virtualnye-vystavki-tpp-rf-
СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСУ: Потенциал "Виртуальных выставок ТПП России" неуклонно растет
12 Сентября 2006

Потенциал Виртуальных выставок ТПП России неуклонно растет

Статистические данные о развитии ресурса «Виртуальные выставки ТПП России» свидетельствуют об успешном развитии данного проекта. Неуклонно растет число участников виртуальных выставок ТПП России. На сегодняшний день их число составляет свыше 1360 в русскоязычной версии и 310 в англоязычной версии ресурса, а еще в мае их было всего чуть более 1100.

Основной костяк участников составляют российские предприятия среднего бизнеса, которые представляют свои товары и услуги с целью поиска новых рынков сбыта. Высокую активность проявляют предприятия медицинской промышленности, станкостроения и приборостроения, металлообработки, нефтяного и газового оборудования.

Ежемесячно увеличивается количество организаций-партнеров по развитию проекта «Виртуальные выставки ТПП России», в том числе за счет подключения к работе территориальных торгово-промышленных палат. Сегодня уже 33 территориальные ТПП предоставляют предпринимателям услуги по участию в Виртуальных выставках. Прирастает также число организаций оказывающих информационную поддержку проекта.

Статистические показатели по ресурсу «Виртуальные выставки ТПП России» от известнейших рейтинг-классификаторов и поисковых систем российского Интернета (Rambler’s Top 100, Яндекс, Mail и др.) также подтверждают прогрессивное развитие проекта.

Согласно Rambler’s Top 100 число посетителей Виртуальных выставок в августе с.г. составило свыше 35000, что превосходит показатели января с.г. более чем в 5 раз. Соответственно возросло число просмотров страниц ресурса, как в целом, так и в среднем приходящихся на одного посетителя.

Возрос процент выхода посетителей на виртуальные стенды предприятий по различным поисковым запросам с поисковых систем, а также перехода по ссылкам с виртуальных стендов предприятий на их сайты.

75% посетителей выставок – россияне. Среди зарубежных стран наибольший интерес к ресурсу в августе с.г. проявляли: Украина, Германия, Франция, США/Канада, Беларусь, Великобритания, Казахстан, Узбекистан, Турция и др.  Аудитория России представлена многолико, в нее вошли представители всех субъектов Российской Федерации: 32% посетителей выставок - москвичи, 7% - петербуржцы, 2,25% - представители Краснодарского края, 2,08% -  жители Свердловской области и т.д.


 

 

 

3.151547726219
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика