В феврале в гостинице Центра международной торговли Москвы Holiday Inn Express Moscow-Khovrino состоялся запуск проекта Ассоциации Загородных Отелей – «Школа гостиничного сервиса АЗО».
Как отметили организаторы мероприятия, «Школа гостиничного сервиса АЗО» будет проходить ежегодно и станет основной площадкой для обучения руководителей подразделений и линейных сотрудников отелей. В этом году в мероприятии, которое проходило в гибридном формате, приняли участие более 100 человек очно и более 50 человек в онлайн формате.
Насыщенная деловая программа была посвящена двум основным направлениям: Housekeeping (хозяйственная служба отеля) и СПиР (служба приема и размещения отеля). В рамках «Школы гостиничного сервиса АЗО» состоялись различные лекции, мастер-классы от лучших отельных экспертов-практиков, тренинги от передовых компаний в сфере клининга, оснащения и управления отелями.
Генеральный менеджер Holiday Inn Express Moscow-Khovrino Оксана Пенькова поделилась с участниками «Школы гостиничного сервиса АЗО» тонкостями работы службы обслуживания номеров в современном отеле и практиками и актуальными аспектами системы мотивации персонала в гостинице.
В ходе мероприятия участники, среди которых были не только руководители отелей, хозяйственных служб отелей и СПиР, но и горничные, уборщицы и администраторы СПиР, смогли также обсудить все нюансы работы служб отеля, в том числе понять логику бизнес-процессов и усовершенствовать навыки менеджмента, получить навыки эффективного управления и обучения сотрудников, узнать о принципах выбора поставщиков оборудования, гостиничных решений и эффективных систем контроля, изучить многие другие техники и инструменты, которые помогут им повысить уровень сервиса и дохода, а также поделиться опытом и лайфхаками, обменяться мнениями касательно последних тенденций индустрии гостеприимства.
После завершения мероприятия представители Ассоциации Загородных Отелей выразили благодарность всей команде Holiday Inn Express Moscow-Khovrino и отметили идеальное соблюдение всех стандартов IHG, начиная от заселения на ресепшн и заканчивая уборкой в номере, а также слаженность команды, которая мгновенно реагирует на просьбы и замечания: «Будем рекомендовать коллегам площадку для проведения мероприятий».
Генеральный менеджер Holiday Inn Express Moscow-Khovrino Оксана Пенькова в свою очередь отметила: «Для Holiday Inn Express Moscow-Khovrino было большой честью и ответственностью стать площадкой для проведения мероприятия и принимать коллег. Гостиница продемонстрировала лучшие практики, которые позволяют нам иметь высокий рейтинг среди наших гостей и подтверждают награду гостиницы в номинации «Лучший отель эконом класса» премии Russian Hospitality Awards 2020. Участники с большим вниманием встретили наши выступления и, надеюсь, что предоставленная возможность приобщиться к опыту нашей гостиницы и самим почувствовать качество обслуживания и удобства номеров, станет для участников дополнительным стимулом для повышения уровня сервиса в региональных гостиницах России».