Новый проект Alibaba и Mail.Ru

19 Октября 2018

Китайский холдинг Alibaba Group начал переговоры с крупными российским брендами о продажах их товаров на одном из своих крупнейших маркетплейсов в Китае – Tmall, принадлежащей Alibaba Group и работающей на домене AliExpress. Такая же программа впоследствии распространится на малый и средний бизнес.

Речь идет о запуске совместного предприятия с Mail.ru, что поможет российским производителям выйти на китайский рынок с 1,4 млрд потребителей и станет крупнейшей экспансией российских брендов: это около тысячи товарных наименований от 30 поставщиков. Среди компаний глава AliExpress в России г-н Лю Вей назвал пивоваренную «Балтику», сеть магазинов «ВкусВилл», холдинг «Объединенные кондитеры» и производителя снеков KDV Group.

Большой интерес к российской продукции вызван тем, что в Китае она считается экологически чистой. Так, уже хорошо представлены в Китае компания «Балтика» и «Объединенные кондитеры» с шоколадом «Аленка». По словам г-на Вея, за логистику будет отвечать Tmall - он будет привозить товары на свой склад в Китае и затем выставлять их на маркетплейсе.

«Партнерство с глобальным лидером в области электронной коммерции будет иметь большое значение для цифровой трансформации российской экономики. Альянсы между крупными игроками становятся трендом на рынке электронной коммерции. А учитывая, что это партнёрство с китайской компанией, я уверен в большом потенциале сделки для укрепления российско-китайских деловых связей. В России у рынка электронной коммерции огромный потенциал. Кроме того, перед российскими производителями откроются новые возможности по выходу на новые рынки», - прокомментировал сделку совладелец Mail.ru Group Алишер Усманов.
______________________________________________________

Tmall — одна из двух крупнейших торговых площадок Alibaba. Так в сентябре 2018 года сайт Tmall посетили 448 миллионов уникальных пользователей. В Китае Tmall работает по модели маркетплейса с комиссией от продаж. Общий объем экспорта из России в Китай в первом полугодии 2018 года вырос на 43% и составил 25,9 млрд долл. Однако, 80% этой суммы приходятся на сырье и энергоносители. Российского продовольствия Китай в 2017 году закупил на 1,717 млрд долл. Большую часть закупок составили рыба и морепродукты, а также растительные масла.



Материалы по теме:

Материалы по теме:
3.151553340443
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика