сохранить мощности своей компании и стабилизировать работу торговых точек».

Главной мыслью сессии, которая была очень продуктивной и даже, можно сказать, позитивной, несмотря на внешние факторы, стала одна: необходимо вкладываться в товарный ассортимент, ориентироваться на маркетплейсы и поддерживать производителей.

Насыщенная двухдневная деловая программа мероприятия состоит из 6 тематических потоков - Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Отраслевые круглые столы и мастер-классы:

  • поток «Стратегии» – как планировать в условиях постоянных кризисов, как реагировать на изменения и выйти на траекторию роста.

  • поток «Маркетинг» – как теперь масштабироваться, где брать клиентов, какие резервы роста использовать. • Поток «Бизнес-процессы» – как организовать бизнес-процессы с учетом опыта лидеров, какие применять подходы к управлению, как обеспечить бесперебойность поставок, найти новых поставщиков и наладить параллельный импорт.

  • поток «Селлеры и маркетплейсы» – как пройти путь от продавца к производителю безболезненно, как лидировать на маркетплейсах, а также кейсы работы с альтернативными площадками. Плюс отдельная секция «Прямой разговор с маркетплейсами» для общения напрямую.

  • поток «Технологии» – какими ресурсами заменить ушедшие, как справиться с новыми вызовами в IT, как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью IT.

  • поток «Мастер-классы» – закупки в Китае в новой реальности. Превращаем «новые» соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж. Логистика: ходы просчитаны – выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций. Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент.

Участие в мероприятии позволит воспользоваться практическим опытом лидеров рынка и опередить конкурентов. Как отметили организаторы мероприятия, все доклады спикеров были подготовлены специально для «Электронной торговли» и будут озвучены впервые, содержат исключительно полезные методики 2022 года, проверенные на практике, и только работающие решения, никакой воды и рекламы.

В рамках конференции также состоится награждение победителей премии «Большой Оборот», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

«Большой Оборот» — это единственная российская Премия в сфере ecommerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса — владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.

Программа конференции