#ЦМТ_новости
-
Конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» в ЦМТ Москвы - Сегодня в Центре международной торговли Москвы вновь открылся трехдневный Х Национальный конгресс с международным участием «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». Национальный Конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» - это федеральная площадка, которая обеспечивает обмен профессиональной информацией между врачами разных специальностей, исследователями и учеными, так или иначе связанными с пластической хирургией, эстетической медициной и косметологией.
-
Пресс-конференция Хабиба Нурмагомедова пройдет в ЦМТ Москвы - Сегодня в бизнес-пространстве «Ладога» Центра международной торговли Москвы при поддержке бренда FITROO состоится пресс-конференция прославленного российского бойца Хабиба Нурмагомедова. В ходе мероприятия пройдет масштабная презентация новой продукции бренда.
-
В помощь экспортеру: выбираем арбитраж (ТПП РФ) - В рамках форума «Сделано в России», прошедшем 10 декабря в Центре международной торговли Москвы, состоялась сессия «Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при ТПП РФ как механизмы защиты прав российских экспортеров», где участники дискуссии познакомились с преимуществами рассмотрения споров в ведущих российских арбитражных центрах. Модератором сессии выступил Председатель Совета директоров ПАО «ЦМТ», Президент ТПП РФ Сергей Катырин.
-
Хабиб Нурмагомедов стал владельцем FITROO - Во время пресс-конференции в ЦМТ Москвы Хабиб Нурмагомедов рассказал о покупке компании FITROO и призвал оставить его в покое с вопросами о возобновлении карьеры. Краткий обзор основных моментов конференции.
-
Пластическая хирургия и телемедицина на площадке ЦМТ - В эти дни в Центре международной торговли Москвы проходит Юбилейный Х Национальный конгресс с международным участием «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология», собравший на своей площадке более 5600 пластических и челюстно-лицевых хирургов, оториноларингологов, офтальмохирургов, комбустиологов, травматологов-ортопедов, онкологов, неврологов, анестезиологов, косметологов и других специальностей.
-
IHG Hotels & Resorts - Quiz Night в Crowne Plaza Moscow WTC - 8 декабря 2021 года в пятизвездочной гостинице Центра международной торговли Москвы Crowne Plaza Moscow WTC состоялось клиентское мероприятие IHG Hotels & Resorts - Quiz Night. В событии приняли участие представители тревел и MICE агентств, корпоративные клиенты сети, а также топ-менеджеры 20 из 46 отелей IHG в регионе «Россия, СНГ, Грузия, Украина и Прибалтика».
-
Новогодние акции и предложения ЦМТ Москвы - Мечты сбываются в ЦМТ Москвы. Подарите себе новогоднее настроение, побывав в Волшебном лесу Центра международной торговли Москвы. Новый год — один из самых замечательных праздников, который любим не только детьми, но и взрослыми. Это время подарков, исполнения желаний и сказочного волшебства.
-
В ЦМТ Москвы пройдет вручение премии Чистый воздух - 17 декабря в Центре международной торговли Москвы пройдет презентация проектов и торжественная церемония награждения победителей Национальной экологической премии Чистый воздух 2021.
#ЦМТ_актуальное
- Здравоохранение 2030 обсудили на форуме «Открытые инновации» - Представители Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ЦМТ Москвы приняли участие в знаковом событии российского Года науки – Форуме «Открытые инновации». В ходе панельной сессии «День, когда остановили COVID. Здравоохранение 2030», модератором которой выступил председатель фонда Сколково Аркадий Дворкович, ученые и представители органов власти затронули эту наиболее важную тему современности.
#ЦМТ_ШОСиБРИКС
- Онлайн маркетинг: тонкости Китая - Китай по разнообразию онлайн-продуктов опережает остальной мир на 3-5 лет. Расширенная функциональность и интеграция социальных сетей, цифровых платежей и электронной коммерции позволили создать бизнес-модели, которые в других странах еще предстоит изучить. Маркетинг и реклама в Китае – это отдельная экосистема, со своими законами и правилами. Поэтому для успешного продвижения своих товаров бизнесу необходимо учитывать специфику китайского рынка.