+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Масштабная стратсессия Plaza Garden Moscow WTC для MICE индустрии

1 сен 2022

23 августа на Летней Веранде ЦМТ, расположенной на просторном открытом балконе привилегированного Клубного корпуса гостиницы Plaza Garden Moscow WTC, состоялась самая масштабная коммуникационно-стратегическая сессия для представителей MICE индустрии.

Организаторы мероприятия - самый большой бизнес-отель 5* в Москве Plaza Garden Moscow WTC при поддержке главного отраслевого журнала в сфере Meetings Incentives Conferences Events - MICE&more, Ресторанного комплекса ЦМТ, сообщества ведущих и модераторов TOP Moderator и в партнерстве с ГК Simple.

Руководитель группы маркетинга гостиницы Plaza Garden Moscow WTC Мария Балашова«Летний период был очень турбулентным, поэтому нам было очень важно поприветствовать гостей на нашей площадке в преддверии бизнес-сезона, чтобы обменяться мнениями о задачах, с которыми все мы сталкиваемся в работе, и найти способы их решения. Мы готовы честно делиться с клиентами и партнерам впечатлениями от происходящих изменений, так как в ответ получаем справедливую обратную связь, на основе которой растем и развиваемся. Стратегическая сессия – лучший формат для такого взаимного обмена. А фуршет на нашей зеленой Летней Веранде ЦМТ после – очень приятная возможность договориться о конкретных шагах в сотрудничестве».

Эксперты MICE-индустрии, представители корпоративных клиентов гостиницы, а также MICE и EVENT-агентств, всего более 100 участников встретились на мероприятии, чтобы выявить основные боли и вызовы MICE-индустрии в новых экономических реалиях, обсудить актуальные задачи, требующие коллективного решения для дальнейшего успешного развития в условиях неопределенности, расставить приоритеты, синхронизировать цели, ценности и образы на будущее и выяснить, как усилить внутренние коммуникации между представителями отрасли. В рамках мероприятия участники также смогли познакомиться с возможностями Plaza Garden Moscow WTCКонгресс-центра ЦМТ и других площадок комплекса для проведения мероприятий и c услугами Центра международной торговли для бизнеса, в целом.


Расположенный в самом центре столицы, на Краснопресненской набережной знаменитый бизнес-отель Plaza Garden Moscow WTC окружен историческим садово-парковым ландшафтом, включая уникальные пруды, каналы и аллеи нескольких парков, которые в любое время года служат прекрасным местом для прогулки и украшают виды из панорамных окон номеров отеля. В интерьерах двух зданий отеля также реализованы «живые» зеленые стены и сезонные цветочные композиции.

Гостиница является неотъемлемой частью одного из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России с максимально насыщенной инфраструктурой для работы и отдыха - Центра международной торговли Москвы (ЦМТ Москвы), территория которого гармонично дополняет пейзаж фонтанами, клумбами и зелеными насаждениями. А выдающееся цветочное оформление и ландшафтный дизайн превращают его в настоящий оазис в бизнес-сердце города.

Plaza Garden Moscow WTC предлагает своим гостям комфорт, безопасность и сервис высочайшего уровня, а также 727 номеров 7 различных категорий, в том числе двухуровневый Президентский Люкс 200 кв. м, 149 Клубных номеров с особыми привилегиями и современным стильным дизайном, ресторанным обслуживанием 24/7, доступом в фитнес-центр с бассейном и бесплатной парковкой для гостей отеля. Помимо этого, для проведения мероприятий в гостинице есть 5 VIP-залов с панорамными видами (20 этаж), 3 зала для переговоров и тренингов (2 этаж), вкусный кейтеринг и гарантия ответа на MICE-запрос в течение двух часов.

Дополнительным преимуществом принадлежности Plaza Garden Moscow WTC к многофункциональному комплексу является наличие Конгресс-центра ЦМТ — одной из крупнейших современных, профессионально оборудованных площадок для проведения деловых встреч в России, состоящей из более чем 30 конференц-залов вместимостью до 1500 человек, готовых принять мероприятия различного формата и масштаба, включая онлайн- и гибридные события международного уровня.




Возвращаясь к мероприятию, перед началом основной части на Летней Веранде ЦМТ участников ждал гостеприимный и вкусный прием от Plaza Garden Moscow WTC - красивый welcome с завтраком, во время которого основатель и главный редактор MICE&more Лина Москвина представила партнеров события, поделилась самыми горячими новостями издания и отметила: «Пять лет мы успешно издавали журнал и развивали наши digital-каналы. В период пандемии мы осознали, что наша работа не заканчивается на этапе выхода публикации, и мы можем помочь заказчикам и поставщикам услуг сделать шаг навстречу друг другу. В декабре 2020 года мы приняли решение о начале работы Community, о регулярном проведении мероприятий и ознакомительных туров. За два года мы провели более 30 событий для наших подписчиков, результатом которых стали многочисленные реализованные проекты, подписанные контракты и запросы. В этих результатах мы видим нашу истинную миссию - способствовать развитию бизнеса и эффективного сотрудничества в MICE-индустрии!»


