По мнению организаторов Форума, главная идея цифровой трансформации ритейла - «Be Digital. Stay Human». Наступает технократическая эра, мир меняется и становится цифровым, но создавать новые ценности и решения для бизнеса могут только люди, свободно разбирающиеся в трендах технологий.
В рамках деловой программы Форума, которая охватывает ключевые темы, связанные с трансформацией отрасли розничной торговли и приоритетными технологиями цифровизации, ежедневно будет проходить 7 параллельных потоков обсуждения идей, возможностей, трендов, продуктов, а также демонстрация практических кейсов.
Программа сформирована c учетом прогноза развития отрасли розничной торговли в перспективе 5-10 лет и обновлена согласно сложившимся современным условиям работы. В ходе дискуссий, через призму глобальных и локальных трендов, инноваций и технологий руководители розницы смогут сформировать оптимальные стратегии функционирования бизнеса в новом нестабильном мире, а участники Форума заложат базис качественных изменений, которые позволят бизнесу оставаться гибким и прибыльным в эпоху изменений.
За 3 дня на площадке пройдет около 40 тематических секций, посвященных цифровизации бизнес-процессов и изменению моделей бизнеса, повышению эффективности ритейла с помощью процессов и технологий, планированию и оптимизации в розничных сетях, большим данным и аналитике, коллаборации ритейла и поставщиков, HR технологиям, созданию маркетинговых коммуникаций в различных digital-каналах, е-commerce, маркетплейсам и платформам, инновациям и работе с покупателями.
В Retail TECH 2022 примут участие генеральные и коммерческие директора компаний, операционные и маркетинговые руководители, директора по ИТ и инновациям, по клиентской лояльности, HR директора, руководители и специалисты в области планирования и оптимизации бизнес-процессов, а также представители смежных индустрий – FMCG, логистики, фармацевтической отрасли. Всего на Форуме ожидается свыше 3 500 участников из разных регионов России и СНГ.
Ключевые секции Форума Retail TECH 2022
Первый день Retail TECH 2022 посвящен стратегическому видению процессов, происходящих в отрасли:
-
Пленарное заседание «Цифровая трансформация бизнеса глазами руководителя»
-
Два HR трека – HR TECH Day и специальная HR программа «Цифровые. Сетевые. Креативные», посвященная цифровым командам и профессиям, сетецентрическим организациям и месту человека в креативных экономиках (creative economy)
-
Треки «Магазин будущего», «День Открытых инноваций», «Цифровые двойники в ритейле», FoodTECH — на темы, которые мы рассматриваем в динамике с 2017 года
-
Секция, посвященная изменениям и технологиям в Fashion сегменте
-
Аналитическая секция про будущее ритейла
Второй день объединит на площадке маркетинг, технологии использования данных, актуальную ИТ повестку и поток для региональных, средних и небольших сетей:
-
О клиентах, опыте покупателя, лояльности и технологиях взаимодействия — MarTECH Day, CRMDay, Клиентский опыт
-
Поток, полностью посвящённый аналитике, Big Data , нейротехнологиям и ИИ
-
IT секция, раскрывающая все основные проблемы современных технологических департаментов и подсказывающая пути их решения
-
Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создания безопасных магазинов и использования инноваций в небольших сетях
-
Образовательный трек Digital Academy
Третий день предназначен для руководителей и специалистов цепочек поставок, планирования, оптимизации, e-commerce бизнесов, платформ и экосистем, а также логистики:
-
Первый отраслевой трек Pharma TECH Day для производителей, дистрибуторов и аптечных сетей
-
e-Retail Day – трек о том, может ли e-commerce сегмент стать еще технологичнее
-
Секция «Технологии планирования и оптимизации в цепочке поставок» - о цепочках поставок, работе с поставщиками, использовании данных о продажах и клиентах, а также возможностях операционного совершенствования процессов.
-
Секция «Логистика в цепях поставок ритейла и FMCG. Эпоха кризиса» - посетители трека узнают, какие новые правила создали глобальные логистические кризисы 2020-2022, как будет меняться глобальная логистика в связи с событиями на международной арене, как ритейлеру строить подходы к транспортной и складской инфраструктуре, чтобы быть эффективным, как процесс за процессом оптимизировать бизнес и где искать автоматизированные решения для логистики в рамках импортозамещения.
-
Секция «Категорийный менеджмент: тренды и технологии. Поиск альтернатив в условиях изменений» - спикеры расскажут о бизнес-изменениях процессов, системе цифровых решений для категорийного менеджмента, стратегиях категорийного менеджмента в условиях неопределённости, бизнес-аналитике для категорийного менеджмента, программах лояльности через призму категорийного менеджмента, бесконечной полке, торговых площадках, ценообразовании в каналах продаж, механиках промо, повышении эффективности категорий через объединение мотивации по онлайн и офлайн продажам, внешней и внутренней аналитике по каналам продаж, сравнению чеков.
-
«Китайская» повестка в рамках секции «Китай: невероятные технологии»
-
Инфраструктура городов и транспорт будущего - круг вопросов секции актуален для ритейлеров, которые развивают форматы omni, доставочные модели и быструю/сверхбыструю доставку.
В рамках мероприятия также будет работать выставка технологических решений, где участники конференции смогут ознакомиться с разработками крупных IT компаний, новыми идеями от нишевых игроков и лучшим оборудованием для торговли.