+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Crowne Plaza Moscow WTC - лучший MICE отель

1 дек 2021
Гостиница Центра международной торговли Москвы Crowne Plaza Moscow WTC стала победителем Национальной гостиничной премии 2021 в номинации «Лучший MICE отель».

27 ноября в Президент-Отеле (Москва) состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2021. Участники со всей России боролись за звание лучших в 36 номинациях.

Национальная гостиничная премия — ежегодный конкурс, который проводится среди лучших российских отелей разной категории звездности и средств размещения, представляющих современные концепции ведения бизнеса и уникальные дизайнерские решения.

Премия охватывает все сферы деятельности гостиничной индустрии: претенденты соревнуются за звания «Лучший ресторан отеля», «Лучший санаторий», «Лучший глэмпинг», а также в номинациях «Лучшая концепция продвижения отеля», «Лучший дизайн отеля», «Лучшая концепция здорового образа жизни», «Лучшая система подготовки кадров», «Лучший промо ролик об отеле», «Лучший апарт-отель», «Открытие года», «Лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением более 1 млн человек» и других.

В номинации «Лучший MICE отель» победу одержала гостиница Центра международной торговли Москвы Crowne Plaza Moscow WTC.


Директор гостиницы Елена Борисова: «Победа в номинации Лучший MICE отель явилась результатом работы коллектива профессионалов, любящих свое дело».

Отдельно жюри премии отметило, как прекрасно Crowne Plaza Moscow WTC вписывается в «ландшафт» Пресненского района, а также важность реализации гостиницей таких познавательных проектов, как «Голоса Пресни».

Еще одна гостиница ЦМТ Москвы - Holiday Inn Express Moscow - Khovrino - вошла в шорт-лист финалистов премии в номинации «Лучший отель 3*».

Всего в этом году на соискание Национальной гостиничной премии было подано более 160 заявок из более чем 50 городов и населенных пунктов страны. До финала дошли 97 участников, среди которых отели, рестораны, поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы.

Список победителей Национальной гостиничной премии 2021

В обращении к участникам церемонии награждения победителей глава Ростуризма Зарина Догузова отметила: «Мне всегда особенно приятно поздравлять профессионалов отрасли. Это большой и важный труд, спасибо каждому из вас! Очень радует, что среди победителей такое разнообразие — и по формату проектов, и по географии. Награды получили как объекты размещения, расположенные на курортных территориях и в Москве и Петербурге, которые уже много лет генерят огромные туристические потоки, так и в регионах, популярность которых среди туристов сейчас стремительно растет, — это Мурманская область, Карелия, Владивосток, Алтай, Владимирская, Ивановская, Калининградская, Ростовская, Самарская, Челябинская и Тверская области, а также Волгоград, Рязань и Калуга. При этом наградами отмечены как крупные отели всех категорий «звездности», так и мини-отели, апарт-отели, кемпинги, хостелы, капсульные отели, санатории. Мы со стороны Ростуризма продолжим поддерживать гостиничный бизнес, создавать привлекательные инвестиционные условия в том числе в рамках уже запущенной программы льготного кредитования на строительство и реконструкцию отелей. Благодаря этому будут создаваться новые рабочие места, а туристы смогут с еще большим удовольствием путешествовать по нашей прекрасной стране».

Голосование в этом году проходило традиционно в три этапа. Сначала для каждого из участников была создана отдельная страница на официальном сайте Премии, на которой каждый номинант представлен в подробном и эффектном виде. На первом этапе голосования все пользователи сайта могли отдать свой голос за понравившихся номинантов. По пять участников в каждой номинации с наибольшим числом голосов вошли в предварительный шорт-лист финалистов. После Экспертная коллегия добавила к списку финалистов еще по одному участнику в каждой номинации. Завершающим этапом Премии было голосование жюри, которое оценивало материалы финалистов по 10-бальной шкале. Одними из главных критериев оценки участников для экспертов жюри, при этом, являются качество сервиса и понимание потребностей гостей. Победителями были объявлены участники, набравшие наибольшее количество баллов.

Председатель жюри премии, президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин подчеркнул: «Мы видим, что российский гостиничный бизнес, несмотря на все сложности нынешнего времени, демонстрирует устойчивое развитие. Развиваются сервисы для гостей, внедряются последние технологии, открываются новые отели. Всё вместе это формирует великолепный туристский продукт, который по достоинству оценивают отечественные и зарубежные туристы. Победа в Национальной гостиничной премии уже становится не только знаком качества и признания в профессиональном сообществе, но и ориентиром для гостей при выборе направлений для поездок».

Поздравляем коллег с этой важной победой!


Организатором Премии выступает Российская гостиничная ассоциация при участии Федерального агентства по туризму РФ. Поддержку мероприятию оказывают Правительство Москвы, Правительство Санкт‑Петербурга, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз туриндустрии. Информация о премии

На протяжении многих лет официальным партнером и местом проведения торжественной церемонии Национальной гостиничной премии выступал Центр международной торговли Москвы. Уполномоченным партнером Премии является журнал «Отель».

Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 270 членских организаций, объединяющих около 600 средств размещения.

Читайте также