После стартовала интересная деловая программа мероприятия в формате стратегической сессии от компании Top Moderator. Главной целью работы в группах на стратсессии, которая проходила в банкетном зале Дорчестер, стал поиск решений актуальных задач, а также обмен опытом, интересными кейсами и идеями с коллегами по индустрии.




Brain storm в группах прошел по схеме: «визитные карточки» участников – формирование списка «болевых вопросов» – определение ТОП-3 актуальных проблем – фокусировка группы на решении одной из них и предложение конкретных действий. Более подробно о результатах стратегической сессии мы расскажем дополнительно. Следите за новостями.

После завершения стратегической сессии, на которой участники смогли узнать множество инсайтов, на Летней Веранде ЦМТ с великолепными видами на архитектурный ансамбль Москвы, утопающий в зелени парк «Красная Пресня», живописную набережную Москвы-реки, футуристические силуэты башен современного делового комплекса «Москва-Сити» всех ждал вкусный фуршет с винами от компании Simple и нетворкинг-сессия, в рамках которой можно было наладить новые полезные контакты.


После мероприятия участники поделились своими впечатлениями от встречи:

Татьяна Комарова, генеральный директор Виктор Компани: «Было очень полезно пообщаться с коллегами, понять, что существующие проблемы у большинства агентств схожи на сегодняшний день. Что все мы стараемся найти решение, приобрести новых клиентов, получить новые заказы, сработаться с поставщиками, оказывающими некачественный сервис и выдержать конкуренцию на рынке. Особенно интересно и приятно было почувствовать себя клиентом. Именно то, что мы, агентства, делаем для своих клиентов. Когда уже всё продумано, подготовлено, организовано и осталось лишь сесть за стол переговоров. Модераторы были великолепны в своей работе! Площадка замечательная! Спасибо вам за организацию!»

Сергей Хачатурян, старший менеджер по обучению SHISEIDO (RUS), LLC: «Большое спасибо за отлично организованное и актуальное мероприятие. Мы получили опыт работы с интересными людьми, которые могут еще и помочь развиваться в бизнесе! Это была отличная возможность почувствовать MICE изнутри и пообщаться на важные темы. Спасибо за контакты и презентации!»

Анна Олехейко, MICE директор IBC Corporate Travel: «Спасибо за мероприятие. Я только могу себя представить масштаб проделанной работы... Мне было полезно попасть за стол, где были и клиенты, и журнал, и ТОПовый модератор! Причем со стороны клиента не закупки (с которыми понятно, как строить диалог), а люди с других позиций».

Татьяна Чинёнова, менеджер по рекламе и маркетингу Cardiomedics: «Большое спасибо вам за возможность принять участие в таком действительно масштабном и интересном мероприятии! Сохраняем себе полезные контакты и остаёмся на связи!»

Алена Эйвел, операционный MICE директор корпоративного бизнеса Випсервис: «Позвольте выразить вам благодарность за прекрасную организацию мероприятия и оригинальный формат встречи. Было очень интересно, познавательно и весело! А самое главное - продуктивное взаимодействие с коллегами из отрасли».

Татьяна Реброва (Нугманова), генеральный директор компании «Демлинк»: «Рада, что выпала возможность присоединиться к стратегической сессии - это был очень познавательный опыт. Всегда ценю ваши яркие инициативы и неутомимую энергию журнала и вашей команды. Партнеры тоже молодцы, гостеприимный обновленный отель и команда модераторов, чувствуется большой класс мастерства».

Елена Бондарь, глава административного отдела L’Occitane Russia: «Форс-мажор помешал мне посетить мероприятие, но моя коллега Милана приехала с мероприятия очень воодушевлённая. Она поделилась впечатлениями - программа была интересная, тематика актуальная, также ей удалось пообщаться с коллегами по цеху и обменяться полезными контактами. Ваша команда – большие молодцы!»


MICE&more – первое печатное издание, ориентированное на русскоязычных MICE специалистов. Это интерактивное издание, позволяющее делиться мнением и обмениваться опытом, участвовать в конкурсах и специализированных рубриках. Журнал доступен в печатном и электронном в виде, включает в себя многочисленные рубрики, подробно рассказывающие о новых площадках и направлениях для мероприятий, идеях для инсентивов, специализированных выставках и деловых событиях, новостях индустрии и актуальных тенденциях. 

TOP Moderator - сообщество лучших бизнес-ведущих и модераторов деловых событий Москвы и Санкт-Петербурга любого формата. Участники являются профессиональными ведущими и модераторами с большим багажом отраслевой экспертизы и опыта работы с бизнес аудиторией, что позволяет эффективно и ярко достигать всех поставленных целей практически любого делового мероприятия вне зависимости от его уровня и тематики.

Simple является прямым поставщиком и гарантирует качество, подлинность, хранение и перевозку в соответствии с мировыми стандартами. Компания более 20 лет на российском рынке и предлагает широкий выбор алкогольных напитков. Привлекательные коммерческие предложения для корпоративных клиентов учитывают как рыночные тенденции, так и специфику бизнеса. SimpleWine на постоянной основе организует эно-гастрономические туры и дегустации.

Читайте также