Видение ЦМТ – повышение конкурентоспособности
Стать к 2020 году приоритетным выбором клиентов при поиске и использовании услуг многофункционального центра международного класса в Российской Федерации
Миссия ЦМТ
и содействие его интеграции в систему международной торговли
Ценности Общества
Клиентоориентированность
Внешняя клиентоориентированность – это выполнение наших обязательств, гарантия высокого качества услуг и удовлетворение будущих потребностей наших клиентов.
Внутренняя клиентоориентированность - это качество корпоративных коммуникаций между работниками при решении стратегических и ежедневных задач.
Командная работа – мы команда единомышленников, сотрудничающих друг с другом для достижения общих целей Общества
Эффективность - это достижение максимального результата с наименьшими издержками. Мы стремимся быть экономически эффективной компанией с постоянно растущей прибылью
Инновации – мы стремимся внедрять новшества, обеспечивающие качественный рост эффективности наших бизнес процессов и услуг, востребованные нашими клиентами и рыночными условиями
Преемственность - это ответственность за тех, кто много лет создавал наше Общество, бережное отношение к традициям и передача опыта молодым работникам.